Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840531 Liski Вчера, 15:50
mvy: А куда делись все ЭП20 которые на 200 км/ч?
Никуда не делись. Скорее, экономия. Дорого катать двухсистемный локомотив на односистемной линии с 8-9 устаревшими вагонами суммарной вместимостью около 300 - 350 человек под 200 км/ч. Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#840537 Landsberg Вчера, 16:33
Хороший:
Landsberg: Выглядит неплохо) Получается это тот самый трамвай, которые Михаил так любит.
Можно было бы сделать грамотный пиар и вместо "замедленного "Невского Экспресса" выкатить публике "ускоренную обновлённую "Юность" :8-): . Старая ездила 140, новая будет 160. Но пиарщики в ПИДе слабые...
Кстати да, я не ездил тогда, но слышал Юность кучу остановок делала. Правда, шла что-то 9 часов, сейчас времена изменились, не факт, что поедут от и до так долго. Ну, как есть так и есть, моя версия о всемерном развитии дневного сообщения подтверждается, НЭ хотели насовсем убрать, а тут вот так.
Посмотрим, окажется ли верной вторая сторона версии, начнётся ли падёж ночников ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840539 zz27 Вчера, 16:46
Liski:Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.
Так он и есть конский.
Но зачем нужно гонять старый состав при наличии двухэтажек и ласточек, действительно непонятно, даже если бы он и мог разгоняться до 200.
#840541 Фыва Цукен Вчера, 16:58
zz27: зачем нужно гонять старый состав при наличии двухэтажек и ласточек, действительно непонятно, даже если бы он и мог разгоняться до 200.
вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
#840544 mvy Вчера, 17:06
Liski:
Никуда не делись. Скорее, экономия. Дорого катать двухсистемный локомотив на односистемной линии с 8-9 устаревшими вагонами суммарной вместимостью около 300 - 350 человек под 200 км/ч. Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.
Так вот авроры и можно было бы таскать под 200.
#840545 zz27 Вчера, 17:12
Фыва Цукен:вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
Нормальный вагон это сидячие купе лицом-к-лицу как в электричке?
#840546 Фыва Цукен Вчера, 17:18
zz27:
Фыва Цукен:вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
Нормальный вагон это сидячие купе лицом-к-лицу как в электричке?
нет, это плацкарт, купе (одноэтажное), св.
ну и сидячка самолётного типа, пожалуй.
#840549 KSM Вчера, 17:43
mvy:
Liski:
Никуда не делись. Скорее, экономия. Дорого катать двухсистемный локомотив на односистемной линии с 8-9 устаревшими вагонами суммарной вместимостью около 300 - 350 человек под 200 км/ч. Нужен конский ценник, чтобы окупить такой аттракцион. При наличии сапсанов и аврор, наверное, в этом уже нет смысла.
Так вот авроры и можно было бы таскать под 200.
Там вагоны на 160 км/ч.
#840550 Landsberg Вчера, 17:54
Фыва Цукен:
zz27: зачем нужно гонять старый состав при наличии двухэтажек и ласточек, действительно непонятно, даже если бы он и мог разгоняться до 200.
вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
То есть вы верите, что в ФПК кто-то думает об этом? Так-то я тоже непрочь прокатиться по старинке в обычном вагоне завсегда, а если с практической точки зрения? Пока воскрешение НЭ в несколько новом качестве непонятно. Разве, что вагоны до списания докатать, не выбрасывать ::-D: же

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840557 mvy Вчера, 18:55
KSM:Там вагоны на 160 км/ч.
Тогда вообще бред. Есть вагоны НЭ на 200, но их ставят на график резиновый с кучей остановок...
#840559 Хороший Вчера, 19:02
Фыва Цукен:
zz27:
Фыва Цукен:вероятно, чтобы была возможность проехать в нормальном вагоне, а не в инновационном смердигмызле?
Нормальный вагон это сидячие купе лицом-к-лицу как в электричке?
нет, это плацкарт, купе (одноэтажное), св.
ну и сидячка самолётного типа, пожалуй.
"Сидячка самолётного типа" имеется в Сапсане.
Плацкарт, СВ и одноэтажное купе в поезде, который идёт 4 часа? Ловко :*THUMBS UP*: !
#840560 Хороший Вчера, 19:03
mvy:
KSM:Там вагоны на 160 км/ч.
Тогда вообще бред. Есть вагоны НЭ на 200, но их ставят на график резиновый с кучей остановок...
БЫЛИ. Скорее всего, их нынешнее состояние таково, что пускать их на 200 уже не решаются.
#840565 Фыва Цукен Вчера, 19:17
Хороший:
"Сидячка самолётного типа" имеется в Сапсане.
ну и хорошо. а ласты с двухэтажками - отстой.
Хороший: Плацкарт, СВ и одноэтажное купе в поезде, который идёт 4 часа? Ловко :*THUMBS UP*: !
вообще-то я отвечал на вопрос, какие вагоны считаю нормальными, безотносительно поезда. но... а почему бы и не в этом поезде?
#840589 Хороший Вчера, 21:23
Фыва Цукен: ну и хорошо. а ласты с двухэтажками - отстой.
Что "Аврора", что воронежские двухэтажки - шикарно всё.
Хороший:
Плацкарт, СВ и одноэтажное купе в поезде, который идёт 4 часа? Ловко :*THUMBS UP*: !
вообще-то я отвечал на вопрос, какие вагоны считаю нормальными, безотносительно поезда. но... а почему бы и не в этом поезде?
В купейном вагоне, если купе четырёхместные - 36 мест. В сидячем вагоне, особенно двухэтажном - 54 места. Кого выгоднее таскать :8-): ? И да, четыре часа с кроватями - это бред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21