Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#671607 v_gildenberg 12 июл 2021, 11:32
Да нет, он не мудак, а вполне адекватный человек.

Независимо от причин задержки - в самолёте должно быть прохладно и комфортно. Ну вот должно быть…! Дело было ночью, стояла привычная уже для Москвы египетская духота, кондиционер в самолёте не работал (или что там - неважно) . В общем, все должно было пройти как обычно. Пассажиры самолёта - не бояре . Могут и помариноваться час-другой на взлетной полосе в плюс 40.

Ну и вот мужику, в котором проснулось самосознание, предстоит теперь суд с авиакомпанией, которая не может потерпеть, чтобы скот в салоне самолёта с неработающим кондиционером что-то там блеял.

Если что-то не нравится, летайте частными джетами, в чем проблема? :=-O:

Я с этим категорически не согласен.
#671608 Exval 12 июл 2021, 11:38
v_gildenberg: Да нет, он не мудак, а вполне адекватный человек.

Стало быть - на весь рейс лишь один адекватный и нашелся? Ну-ну. Теперь этот адекватный не скоро в Турцию в следующий раз полетит.
#671610 Slon 12 июл 2021, 11:40
v_gildenberg:
Но я не специалист. Я не знаю.
Вот с этого и надо начинать. И жевать, а не говорить :*TIRED*:
#671614 v_gildenberg 12 июл 2021, 11:46
Exval:
v_gildenberg: Да нет, он не мудак, а вполне адекватный человек.

Стало быть - на весь рейс лишь один адекватный и нашелся? Ну-ну. Теперь этот адекватный не скоро в Турцию в следующий раз полетит.
Возможно. Но вообще-то тут а/к накосячила везде. Народ - не скот.
#671615 Exval 12 июл 2021, 11:48
v_gildenberg:

Но вообще-то тут а/к накосячила везде.
Слишком мало информации для столь категоричного утверждения. Например - когда был отключен кондиционер на стоянке, сколько времени люди просидели в душном салоне, и т.д.
Народ - не скот.
В эти дни все страдают от жары, не только авиапассажиры.
#671620 mvy 12 июл 2021, 12:12
Exval:ВСУ может при помощи электростартеров "провернуть" турбины и за счет этого в салон будет доставлен забортный воздух. Но, если он горячий - то никакая ВСУ не сможет его охладить.
Вы пишете полную ерунду. Почитайте устройство системы кондиционирования в самолёте. Поверьте, система несколько сложнее, чем бытовой кондиционер. В двух словах принцип действия я выше описал. ВСУ никак не охлаждает воздух, она питает систему кондиционирования сжатым воздухом от своего компрессора (крутить двигатели совсем не нужно).
#671621 v_gildenberg 12 июл 2021, 12:13
Ну если в этом самолете не летел очередной родственник Slon, который сообщил бы нам что там было хорошо и прохладненько, только один пакс взял и все испортил, то судя по постам в инсте и сообщениям в ФБ, внутри творился адок. Возможно, он мог мотивировать свои действия тем, что исполнял это во избежание угрозы жизни и здоровья пассажиру. Увидел признаки удушья или инсульта - и открыл двери. И ни один суд уже не встанет на сторону авиакомпании. Я лично с юристом смотрел на такого рода судебного практику [по работе ж.д. правда] - и там виновной стороной всегда был перевозчик. Просто потому что он априори несет согласно договору перевозки определенные обязательства. Это не значит что раз сорван стоп-кран, то ответственности никто не несет. Просто если есть явная угроза жизни и здоровью пассажиров - то уже считай дело на стороне.....того кто это предотвратил. Даже с его слов.

Кстати, мне вспомнилось лето 2010 года. Я тогда ПЭМ еще ездил иногда. Помню эти раутовские окна с 45-градусной откидной форточкой в вагоне без УКВ, Там действительно пассажиры адекватно ситуацию не воспринимали. Меня они не тронули наверное только потому что я пришел тогда в вагон их выламывать. Форточки в смысле. ::-D: А так меня бы наверное скинули с поезда :8-): жара плюс 35-40, и в вагоне просто сауна :=-O: Как вспомню до сих пор мурашки по коже.
#671623 v_gildenberg 12 июл 2021, 12:17
mvy:
Exval:ВСУ может при помощи электростартеров "провернуть" турбины и за счет этого в салон будет доставлен забортный воздух. Но, если он горячий - то никакая ВСУ не сможет его охладить.
Вы пишете полную ерунду. Почитайте устройство системы кондиционирования в самолёте. Поверьте, система несколько сложнее, чем бытовой кондиционер. В двух словах принцип действия я выше описал. ВСУ никак не охлаждает воздух, она питает систему кондиционирования сжатым воздухом от своего компрессора (крутить двигатели совсем не нужно).
Мне кажется, Вы ближе к истине... ::-X:
#671625 Exval 12 июл 2021, 12:20
mvy:
Exval:ВСУ может при помощи электростартеров "провернуть" турбины и за счет этого в салон будет доставлен забортный воздух. Но, если он горячий - то никакая ВСУ не сможет его охладить.
Вы пишете полную ерунду. Почитайте устройство системы кондиционирования в самолёте. Поверьте, система несколько сложнее, чем бытовой кондиционер. В двух словах принцип действия я выше описал. ВСУ никак не охлаждает воздух, она питает систему кондиционирования сжатым воздухом от своего компрессора (крутить двигатели совсем не нужно).
Ок. Тогда опишите, пожалуйста: на каком этапе, в каком узле происходит процесс ОХЛАЖДЕНИЯ воздуха, подаваемого в салон самолета?
#671628 mvy 12 июл 2021, 12:25
Вот неплохая статья про устройство:
https://visasam.ru/samotur/aviaperelety ... e.html#i-4

Воздух охлаждается при расширении (газовые законы), в самой системе кондиционирования (независимо от того, пришел сжатый воздух от двигателя или от ВСУ).
Последний раз редактировалось mvy 12 июл 2021, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Exval: сколько времени люди просидели в душном салоне, и т.д.
Сколько был на рулении самолёт, столько и просидели

Gadjonysz
#671633 Exval 12 июл 2021, 12:31
Минеральные Воды:
Сколько был на рулении самолёт, столько и просидели
А он что, открыл дверь, когда самолет уже двигался к старту? Вообще, чем больше размышляю об этой истории, тем больше прихожу к выводу, что единственная причина, по которой все узнали об этом случае и обсуждают его, заключается именно в том, что пассажир открыл дверь. Если бы не он - то улетели бы нормально. Ну да - помучавшись от жары при взлете. Но это, видимо, было общей участью всех пассажиров в этот жаркий день.
#671635 Exval 12 июл 2021, 12:35
mvy: Вот неплохая статья про устройство:
https://visasam.ru/samotur/aviaperelety ... e.html#i-4
И вот ключевая фраза из неё: "Современные авиалайнеры оборудованы системой отопления". Т.е. системой охлаждения воздуха лайнеры не оборудованы. И не только воздуха, кстати. Но и продуктов, к примеру. Используется природных холод за бортом. Который на земле, естественно, недоступен.
#671638 mvy 12 июл 2021, 12:43
Прочитайте всю статью, а е обрывок фразы из нее.
А так же рекомендую полетать больше на самолётах в жару, чтобы убедиться, что когда все исправно, то кондиционирование работает и без двигателей и без наземного кондея.
Exval:
Минеральные Воды:
Сколько был на рулении самолёт, столько и просидели
А он что, открыл дверь, когда самолет уже двигался к старту?.
Руление это с момента запуска двигателей до получения разрешения на занятие исполнительного старта. Это может и 40 минут занять, не спорю.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 23