Предположим, что я нижегородец, работающий в Москве, и который собирается к семье на выходные. У меня рабочий день по пятницам до 17-45. И я ни при каких ценах не могу воспользоваться Ласточкой, просто потому что никто каждую пятницу не будет мне прощать половину рабочего дня. Так что или Спасан, или ночник. А поскольку Сапсан не резиновый, то отмена ночника, за которую вы так ратуете, представляется мне сомнительной идеей.Старик Похабыч:"Ласточка" из Москвы на НиНо сегодня уходит с населенностью 100 процентов!![]()
Характерно, что среди более чем 500 свободных плацкартных мест, предлагаемых на оставшиеся в течении суток ПДСы, треть приходится на нижегородский ночник. Тенденция, однако!
#203680
Alexey OZD
25 окт 2013, 14:09
"Сапсанам" место на ГХ ОЖД по скорости !
Просто они не могут показать того, на что способны, на относительно тихоходном нижегородском ходу.
Просто они не могут показать того, на что способны, на относительно тихоходном нижегородском ходу.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203681
Старик Похабыч
25 окт 2013, 14:13
Смотрим направление НиНо-Мск на послезавтра, воскресенье. Места в"Ласточке" уже сейчас раскуплены на 95 процентов! И это за двое суток до отправления, при наличии полутысячи свободных плацкартных полок! Есть о чём всерьёз задуматься противникам "Ласточек" на дальних маршрутах!
Мне кажется что тут есть о чём задуматься манагерам из ДОСС и ФПК
, конечно если перед ними стоит задача не зарабатывать деньги а возить нищебродов за копейки. Тогда - да, надо отменять все поезда Мск - Нижний (в т.ч. и Сапсаны) и запустить ~ 5 пар бюджетных Ласточек в сутки. Пусть народ таки порадуется дешёвым нано-поездам
. Я вполне серьёзно.


С уважением, Евгений.
Железная логика - или надо всем ездить лёжа на тесных полках или надо всё лежачее убрать и пустить Ласточки.SM@TRON:Мне кажется что тут есть о чём задуматься манагерам из ДОСС и ФПК, конечно если перед ними стоит задача не зарабатывать деньги а возить нищебродов за копейки. Тогда - да, надо отменять все поезда Мск - Нижний (в т.ч. и Сапсаны) и запустить ~ 5 пар бюджетных Ласточек в сутки. Пусть народ таки порадуется дешёвым нано-поездам
. Я вполне серьёзно.

1) Расскажите - какие конкретно поезда надо убрать, чтобы пустить новые Ласточки по маршруту Москва-НН.
Эти поезда существуют в реальности или только в Вашем воображении?
2) Один поезд Ласточка на маршруте Москва-НН приносит в день 1,5 млн рублей выручки, перевозя нищебродов. Сколько выручки приносят другие поезда по этому маршруту, перевозящие "илиту"?
Сапсаны в НН ИМХО можно было бы заменить только чем-то аналогичным по классу - спрос, как видим по продажам, на его места есть, и в эконом и в бизнес. Поскольку, ПИД давать задний ход не любит, и на горизонте кроме двухэтажек ничего нового сидячего не предвидится, то вывод очевиден. Это если ещё не учитывать постоянные сообщения о повышении скоростного режима на нек-рых участках МСК - НН под 180-200.
Тогда для полноты картины надо считать сколько приносят выручки оба Сапсана и Буревестник + в какие деньги вылезает оплата инфраструктуры для скоростного поезда. Не бесплатно-же они ездят, это всё-таки не пригород.Денисыч:Один поезд Ласточка на маршруте Москва-НН приносит в день 1,5 млн рублей выручки, перевозя нищебродов. Сколько выручки приносят другие поезда по этому маршруту, перевозящие "илиту"?
С уважением, Евгений.
#203719
Vitaly1
25 окт 2013, 16:41
На самом деле, для направления Мск-НиНо нужен один тип ПС, включающий вагоны 3 классов:
3 класс - как в "Ласточке"
2 класс - как эконом Сапсана, + можно какое-то кол-во сидячих купе а-ля Буревестник (которые есть в некоторых ICE)
1 класс
Сегрегация разных классов по разным поездам вредна.
Просто в скоростных перевозках оказалось, что приличный 3й класс пользуется большим спросом, в отличие от 3-го класса попугаев. Но в скоростных еще и тарифы значительно выше.
3 класс - как в "Ласточке"
2 класс - как эконом Сапсана, + можно какое-то кол-во сидячих купе а-ля Буревестник (которые есть в некоторых ICE)
1 класс
Сегрегация разных классов по разным поездам вредна.
Просто в скоростных перевозках оказалось, что приличный 3й класс пользуется большим спросом, в отличие от 3-го класса попугаев. Но в скоростных еще и тарифы значительно выше.
Вообще-то, тот кто зарабатывает, должен думать как перевезти больше, потому как пять нищебродов отбивают отдного ненищеброда с пятикратной ценой, при прочих равных.SM@TRON:Мне кажется что тут есть о чём задуматься манагерам из ДОСС и ФПК, конечно если перед ними стоит задача не зарабатывать деньги а возить нищебродов за копейки.
Так что не надо так про нищебродов - это основная статья дохода транспортных компаний, невзирая на пустые свухи с пяти-десяти кратной ценой.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
С третьим классом попугаев более-менее ясно, а вот с первым... Взять тот же 808. Я вот не пойму, кто в нем ездит, при почти купейной цене обычного поезда и равного с обычным поездом временем движения.Vitaly1:Просто в скоростных перевозках оказалось, что приличный 3й класс пользуется большим спросом, в отличие от 3-го класса попугаев. Но в скоростных еще и тарифы значительно выше.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203731
Старик Похабыч
25 окт 2013, 16:54
Да уж. Тем более, в соседней теме выкладывали инфу, что НЭ по тарифам плацкарта в день отправления продают
Стоимость 1-й Ласточки по контраку с Сименсом = 8 млн долларов, цена билета Москва-НН = 1000-1100 рублей.
Стоимссть 1-го Сапсана по контраку с Сименсом = 34,5 млн долларов (или в 4 с лишним раза выше), цена билета Москва-НН = 1500 рублей (большая часть билетов).
Расскажите: какие тарифы обоснованы, какие необоснованы.
Стоимссть 1-го Сапсана по контраку с Сименсом = 34,5 млн долларов (или в 4 с лишним раза выше), цена билета Москва-НН = 1500 рублей (большая часть билетов).
Расскажите: какие тарифы обоснованы, какие необоснованы.

Имхо, и те, и другие существенно занижены (на Сапсан ес-но больше).Денисыч:Расскажите: какие тарифы обоснованы, какие не обоснованы.
С уважением, Евгений.
Я вот не видел особо длинным Буревестник 115/116 (тот который стал 153/154), хотя купейные от Волги были в нем постоянно. После перевода в скоростные стал длиннее.
НЯП, зелёно-голубой Буревестник (тот который из обычных "гофрированных" вагонов с надписью "Буревестник") был длиннее того который из более новых "гладких" сидячек.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15