Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#203669 zdr 25 окт 2013, 13:41
Старик Похабыч:"Ласточка" из Москвы на НиНо сегодня уходит с населенностью 100 процентов! ::P:

Характерно, что среди более чем 500 свободных плацкартных мест, предлагаемых на оставшиеся в течении суток ПДСы, треть приходится на нижегородский ночник. Тенденция, однако! :;-):
Предположим, что я нижегородец, работающий в Москве, и который собирается к семье на выходные. У меня рабочий день по пятницам до 17-45. И я ни при каких ценах не могу воспользоваться Ласточкой, просто потому что никто каждую пятницу не будет мне прощать половину рабочего дня. Так что или Спасан, или ночник. А поскольку Сапсан не резиновый, то отмена ночника, за которую вы так ратуете, представляется мне сомнительной идеей.
#203680 Alexey OZD 25 окт 2013, 14:09
"Сапсанам" место на ГХ ОЖД по скорости !
Просто они не могут показать того, на что способны, на относительно тихоходном нижегородском ходу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203681 Старик Похабыч 25 окт 2013, 14:13
Смотрим направление НиНо-Мск на послезавтра, воскресенье. Места в"Ласточке" уже сейчас раскуплены на 95 процентов! И это за двое суток до отправления, при наличии полутысячи свободных плацкартных полок! Есть о чём всерьёз задуматься противникам "Ласточек" на дальних маршрутах!
#203690 SM@TRON 25 окт 2013, 14:57
Мне кажется что тут есть о чём задуматься манагерам из ДОСС и ФПК :;-): , конечно если перед ними стоит задача не зарабатывать деньги а возить нищебродов за копейки. Тогда - да, надо отменять все поезда Мск - Нижний (в т.ч. и Сапсаны) и запустить ~ 5 пар бюджетных Ласточек в сутки. Пусть народ таки порадуется дешёвым нано-поездам :*THUMBS UP*: . Я вполне серьёзно.

С уважением, Евгений.
#203699 Денисыч 25 окт 2013, 15:43
SM@TRON:Мне кажется что тут есть о чём задуматься манагерам из ДОСС и ФПК :;-): , конечно если перед ними стоит задача не зарабатывать деньги а возить нищебродов за копейки. Тогда - да, надо отменять все поезда Мск - Нижний (в т.ч. и Сапсаны) и запустить ~ 5 пар бюджетных Ласточек в сутки. Пусть народ таки порадуется дешёвым нано-поездам :*THUMBS UP*: . Я вполне серьёзно.
Железная логика - или надо всем ездить лёжа на тесных полках или надо всё лежачее убрать и пустить Ласточки. ::-D:
1) Расскажите - какие конкретно поезда надо убрать, чтобы пустить новые Ласточки по маршруту Москва-НН.
Эти поезда существуют в реальности или только в Вашем воображении?
2) Один поезд Ласточка на маршруте Москва-НН приносит в день 1,5 млн рублей выручки, перевозя нищебродов. Сколько выручки приносят другие поезда по этому маршруту, перевозящие "илиту"?
#203714 миха 25 окт 2013, 16:33
Сапсаны в НН ИМХО можно было бы заменить только чем-то аналогичным по классу - спрос, как видим по продажам, на его места есть, и в эконом и в бизнес. Поскольку, ПИД давать задний ход не любит, и на горизонте кроме двухэтажек ничего нового сидячего не предвидится, то вывод очевиден. Это если ещё не учитывать постоянные сообщения о повышении скоростного режима на нек-рых участках МСК - НН под 180-200.
#203715 SM@TRON 25 окт 2013, 16:34
Денисыч:Один поезд Ласточка на маршруте Москва-НН приносит в день 1,5 млн рублей выручки, перевозя нищебродов. Сколько выручки приносят другие поезда по этому маршруту, перевозящие "илиту"?
Тогда для полноты картины надо считать сколько приносят выручки оба Сапсана и Буревестник + в какие деньги вылезает оплата инфраструктуры для скоростного поезда. Не бесплатно-же они ездят, это всё-таки не пригород.

С уважением, Евгений.
#203719 Vitaly1 25 окт 2013, 16:41
На самом деле, для направления Мск-НиНо нужен один тип ПС, включающий вагоны 3 классов:
3 класс - как в "Ласточке"
2 класс - как эконом Сапсана, + можно какое-то кол-во сидячих купе а-ля Буревестник (которые есть в некоторых ICE)
1 класс
Сегрегация разных классов по разным поездам вредна.

Просто в скоростных перевозках оказалось, что приличный 3й класс пользуется большим спросом, в отличие от 3-го класса попугаев. Но в скоростных еще и тарифы значительно выше.
#203722 AlexPaen 25 окт 2013, 16:44
SM@TRON:Мне кажется что тут есть о чём задуматься манагерам из ДОСС и ФПК :;-): , конечно если перед ними стоит задача не зарабатывать деньги а возить нищебродов за копейки.
Вообще-то, тот кто зарабатывает, должен думать как перевезти больше, потому как пять нищебродов отбивают отдного ненищеброда с пятикратной ценой, при прочих равных.
Так что не надо так про нищебродов - это основная статья дохода транспортных компаний, невзирая на пустые свухи с пяти-десяти кратной ценой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203726 AlexPaen 25 окт 2013, 16:48
Vitaly1:Просто в скоростных перевозках оказалось, что приличный 3й класс пользуется большим спросом, в отличие от 3-го класса попугаев. Но в скоростных еще и тарифы значительно выше.
С третьим классом попугаев более-менее ясно, а вот с первым... Взять тот же 808. Я вот не пойму, кто в нем ездит, при почти купейной цене обычного поезда и равного с обычным поездом временем движения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203779 Денисыч 25 окт 2013, 19:20
Стоимость 1-й Ласточки по контраку с Сименсом = 8 млн долларов, цена билета Москва-НН = 1000-1100 рублей.
Стоимссть 1-го Сапсана по контраку с Сименсом = 34,5 млн долларов (или в 4 с лишним раза выше), цена билета Москва-НН = 1500 рублей (большая часть билетов).

Расскажите: какие тарифы обоснованы, какие необоснованы. ::-[:
#203783 SM@TRON 25 окт 2013, 19:36
Денисыч:Расскажите: какие тарифы обоснованы, какие не обоснованы.
Имхо, и те, и другие существенно занижены (на Сапсан ес-но больше).

С уважением, Евгений.
#203811 KSM 25 окт 2013, 22:02
Я вот не видел особо длинным Буревестник 115/116 (тот который стал 153/154), хотя купейные от Волги были в нем постоянно. После перевода в скоростные стал длиннее.
#203812 SM@TRON 25 окт 2013, 22:18
НЯП, зелёно-голубой Буревестник (тот который из обычных "гофрированных" вагонов с надписью "Буревестник") был длиннее того который из более новых "гладких" сидячек.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 4