Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#672018 v_gildenberg 13 июл 2021, 13:41
Минеральные Воды: Из вышеизложенного мне кажется что Витя просто в чистой зоне долго ждал посадки, ходил попить водички много раз. Но Витя не летел Аэрофлотом а решил маленько сэкономить, поэтому начал выяснять вопросы, забыв что он находится «в пятьсотвесёлом», а 5625 это на нашем языке и есть пятьсотвесёлый.
Какая разница какой номер рейса!? Без разницы 500-весёлый поезд или самолёт - каждый имеет право на тот обязательный минимум комфорта который гарантирован и перевозчиком, и государственными стандартами. Почему номер поезда или самолёта должен отменять действующие правила !? Время вылета - пусть неудобное, питание - пусть не будет , или будет скудное…но элементарные удобства и работоспособность всего быть должна!
#672021 serg 13 июл 2021, 13:43
v_gildenberg:
seregathebest:
serg » 13-07-2021, 14:24:Медзаключение здесь ни при чем.
без него не было никакой крайней необходимости. Без документов всё это превращается в споры в маршрутке "закройте форточку, мне дует. нет, откройте, я задыхаюсь".
Вообще -то когда срывают стоп-кран чтобы помочь человеку повисшему на поручнях - не требуют потом никаких документов. «Дайте мне справку что вы висели на поручнях». Это - другое . Мне внезапно стало плохо из-за духоты. Я сорвал дверь аварийного выхода. Все представители авиакомпании смело идут потом на йух, потому как я лично спасал своё здоровье. :=-O:
Именно так - решение принимается, исходя из внутренних убеждений судьи. Если перейти в уголовную плоскость, то, например, кто-то вам показал нож, а вы этого человека чем-то по голове охерачили.
Вы в суде говорите - на меня напали; а другая сторона говорит - просто достал посмотреть, не испортился ли складной механизм...
v_gildenberg:Какая разница какой номер рейса!?
Да никакой нет, мы просто возвращаемся к вчерашнему вопросу, если человек хочет лететь на 747 который списать забыли в Сингапуре 20 лет назад - его право. Всё же можно посмотреть.

Gadjonysz
#672024 seregathebest 13 июл 2021, 13:53
v_gildenberg » 13-07-2021, 14:33:Вообще -то когда срывают стоп-кран чтобы помочь человеку повисшему на поручнях - не требуют потом никаких документов.
если бы срыв стоп-крана стоил бы ФПК/РЖД 2 ляма, то требовали бы ::-):
#672027 v_gildenberg 13 июл 2021, 14:00
serg:
Именно так - решение принимается, исходя из внутренних убеждений судьи. Если перейти в уголовную плоскость, то, например, кто-то вам показал нож, а вы этого человека чем-то по голове охерачили.
Вы в суде говорите - на меня напали; а другая сторона говорит - просто достал посмотреть, не испортился ли складной механизм...
Все верно. Кстати суде, например, вообще ни один представитель ФПК не скажет точно на вопрос судьи - сколько градусов была температура воздуха в салоне . Скажут - в пределах норм . Тут же чтение в глазах судьи - а зачем тогда истец в суд пошёл !? Вот так и строятся игры ::-X:
#672028 v_gildenberg 13 июл 2021, 14:04
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Какая разница какой номер рейса!?
Да никакой нет, мы просто возвращаемся к вчерашнему вопросу, если человек хочет лететь на 747 который списать забыли в Сингапуре 20 лет назад - его право. Всё же можно посмотреть.
А чем должен отличаться самолёт 20 лет от 6 лет принципиально в плане безопасности !?
v_gildenberg:А чем должен отличаться самолёт 20 лет от 6 лет принципиально в плане безопасности !?
В плане безопасности - ничем. Вагоны тоже не отличаются, что 20 лет, что 2.

Gadjonysz
#672039 Хороший 13 июл 2021, 14:11
v_gildenberg:А чем должен отличаться самолёт 20 лет от 6 лет принципиально в плане безопасности !?
"Должен" и "по факту" - разные вещи.
#672040 v_gildenberg 13 июл 2021, 14:12
Хороший:
v_gildenberg:А чем должен отличаться самолёт 20 лет от 6 лет принципиально в плане безопасности !?
"Должен" и "по факту" - разные вещи.
В российской авиации это можно отнести ко всему.
#672042 Хороший 13 июл 2021, 14:16
v_gildenberg:
Хороший:
v_gildenberg:А чем должен отличаться самолёт 20 лет от 6 лет принципиально в плане безопасности !?
"Должен" и "по факту" - разные вещи.
В российской авиации это можно отнести ко всему.
Отчасти не только в авиации. Однако новые борта АФЛ, S7 и Беды всё же внушают сильно бОльший оптимизм, нежели юзаные вонючие помойки от "Роиси", которые она получила в наследство от сдохшей срани Трансаэро, которая, в свою очередь, набрала весь свой хлам вообще неизвестно где...
Хороший:
v_gildenberg:А чем должен отличаться самолёт 20 лет от 6 лет принципиально в плане безопасности !?
"Должен" и "по факту" - разные вещи.
Глупости пишете. Ничем этот 747 в вопросе безопасности не отличается от а350. И по факту тоже.

Gadjonysz
#672046 seregathebest 13 июл 2021, 14:29
Хороший » 13-07-2021, 15:16:Однако новые борта АФЛ, S7 и Беды всё же внушают сильно бОльший оптимизм, нежели юзаные вонючие помойки от "Роиси", которые она получила в наследство от сдохшей срани Трансаэро, которая, в свою очередь, набрала весь свой хлам вообще неизвестно где...
вам в США надо. Там борт старше 20 лет даже удивления не вызовет ни у кого.
#672049 Хороший 13 июл 2021, 14:39
seregathebest:
Хороший » 13-07-2021, 15:16:Однако новые борта АФЛ, S7 и Беды всё же внушают сильно бОльший оптимизм, нежели юзаные вонючие помойки от "Роиси", которые она получила в наследство от сдохшей срани Трансаэро, которая, в свою очередь, набрала весь свой хлам вообще неизвестно где...
вам в США надо. Там борт старше 20 лет даже удивления не вызовет ни у кого.
В США авиационная инфраструктура, культура обслуживания и количество полётов таковы, что нам лучше даже не сравнивать...
#672081 Slon 13 июл 2021, 15:58
Хороший:
Однако новые борта АФЛ, S7 и Беды всё же внушают сильно бОльший оптимизм, нежели юзаные вонючие помойки от "Роиси", которые она получила в наследство от сдохшей срани Трансаэро, которая, в свою очередь, набрала весь свой хлам вообще неизвестно где...
Ну, оптимизм - это из области психологии. Россия имела и имеет разные машины, в т.ч. полученные с завода. Ну вот мы прилетели на А320 С7, которому 13 с чем-то лет и который летал только в С7, разве что его переделали внутри. Какие выводы я должен был сделать?
В США авиационная инфраструктура, культура обслуживания и количество полётов таковы, что нам лучше даже не сравнивать...
Существуют системы сертификации, безопасности и т.д. Не внутри страны.

Ни о чём.


Минеральные Воды:
Но Витя не летел Аэрофлотом а решил маленько сэкономить, поэтому начал выяснять вопросы, забыв что он находится «в пятьсотвесёлом», а 5625 это на нашем языке и есть пятьсотвесёлый.
Нет, конечно.
Это чартер, и говорить больше не о чем.
А если красные кого-то пугают, то сколько-то раз на них летали, правда, на регулярке, но машины у них в общем обороте. Никаких проблем не было, кроме одной, но ровно её же поймал мой сын на рейсе АФЛ, кажется, из Амстердама.

seregathebest:
Интересная байка, но нет ::-D:
на 747 ручку аварийного выхода непреднамеренно открыть невозможно. Она изначально расположена параллельно полу и для открытия нужно провернуть ее на 180 градусов "через верх". Т.е. если на ручку облокотиться, то ничего не произойдет ::-X:
ИМЕННО! Вчера я это и написал, что не надо ля-ля.

v_gildenberg:
Мне внезапно стало плохо из-за духоты. Я сорвал дверь аварийного выхода. Все представители авиакомпании смело идут потом на йух, потому как я лично спасал своё здоровье. :=-O:
При таком раскладе без сомнения туда пойдёте вы.
УК ещё одарённые приплели ::-!:
#672102 LmV 13 июл 2021, 18:09
v_gildenberg:
Почему !? Он скажет - во избежание угрозы жизни и здоровью людей … И все.
Так это и надо было говорить вначале, а не идиотизм "я облокотился".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 20