Хороший:
Однако новые борта АФЛ, S7 и Беды всё же внушают сильно бОльший оптимизм, нежели юзаные вонючие помойки от "Роиси", которые она получила в наследство от сдохшей срани Трансаэро, которая, в свою очередь, набрала весь свой хлам вообще неизвестно где...
Ну, оптимизм - это из области психологии. Россия имела и имеет разные машины, в т.ч. полученные с завода. Ну вот мы прилетели на А320 С7, которому 13 с чем-то лет и который летал только в С7, разве что его переделали внутри. Какие выводы я должен был сделать?
В США авиационная инфраструктура, культура обслуживания и количество полётов таковы, что нам лучше даже не сравнивать...
Существуют системы сертификации, безопасности и т.д. Не внутри страны.
Ни о чём.
Минеральные Воды:
Но Витя не летел Аэрофлотом а решил маленько сэкономить, поэтому начал выяснять вопросы, забыв что он находится «в пятьсотвесёлом», а 5625 это на нашем языке и есть пятьсотвесёлый.
Нет, конечно.
Это чартер, и говорить больше не о чем.
А если красные кого-то пугают, то сколько-то раз на них летали, правда, на регулярке, но машины у них в общем обороте. Никаких проблем не было, кроме одной, но ровно её же поймал мой сын на рейсе АФЛ, кажется, из Амстердама.
seregathebest: Интересная байка, но нет
на 747 ручку аварийного выхода непреднамеренно открыть невозможно. Она изначально расположена параллельно полу и для открытия нужно провернуть ее на 180 градусов "через верх". Т.е. если на ручку облокотиться, то ничего не произойдет

ИМЕННО! Вчера я это и написал, что не надо ля-ля.
v_gildenberg: Мне внезапно стало плохо из-за духоты. Я сорвал дверь аварийного выхода. Все представители авиакомпании смело идут потом на йух, потому как я лично спасал своё здоровье.

При таком раскладе без сомнения туда пойдёте вы.
УК ещё одарённые приплели
