Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533673 Себастьян Бах 02 май 2019, 19:08
Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533698 ktdn 02 май 2019, 21:23
Себастьян Бах: Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится? ::-):
Разумеется, их и ставят под обгон. Только вот под обгон поставить абы где нельзя, только на станциях. А они не расположены как нужно для обгонов. И ласте приходится замедляться, пока грузовой не дойдет до станции и пропустит ее. А пропустить на предыдущей = съем ниток
#533700 Придача 02 май 2019, 21:25
Не думаю, что там прямо вот столько ниток грузовых и все так застрадались грузовые, что 1 ласту в сутки ну никак не могут безболезненно пропустить.
#533820 Маклауд 03 май 2019, 14:00
Себастьян Бах » 02-05-2019, 20:08:Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится? ::-):
Просто у профессиональных железнодорожников-движенцев нет столько мозгов сколько есть у Вас... ::P: профессионального около железнодорожного 3,14... ::-D:
Последний раз редактировалось Маклауд 03 май 2019, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
#533822 Colonel_Abel 03 май 2019, 14:07
Себастьян Бах: Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится? ::-):
Чудо в перьях Вы наше. Хотя бы, для начала, изучили принципы построения графика и выяснили что такое "съем ниток" скоростным поездом. Обгонами не отделаешься. Вот после этого и начинайте фонтанировать идеями.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#533824 Маклауд 03 май 2019, 14:11
Colonel_Abel » 03-05-2019, 15:07:
Себастьян Бах: Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится? ::-):
Чудо в перьях Вы наше. Хотя бы, для начала, изучили принципы построения графика и выяснили что такое "съем ниток" скоростным поездом. Обгонами не отделаешься. Вот после этого и начинайте фонтанировать идеями.
Старый воин - Мудрый воин :*THUMBS UP*:
#533961 Придача 04 май 2019, 13:36
Полно в сезон автобусов едут Мурманск-ЧПК, СПБ-ЧПК и т. д. Вот пожалуйста - клиенты для Ласточек! Почему бы нет?
#533968 LmV 04 май 2019, 13:46
Придача: Полно в сезон автобусов едут Мурманск-ЧПК, СПБ-ЧПК и т. д. Вот пожалуйста - клиенты для Ласточек! Почему бы нет?
Специально для Придачи (человека) надо назначить Ласточку (ЭС1 "лыжную", разумееется) Никель М.-Хасан, и прокатить. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533971 Придача 04 май 2019, 13:55
LmV:
Придача: Полно в сезон автобусов едут Мурманск-ЧПК, СПБ-ЧПК и т. д. Вот пожалуйста - клиенты для Ласточек! Почему бы нет?
Специально для Придачи (человека) надо назначить Ласточку (ЭС1 "лыжную", разумееется) Никель М.-Хасан, и прокатить. ::-D:
Полагаешь, что 3 суток от Мурманска до ЧПК на автобусе лучше, чем 2 суток в Ласточке?
#533981 LmV 04 май 2019, 14:16
Придача:Полагаешь, что 3 суток от Мурманска до ЧПК на автобусе лучше, чем 2 суток в Ласточке?
Люди от жабы едут, и на явных нелегалах, а любое назначение поезда означает - выброс другого, т.е. принудительный загон всех в это АдЪ ласточный. Лучше или хуже? Вначале: первые 5-6 часов - всё будет прекрасно, а когда переполнятся говнобаки (коих там мало), и, не известно - можно ли их откачать в пути, и закончатся сендвичи и вода в кулере, плюс обитатели любого вагона, кроме бизнеса, не смогут спать, не заваливаясь друг на друга, тогда начнётся такой писец-армаггеддец, что на лошади захочешь ехать. Тут тебе - и голые дядьки, и срущие в раковины дети (особенно), да и взрослые. О том, что будет - хоть топор вешай, хоть - козой занюхивай, это - безусловно. Ну и "в воздухе летают даже не топоры, а целые небоскрёбы стоэтажного мата"(С).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533986 LmV 04 май 2019, 14:27
Придача: В автобусах же едут. Да и технические проблемы можно решить.
Автобусами (ещё раз) - ездят совершенно отчаянные, которым похер на всё, тем более, что маршруты эти - 100% нелегальны. К тому же: одно дело - 25-40 человек по нужде выбегает, другое - 350 (а то и больше, если состав удлиннённый) Технические проблемы решить? Возить с собой бригаду ремонтников, и везде по маршруту ставить ПТО для ЭС?! Ласты весьма трудно ремонтировать вне депо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533988 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:29
Если отбросить отвлеченные рассуждения и обратиться к практике, то встает вопрос графика и трафика.
Я лично нисколько не сомневаюсь, что в летний пик перевозок "Ласточка" между Воронежем и Адлером была бы востребована при графике бешеного поезда типа 103/104. Да и между Москвой и Адлером была бы востребована при определенных обстоятельствах - как-никак это единственный протяженный маршрут, имеющий высокий потенциал в плане населенности.

Далее. Вот существует практика эксплуатации 20-вагонных "Сапсанов". А о "Ласточке" мы знаем лишь то, что ее иногда сцепляют о 15 вагонах (три секции), из которых пять идут резервом - бывало подобное на южном полигоне.
Если сделать 20-вагонный сцеп "Ласточки" и пустить ее графиком бешенного поезда из Адлера в направлении Центральной части России, то себестоимость перевозки одного пассажира, я думаю, будет невысокой, а сам характер путешествия - довольно привлекательным для обывателеля

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18