2 ляма в день - нормально
!

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Разумеется, их и ставят под обгон. Только вот под обгон поставить абы где нельзя, только на станциях. А они не расположены как нужно для обгонов. И ласте приходится замедляться, пока грузовой не дойдет до станции и пропустит ее. А пропустить на предыдущей = съем нитокСебастьян Бах: Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится?
Просто у профессиональных железнодорожников-движенцев нет столько мозгов сколько есть у Вас...Себастьян Бах » 02-05-2019, 20:08:Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится?
Чудо в перьях Вы наше. Хотя бы, для начала, изучили принципы построения графика и выяснили что такое "съем ниток" скоростным поездом. Обгонами не отделаешься. Вот после этого и начинайте фонтанировать идеями.Себастьян Бах: Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится?
Старый воин - Мудрый воинColonel_Abel » 03-05-2019, 15:07:Чудо в перьях Вы наше. Хотя бы, для начала, изучили принципы построения графика и выяснили что такое "съем ниток" скоростным поездом. Обгонами не отделаешься. Вот после этого и начинайте фонтанировать идеями.Себастьян Бах: Допустим, идет Ласточка с Петрозаводска. Долго идет. Можно быстрее, но нам толкуют про съем грузовых.
В чем этот съем? Ну поставили грузовые под обгон, будет у них время в пути на 15 минут больше - велика ли беда?
Руки коротки грузилы под обгон поставить? Или, может, пути коротки на некоторых станциях и там грузовой поезд не уместится?
Специально для Придачи (человека) надо назначить Ласточку (ЭС1 "лыжную", разумееется) Никель М.-Хасан, и прокатить.Придача: Полно в сезон автобусов едут Мурманск-ЧПК, СПБ-ЧПК и т. д. Вот пожалуйста - клиенты для Ласточек! Почему бы нет?
Полагаешь, что 3 суток от Мурманска до ЧПК на автобусе лучше, чем 2 суток в Ласточке?LmV:Специально для Придачи (человека) надо назначить Ласточку (ЭС1 "лыжную", разумееется) Никель М.-Хасан, и прокатить.Придача: Полно в сезон автобусов едут Мурманск-ЧПК, СПБ-ЧПК и т. д. Вот пожалуйста - клиенты для Ласточек! Почему бы нет?
Люди от жабы едут, и на явных нелегалах, а любое назначение поезда означает - выброс другого, т.е. принудительный загон всех в это АдЪ ласточный. Лучше или хуже? Вначале: первые 5-6 часов - всё будет прекрасно, а когда переполнятся говнобаки (коих там мало), и, не известно - можно ли их откачать в пути, и закончатся сендвичи и вода в кулере, плюс обитатели любого вагона, кроме бизнеса, не смогут спать, не заваливаясь друг на друга, тогда начнётся такой писец-армаггеддец, что на лошади захочешь ехать. Тут тебе - и голые дядьки, и срущие в раковины дети (особенно), да и взрослые. О том, что будет - хоть топор вешай, хоть - козой занюхивай, это - безусловно. Ну и "в воздухе летают даже не топоры, а целые небоскрёбы стоэтажного мата"(С).Придача:Полагаешь, что 3 суток от Мурманска до ЧПК на автобусе лучше, чем 2 суток в Ласточке?
Автобусами (ещё раз) - ездят совершенно отчаянные, которым похер на всё, тем более, что маршруты эти - 100% нелегальны. К тому же: одно дело - 25-40 человек по нужде выбегает, другое - 350 (а то и больше, если состав удлиннённый) Технические проблемы решить? Возить с собой бригаду ремонтников, и везде по маршруту ставить ПТО для ЭС?! Ласты весьма трудно ремонтировать вне депо.Придача: В автобусах же едут. Да и технические проблемы можно решить.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7