Во многих городах, к сожалению, электрический транспорт убивают в угоду частным маршруткам, да и не только электрический, даже автобусные предприятия муниципальные в угоду частным маршруткам.Придача:Вы лишь подтвердили мной сказанное.Fhctybq:Не говорите за всех, у вас есть статистика по всем городам, где работает электротранспорт? Кто будет ждать троллейбус 5 или трамвай 5 минут, если можно пустить маршрутку с интервалом в минуту. Да мало кто, а если сократить кол-во рейсов и машин, то интервал тогда еще увеличат. и тогда все будут уезжать на маршрутках.Придача: Там где есть возможность НЕ пользоваться э/т пассы им пользоваться НЕ будут
А что хорошего в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги для выделенки.Wowan:Да-да, никак невозможны. Поэтому в Москве ни одной выделенки и нет до сих пор.Придача:Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.Fhctybq:Во многих городах, к сожалению, электрический транспорт убивают в угоду частным маршруткам, да и не только электрический, даже автобусные предприятия муниципальные в угоду частным маршруткам.Придача:Вы лишь подтвердили мной сказанное.Fhctybq:Не говорите за всех, у вас есть статистика по всем городам, где работает электротранспорт? Кто будет ждать троллейбус 5 или трамвай 5 минут, если можно пустить маршрутку с интервалом в минуту. Да мало кто, а если сократить кол-во рейсов и машин, то интервал тогда еще увеличат. и тогда все будут уезжать на маршрутках.Придача: Там где есть возможность НЕ пользоваться э/т пассы им пользоваться НЕ будут
Ого, сколько прыти! То-то Вы недавно в одной из тем (про ЧС7) мне уже благополучно слили - с такими-то доказательными способностями.Wowan: Долго — это у вас с Александром. :) У меня всё быстро.
Взял и доказал. Одним сообщением.
Про 380В вспоминать не буду - дело прошлое...
Сдается мне, дружище, что Вам моча в голову ударила, оттого и столь энергичная лексика в ход пошла. Вы, пожалуй, остыньте, придите в себя маленько...
Последний раз редактировалось Exval 13 апр 2018, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Ну, что сказать, молодцы, передовой городПридача:В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.

#473711
Пасслипецкого
13 апр 2018, 16:13
Эти "исключения" вот только, как правило - наиболее развитые городские агломерации в стране.Придача: Вот только ситуация с электротранспортом такова не только в Центре Вселенной но и по всей стране (за известными исключениями
Это где у нас такое?где себестоимость проезда 200р., а народ платит 25-50р.
Как считали?Придача: А что хорошего в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги для выделенки.
Кстати, бывали когда-нибудь на столичном Ленинградком проспекте?
Вы серьезно?Придача: В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.

#473714
Пасслипецкого
13 апр 2018, 16:19
Неправда. Сразу после введения нового тарифного меню и радикального обновления ПС в Москве часть пассажиров (экономически активных, заметим) начала игнорировать "маршрутки" безотносительно времени их прибытия к остановке.zz27: Горожане в большинстве своём вообще ни за что не голосуют, а едут на том, что первым пришло. Как минимум, если нет какой-то совсем уж радикальной разницы в удобстве.
БОльшая часть, но не все.Exval:В Граце бывал, да. Но разве трамвайные линии в центре не проложены там еще в самом начале развития городского электротранспорта?
Вообще не очевидна. Денег надо море - а толку пшик, так, маленько уменьшит пробки на пару месяцев, в центре вообще не применимо.Придача: Необходимость тоннелей и развязок очевидна,
Т.е. развязки и тоннели нужны, конечно, но после ОТ.
Нужен не именно трамвай, а быстрый, не стоящий в пробках, частоходящий ОТ.Придача:трамвай и даром не нужен. 99,99% пассов пох автобусом ехать или трамваем,
Какие есть варианты:
1. Самый лучший - густая сеть метро. Нереально, т.к. денег надо не выговорить какую сумму.
2. Трамвай.
Автобус не годится, т.к. стоит в тех же пробках, что и машины. Вариант метробуса если только, только сомнительно, что он будет дешевле трамвая.
Только в том случае, если все едет с одинаковой скоростьюzz27:Горожане в большинстве своём вообще ни за что не голосуют, а едут на том, что первым пришло.
Чем подтверждаются эти цифры?Придача:в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги
Разве Ижевск это большая агломерация?Пасслипецкого:Эти "исключения" вот только, как правило - наиболее развитые городские агломерации в стране.
Провалился бы этот Воронеж, когда туда попадаешь, проклянешь все, пока доедешь. Одна сплошная пробка. В Москве хотя бы можно под землю провалиться...Придача: В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
#473722
Себастьян Бах
13 апр 2018, 17:21
Кстати, чтобы вы знали: бывает такая выделенка, по которой и автобусы и трамваи ходят. А весь остальной транспорт идет по обычным полосам. Подобное у нас практикуется, к примеру, в СПб на Лиговском проспекте
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Выделенка выгодна только там, где есть постоянный и большой поток пассов передвигающихся на трамвае. Кое где в МСК в общем только. Кстати например в Воронеже, кроме 2 часов утром и 2 часов вечером
и то лишь в рабочие дни - проблемы пробок вообще нет.
и то лишь в рабочие дни - проблемы пробок вообще нет.
#473724
Себастьян Бах
13 апр 2018, 17:35
Я тоже думаю, что в регионах нет выделенок именно по этой причине
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Я бы уточнил - наиболее БОГАТЫЕ городские агломерации в странеПасслипецкого:Эти "исключения" вот только, как правило - наиболее развитые городские агломерации в стране.Придача: Вот только ситуация с электротранспортом такова не только в Центре Вселенной но и по всей стране (за известными исключениями

Придача:Кстати например в Воронеже, кроме 2 часов утром и 2 часов вечером
и то лишь в рабочие дни - проблемы пробок вообще нет.
Так всё-таки "никаких проблем доехать куда либо нет" или 4 часа в день приходится стоять в пробках?Придача:В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
#473727
Colonel_Abel
13 апр 2018, 19:01
Или на Шоссе Энтузиастов.Пасслипецкого:Кстати, бывали когда-нибудь на столичном Ленинградком проспекте?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
1). Никаких проблем доехать нет - в плане правильно сформированных маршрутов (например я от своего дома на о/т могу доехать куда угодно БЕЗ ПЕРЕСАДОК).zz27:Придача:Кстати например в Воронеже, кроме 2 часов утром и 2 часов вечером
и то лишь в рабочие дни - проблемы пробок вообще нет.Так всё-таки "никаких проблем доехать куда либо нет" или 4 часа в день приходится стоять в пробках?Придача:В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
2). Никаких 4 часа никто в пробках не стоит. Пробки с 07:15 до 09:15 и с 17:15 до 19:15. Но даже в пробочное время город ИЗ КОНЦА В КОНЕЦ на машине можно проехать за 1 час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20