Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473701 Арсений 13 апр 2018, 15:51
Придача:
Fhctybq:
Придача: Там где есть возможность НЕ пользоваться э/т пассы им пользоваться НЕ будут ::-D:
Не говорите за всех, у вас есть статистика по всем городам, где работает электротранспорт? Кто будет ждать троллейбус 5 или трамвай 5 минут, если можно пустить маршрутку с интервалом в минуту. Да мало кто, а если сократить кол-во рейсов и машин, то интервал тогда еще увеличат. и тогда все будут уезжать на маршрутках.
Вы лишь подтвердили мной сказанное.
Во многих городах, к сожалению, электрический транспорт убивают в угоду частным маршруткам, да и не только электрический, даже автобусные предприятия муниципальные в угоду частным маршруткам.
#473702 Придача 13 апр 2018, 15:51
Wowan:
Придача:Выделенки невозможны, так как место для их размещения можно изъять только у дорог, что само по себе является чушью.
Да-да, никак невозможны. Поэтому в Москве ни одной выделенки и нет до сих пор.
А что хорошего в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги для выделенки.
#473704 Придача 13 апр 2018, 15:53
Fhctybq:
Придача:
Fhctybq:
Придача: Там где есть возможность НЕ пользоваться э/т пассы им пользоваться НЕ будут ::-D:
Не говорите за всех, у вас есть статистика по всем городам, где работает электротранспорт? Кто будет ждать троллейбус 5 или трамвай 5 минут, если можно пустить маршрутку с интервалом в минуту. Да мало кто, а если сократить кол-во рейсов и машин, то интервал тогда еще увеличат. и тогда все будут уезжать на маршрутках.
Вы лишь подтвердили мной сказанное.
Во многих городах, к сожалению, электрический транспорт убивают в угоду частным маршруткам, да и не только электрический, даже автобусные предприятия муниципальные в угоду частным маршруткам.
В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
#473705 Exval 13 апр 2018, 15:55
Wowan: Долго — это у вас с Александром. :) У меня всё быстро.
Взял и доказал. Одним сообщением.
Ого, сколько прыти! То-то Вы недавно в одной из тем (про ЧС7) мне уже благополучно слили - с такими-то доказательными способностями.
Про 380В вспоминать не буду - дело прошлое...
Сдается мне, дружище, что Вам моча в голову ударила, оттого и столь энергичная лексика в ход пошла. Вы, пожалуй, остыньте, придите в себя маленько...
Последний раз редактировалось Exval 13 апр 2018, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
#473706 Арсений 13 апр 2018, 15:57
Придача:В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
Ну, что сказать, молодцы, передовой город ::-D: Впереди планеты всей! А водители устроены по ТК или они оформляют ИП (и то не все)? А если оформлено ИП, то сколько зп водители регистрируют, не минималку случаем?
#473711 Пасслипецкого 13 апр 2018, 16:13
Придача: Вот только ситуация с электротранспортом такова не только в Центре Вселенной но и по всей стране (за известными исключениями
Эти "исключения" вот только, как правило - наиболее развитые городские агломерации в стране.
где себестоимость проезда 200р., а народ платит 25-50р.
Это где у нас такое?
Придача: А что хорошего в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги для выделенки.
Как считали?
Кстати, бывали когда-нибудь на столичном Ленинградком проспекте?
Придача: В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
Вы серьезно? ::-D:
#473714 Пасслипецкого 13 апр 2018, 16:19
zz27: Горожане в большинстве своём вообще ни за что не голосуют, а едут на том, что первым пришло. Как минимум, если нет какой-то совсем уж радикальной разницы в удобстве.
Неправда. Сразу после введения нового тарифного меню и радикального обновления ПС в Москве часть пассажиров (экономически активных, заметим) начала игнорировать "маршрутки" безотносительно времени их прибытия к остановке.
#473721 mvy 13 апр 2018, 17:18
Exval:В Граце бывал, да. Но разве трамвайные линии в центре не проложены там еще в самом начале развития городского электротранспорта?
БОльшая часть, но не все.
Придача: Необходимость тоннелей и развязок очевидна,
Вообще не очевидна. Денег надо море - а толку пшик, так, маленько уменьшит пробки на пару месяцев, в центре вообще не применимо.
Т.е. развязки и тоннели нужны, конечно, но после ОТ.
Придача:трамвай и даром не нужен. 99,99% пассов пох автобусом ехать или трамваем,
Нужен не именно трамвай, а быстрый, не стоящий в пробках, частоходящий ОТ.
Какие есть варианты:
1. Самый лучший - густая сеть метро. Нереально, т.к. денег надо не выговорить какую сумму.
2. Трамвай.
Автобус не годится, т.к. стоит в тех же пробках, что и машины. Вариант метробуса если только, только сомнительно, что он будет дешевле трамвая.
zz27:Горожане в большинстве своём вообще ни за что не голосуют, а едут на том, что первым пришло.
Только в том случае, если все едет с одинаковой скоростью
Придача:в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги
Чем подтверждаются эти цифры?
Пасслипецкого:Эти "исключения" вот только, как правило - наиболее развитые городские агломерации в стране.
Разве Ижевск это большая агломерация?
Придача: В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
Провалился бы этот Воронеж, когда туда попадаешь, проклянешь все, пока доедешь. Одна сплошная пробка. В Москве хотя бы можно под землю провалиться...
#473722 Себастьян Бах 13 апр 2018, 17:21
Кстати, чтобы вы знали: бывает такая выделенка, по которой и автобусы и трамваи ходят. А весь остальной транспорт идет по обычным полосам. Подобное у нас практикуется, к примеру, в СПб на Лиговском проспекте

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473723 Придача 13 апр 2018, 17:33
Выделенка выгодна только там, где есть постоянный и большой поток пассов передвигающихся на трамвае. Кое где в МСК в общем только. Кстати например в Воронеже, кроме 2 часов утром и 2 часов вечером
и то лишь в рабочие дни - проблемы пробок вообще нет.
#473724 Себастьян Бах 13 апр 2018, 17:35
Я тоже думаю, что в регионах нет выделенок именно по этой причине

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473725 Придача 13 апр 2018, 17:36
Пасслипецкого:
Придача: Вот только ситуация с электротранспортом такова не только в Центре Вселенной но и по всей стране (за известными исключениями
Эти "исключения" вот только, как правило - наиболее развитые городские агломерации в стране.
Я бы уточнил - наиболее БОГАТЫЕ городские агломерации в стране ::-D:
#473726 zz27 13 апр 2018, 18:55
Придача:Кстати например в Воронеже, кроме 2 часов утром и 2 часов вечером
и то лишь в рабочие дни - проблемы пробок вообще нет.
Придача:В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
Так всё-таки "никаких проблем доехать куда либо нет" или 4 часа в день приходится стоять в пробках?
#473727 Colonel_Abel 13 апр 2018, 19:01
Пасслипецкого:Кстати, бывали когда-нибудь на столичном Ленинградком проспекте?
Или на Шоссе Энтузиастов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#473729 Придача 13 апр 2018, 19:20
zz27:
Придача:Кстати например в Воронеже, кроме 2 часов утром и 2 часов вечером
и то лишь в рабочие дни - проблемы пробок вообще нет.
Придача:В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
Так всё-таки "никаких проблем доехать куда либо нет" или 4 часа в день приходится стоять в пробках?
1). Никаких проблем доехать нет - в плане правильно сформированных маршрутов (например я от своего дома на о/т могу доехать куда угодно БЕЗ ПЕРЕСАДОК).
2). Никаких 4 часа никто в пробках не стоит. Пробки с 07:15 до 09:15 и с 17:15 до 19:15. Но даже в пробочное время город ИЗ КОНЦА В КОНЕЦ на машине можно проехать за 1 час.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29