Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501438 Ластовка М.О. 06 окт 2018, 17:31
Это и есть самостоятельный перевозчик в РЖД, который с каждым днем увеличивает % на рынке пасс.услуг. На счет элиты читать следует в прямом хорошем смысле слова - собраны самые лучшие и талантливые работники под "знамена" дирекции, у которой подход к работе, целях и ценностям во многом отличается от всего РЖД. Лично мне, кстати, не мешает работать с ДОССом с первого его дня создания то, что трудовая фактически находится в ДТ :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#501471 seregathebest 06 окт 2018, 20:28
tomtom » 06-10-2018, 02:26:Уже 57 страница и до сих пор не могу понять, почему комфортный электропоезд, ходящий два раза в день, со временем в пути 3 часа 30 минут вызывает столько ненависти? Почему? ::-(: Ведь такого классного сообщения между Питером и Псковом не было никогда. Как по мне, то сделали реально хорошо.
чтобы понять почему народ в теме возмущается нужно ответить на следующие вопросы:
1). Понимаете ли вы, что скоростной электропоезд, проходящий половину пути под тепловозом, не будет прибыльным при средней цене билета менее 1р./км, когда средняя цена на обычный тепловоз с вагонами примерно 2р./км?
Если на пункт 1 ответ утвердительный, то далее пункт
2). Понимаете ли вы, что если поезд не приносит прибыли, но все равно ходит и тарифы не меняются, то значит эти покатушки кто-то спонсирует?
Если ответ утвердительный, то
3). Понимаете ли вы, что если при крайне низких тарифах заполняемость состава на рейсы вторник-четверг составляет менее 75%, то при отсутствии спонсора тарифы вырастут и заполняемость станет еще меньше?
Ну и наконец
4). Понимаете ли вы, что при низкой заполняемости поезд будет убыточен и отменен/сокращен?
#501473 seregathebest 06 окт 2018, 20:31
Ластовка М.О. » 06-10-2018, 18:31:собраны самые лучшие и талантливые работники под "знамена" дирекции, у которой подход к работе, целях и ценностям во многом отличается от всего РЖД.
эта та самая ИлиДка, которая 4 месяца клала на безопасность пассажиров Сапсанов и не могла признать своих элементарных косяков, присылая отписки до тех пор, пока две жалобы не ушли в Транспортный надзор? :8-):
Нарушение правил безопасности в Сапсанах
#501474 LmV 06 окт 2018, 20:38
seregathebest:чтобы понять почему народ в теме возмущается нужно ответить на следующие вопросы:
1). Понимаете ли вы, что скоростной электропоезд, проходящий половину пути под тепловозом, не будет прибыльным при средней цене билета менее 1р./км, когда средняя цена на обычный тепловоз с вагонами примерно 2р./км?
Похрен. Я бухгалтерию не вижу, да и если ДОСС это делает, значит - может.
seregathebest:2). Понимаете ли вы, что если поезд не приносит прибыли, но все равно ходит и тарифы не меняются, то значит эти покатушки кто-то спонсирует?
Вот уж точно - двойной похрен.
seregathebest:Если ответ утвердительный, то
3). Понимаете ли вы, что если при крайне низких тарифах заполняемость состава на рейсы вторник-четверг составляет менее 75%, то при отсутствии спонсора тарифы
вырастут и заполняемость станет еще меньше?
Вообще не факт, что будет меньше наполняемость. Во вторник больше нет народу. А про спонсора: тут - сам себе спонсор.
seregathebest:Ну и наконец
4). Понимаете ли вы, что при низкой заполняемости поезд будет убыточен и отменен/сокращен?
Вот когда будет, тогда и будет. Скорее посыпятся многие другие поезда. Всем бы такую "низкую наполняемость". А сейчас воду мутить не надо.
И в конце концов ::-D:
5) Все ли осознают, что возмущаться поезду, которым не пользуешься, считать деньги в чужом кармане, и кричать что он будет отменён, может только человек, которому этот поезд мешает?
Ну не хочет Серёга, чтоб между СПб и Псковом ездили по ж.д. По-видимому, все должны дуплиться в бобиках, потому что "не по харе", а "цивилизованно" ездить должны только в Москву. :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 06 окт 2018, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501489 zz27 06 окт 2018, 22:07
seregathebest:1). Понимаете ли вы, что скоростной электропоезд, проходящий половину пути под тепловозом, не будет прибыльным при средней цене билета менее 1р./км, когда средняя цена на обычный тепловоз с вагонами примерно 2р./км?
На тепловоз с каким количеством вагонов? Для одного вагона и для пятнадцати цифры будут очень разные.
#501490 seregathebest 06 окт 2018, 22:22
zz27 » 06-10-2018, 23:07:
seregathebest:1). Понимаете ли вы, что скоростной электропоезд, проходящий половину пути под тепловозом, не будет прибыльным при средней цене билета менее 1р./км, когда средняя цена на обычный тепловоз с вагонами примерно 2р./км?
На тепловоз с каким количеством вагонов? Для одного вагона и для пятнадцати цифры будут очень разные.
ну сколько там ходило ФПКшных вагонов на Псков? 5? Цена была в районе 550-600р. в сидячку.
#501491 LmV 06 окт 2018, 22:28
7-8 вагонов, из них только один купейник, и это - с полной оплатой за инфраструктуру, по не самому короткому маршруту, и под тепловозом полностью.
В отличие от ДОСС, которая сама - составная часть РЖД, получает огромную прибыль с Сапсанов, с ЦМВ не работает, зато Ласты - в свободном распоряжении, а с теплаками тоже проблем нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501506 Владимир Дукин 07 окт 2018, 00:11
Я вот не понимаю, а зачем маневры со сменой тапка в Луге. Ну сразу бы ходил под тапком, экономия 20 минут еще...
#501508 AlexPaen 07 окт 2018, 00:21
seregathebest:ну сколько там ходило ФПКшных вагонов на Псков? 5? Цена была в районе 550-600р. в сидячку.
А кто сказал, что именно эта цена предел окупаемости? Бухгалтерия рждшная штука слишком темная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#501531 v_gildenberg 07 окт 2018, 09:20
AlexPaen:
seregathebest:ну сколько там ходило ФПКшных вагонов на Псков? 5? Цена была в районе 550-600р. в сидячку.
А кто сказал, что именно эта цена предел окупаемости? Бухгалтерия рждшная штука слишком темная.
Еженедельный под тепловозом - да еще и с сидячками. Он не мог быть окупаемым. Тем более, не входил в программу "Дневной Экспресс", где затраты на тягу и инфраструктуру считаются по другому принципу, т.е. в разы меньше. Все-таки я думаю, что "дневные экспрессы" выделят в отдельную компанию, будут они получать субсидии за маршрут, а ФПК сосредоточатся исключительно на дальних перевозках. Вот так вот!
#501573 Landsberg 07 окт 2018, 16:18
Не читал форум на выходных,интересные баталии)) Скажу только про госсубсиди,выбросьте это из головы. Не в один момент,но субсидии будут урезаться всем и вся,Гос-во все больше поворачивается к гражданам задом;) Может,какие-то субсидии и будут кое-где,но не на указанном в теме маршруте. Есть автобусы,есть личный транспорт вот и добирайтесь как знаете.Будете платить за теплоласту -походит,нет,ну и досвидания ::-D: Ещё меньшая вероятность,что такой конторе как ДОСС будут что-то субсидировать,вот и будет она возить на линии СПб -Мск ,где есть поток и граждане способные платить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#501585 LmV 07 окт 2018, 18:03
Одних Сапсанов вполне хватит, чтоб оплачивать перекрёстно.
Характерно, что ФПК на самоокупаемости вполне Ласты в Птз пускает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501591 v_gildenberg 07 окт 2018, 18:35
Landsberg: Не читал форум на выходных,интересные баталии)) Скажу только про госсубсиди,выбросьте это из головы. Не в один момент,но субсидии будут урезаться всем и вся,Гос-во все больше поворачивается к гражданам задом;) Может,какие-то субсидии и будут кое-где,но не на указанном в теме маршруте. Есть автобусы,есть личный транспорт вот и добирайтесь как знаете.Будете платить за теплоласту -походит,нет,ну и досвидания ::-D: Ещё меньшая вероятность,что такой конторе как ДОСС будут что-то субсидировать,вот и будет она возить на линии СПб -Мск ,где есть поток и граждане способные платить.
Она, помощь, будет, но непрямая, а косвенная. В любом случае государство РЖД не бросит и перевозки какие надо (и на чем надо) поддержит. В нашей стране серьёзный бизнес без поддержки государства , без дотаций и госзаказа - особого смысла не имеет :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16