seregathebest:чтобы понять почему народ в теме возмущается нужно ответить на следующие вопросы:
1). Понимаете ли вы, что скоростной электропоезд, проходящий половину пути под тепловозом, не будет прибыльным при средней цене билета менее 1р./км, когда средняя цена на обычный тепловоз с вагонами примерно 2р./км?
Похрен. Я бухгалтерию не вижу, да и если ДОСС это делает, значит - может.
seregathebest:2). Понимаете ли вы, что если поезд не приносит прибыли, но все равно ходит и тарифы не меняются, то значит эти покатушки кто-то спонсирует?
Вот уж точно - двойной похрен.
seregathebest:Если ответ утвердительный, то
3). Понимаете ли вы, что если при крайне низких тарифах заполняемость состава на рейсы вторник-четверг составляет менее 75%, то при отсутствии спонсора тарифы
вырастут и заполняемость станет еще меньше?
Вообще не факт, что будет меньше наполняемость. Во вторник больше нет народу. А про спонсора: тут - сам себе спонсор.
seregathebest:Ну и наконец
4). Понимаете ли вы, что при низкой заполняемости поезд будет убыточен и отменен/сокращен?
Вот когда будет, тогда и будет. Скорее посыпятся многие другие поезда. Всем бы такую "низкую наполняемость". А сейчас воду мутить не надо.
И в конце концов
5) Все ли осознают, что возмущаться поезду, которым не пользуешься, считать деньги в чужом кармане, и кричать что он будет отменён, может только человек, которому этот поезд мешает?
Ну не хочет Серёга, чтоб между СПб и Псковом ездили по ж.д. По-видимому, все должны дуплиться в бобиках, потому что "не по харе", а "цивилизованно" ездить должны только в Москву.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел