FanatOf80s:
Во-первых, только вы.
Ну, почему бы вам хотя бы не посмотреть предыдущую страницу?
Локомотивы и ТЧ на РЖДЯ с коллегой nord имею основания временами не соглашаться, но в данном вопросе он снова раскрыл тему. И Полковник, и Губин это писали не раз.
Во-вторых, почему эта проблема в таком случае массово встречается именно на ЭП20 и не встречается в таком виде с такой же частотой на тех же 2ЭС4к, ЭП1м, ЭП2к?
Это вы себя спросите, у меня ровно наоборот, и после смены бригад ситуация разворачивается. Если бы дело было исключительно в локе, то вряд ли бы так было.
Что там массово-то? Вы написали разок и из-под забора что-то было. Вы мне предлагаете вспомнить, сколько раз я ездил под ЭП20 и ничего страшного не заметил?
В-третьих, повторяю: на кой тогда нужна микропроцессорная система управления, если она не облегчает управление и не сводит если не к 0, то по крайней мере к минимуму человеческий фактор, а делает с точностью до наоборот?
Это вы спросите Полковника, он водил.
Чуть больше недели осталось до очередной поездки под ЭП20. И пусть только попробует дернуть!!!
А трамвай как дернул! А пассажир как ....
Специально поставлю камеру в режиме записи на стол и выложу видео этих рывков, если вы такой фома неверящий.
Руками и ногами дергать не забудьте, чтобы получилось
Если бы такой проблемы не существовало - то так бы и ответили что "Равномерность тяги ЭП20 соответствует требованиям, недопустимого динамического воздействия не выявлено".
Эх, не умеете вы отписки делать
