Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#274321 Slon 17 дек 2014, 18:42
FanatOf80s:
Ваша излюбленная фраза :]:-O:
А потому что в этом причина очень многого, а в этом случае и подавно в этом.
Мильён раз уже говорили: именно у ЭП20 есть неустранимая проблема.
Один раз, а остальное повторы, причем неконкретные. Если вы хотите в это верить - пожалуйста, а я воздержусь по причине, описанной выше (причем ее как раз мильён раз подтвердили разные люди).
Для пассажирского ПС на первом месте эстектика.
Теплушка может выглядеть чертовки эстетично ::-!:
#274323 FanatOf80s 17 дек 2014, 18:49
Slon:
Один раз, а остальное повторы
Да не один раз! И говорили как раз причастные к этому. И завод знает, и в р/d прекрасно знают о существовании этой проблемы, именно с ЭП20. Даже ответ на мое письмо выкладывал.
#274325 Slon 17 дек 2014, 18:58
FanatOf80s:
Да не один раз! И говорили как раз причастные к этому. И завод знает, и в р/d прекрасно знают о существовании этой проблемы, именно с ЭП20.
Один, остальное рассусоливание.
Про руки вам говорят не впервые, но вы же убеждены в своей теории заговора.
Я вам также не раз говорил, что если это проблема конструкционного характера, то такие машины снимаются с линии сразу же. И то, что других не дергает, вы предпочитаете не замечать.
Ответ на вопрос, почему дергают другие локомотивы или почему это меняется после смены бригады, вы так и не дали.
Даже ответ на мое письмо выкладывал.
Помню-помню, отписка в классическом стиле с круговой порукой :;-):
#274327 FanatOf80s 17 дек 2014, 19:07
Slon:Про руки вам говорят не впервые
Во-первых, только вы.
Во-вторых, почему эта проблема в таком случае массово встречается именно на ЭП20 и не встречается в таком виде с такой же частотой на тех же 2ЭС4к, ЭП1м, ЭП2к?
В-третьих, повторяю: на кой тогда нужна микропроцессорная система управления, если она не облегчает управление и не сводит если не к 0, то по крайней мере к минимуму человеческий фактор, а делает с точностью до наоборот?
И то, что других не дергает, вы предпочитаете не замечать.
Чуть больше недели осталось до очередной поездки под ЭП20. И пусть только попробует дернуть!!! :]:-O: Специально поставлю камеру в режиме записи на стол и выложу видео этих рывков, если вы такой фома неверящий.
Помню-помню, отписка в классическом стиле с круговой порукой :;-):
Если бы такой проблемы не существовало - то так бы и ответили что "Равномерность тяги ЭП20 соответствует требованиям, недопустимого динамического воздействия не выявлено".
#274329 Slon 17 дек 2014, 19:51
FanatOf80s:
Во-первых, только вы.
Ну, почему бы вам хотя бы не посмотреть предыдущую страницу?
Локомотивы и ТЧ на РЖД
Я с коллегой nord имею основания временами не соглашаться, но в данном вопросе он снова раскрыл тему. И Полковник, и Губин это писали не раз.
Во-вторых, почему эта проблема в таком случае массово встречается именно на ЭП20 и не встречается в таком виде с такой же частотой на тех же 2ЭС4к, ЭП1м, ЭП2к?
Это вы себя спросите, у меня ровно наоборот, и после смены бригад ситуация разворачивается. Если бы дело было исключительно в локе, то вряд ли бы так было.
Что там массово-то? Вы написали разок и из-под забора что-то было. Вы мне предлагаете вспомнить, сколько раз я ездил под ЭП20 и ничего страшного не заметил?
В-третьих, повторяю: на кой тогда нужна микропроцессорная система управления, если она не облегчает управление и не сводит если не к 0, то по крайней мере к минимуму человеческий фактор, а делает с точностью до наоборот?
Это вы спросите Полковника, он водил.
Чуть больше недели осталось до очередной поездки под ЭП20. И пусть только попробует дернуть!!! :]:-O:
А трамвай как дернул! А пассажир как .... ::-D:
Специально поставлю камеру в режиме записи на стол и выложу видео этих рывков, если вы такой фома неверящий.
Руками и ногами дергать не забудьте, чтобы получилось ::-D:
Если бы такой проблемы не существовало - то так бы и ответили что "Равномерность тяги ЭП20 соответствует требованиям, недопустимого динамического воздействия не выявлено".
Эх, не умеете вы отписки делать ::-D:
#274330 FanatOf80s 17 дек 2014, 20:02
Блин, точно троллят меня что ли... Ну почему у меня в 9 поездках под ЭП20 из 10 дергания были??? И если в 8 из этих 9 еще не критично было (но все равно ощутимо!), то в 1 случае рывки были просто запредельными - выплескивание половины поставленной на стол чашки при чаепитии - это если и преувеличение, то небольшое (1/3...1/4 содержимого точно на столе постоянно оказывалась). И смена бригады НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛА.
В одном случае только было что после перехода с постоянки на переменку без смены бригады (в Рязани) рывки прекратились.
#274332 Slon 17 дек 2014, 20:06
Забыл, как это называется... тремор, что ли? ::-D:
Почему же у других это единичные случаи, причем зачастую воспроизводящиеся и на других локах?
Да, забыл вам написать, что в последнюю поездку ельцовские на своем тапке подергали, расписание поднимал с пола.

И где это вы столько накатались, когда сами как-то указали, что стаж небольшой?
#274333 ВЛ8 17 дек 2014, 20:09
ВЛ8:,но почему нельзя было дизайн ЭП2К сделать менее уродским,более похожим на дизайн "чешек"?
И чем он уродский??? Отличный солидный современный лок! :*THUMBS UP*:
Уж точно лучше чем ЭП1М и чебурашка, дизайн которой мне никогда не нравился (очень радовался когда от Балезино наконец-то начали ходить ЭП2к. Чебурашек нисколько не жалко. Вот ЧС4(т), ЧС2т, ЧС6, ЧС200 жалко, лучше их оставить).
ЭП2к.jpg



Дело вкуса.Лично я считаю дизайн "кашек" по сравнению с ЧС2 уродским!

ВЛ8:Да и ход у них не сравнить,я раньше сразу определял(не глядя в окно),кого дали под наш поезд-"мягко" бегущую "чешку" или дерганную,"жесткую" "кашку"
Не заметил никакого дергания. Заметно быстрее разгоняется - да. А дергает - это ЭП20, а не ЭП2к.[/quote]


Тут я неточно выразился :*SORRY*: :ход у "кашек" более "жесткий",нежели дерганный,сорри! ::-[:
#274334 ВЛ8 17 дек 2014, 20:12
SM@TRON:
ВЛ8: P.S. Опять дурацкий вопрос - ЧС2 совсем сняты с производства, нельзя хотя бы создать что-нибудь похожее по дизайну и ходу, но в современной "обработке"?
Издеваетесь :=-O: ?! ЧС2 и ему подобные, это разработки 50-х годов, конечно-же они давным-давно сняты с пр-ва. Чехи ещё в 70-х перешли на дизайн а-ля ЧС200-001/002 и прочие "обрубки".
Я же предупреждал,что вопрос дурацкий... ::-[: :*SORRY*:
#274336 FanatOf80s 17 дек 2014, 20:15
Новогодние праздники, отпуск в мае, июньске праздники, отпуск в сентябре, в этом году и ноябрьские праздники, все случаи туда-обратно (исключение июньские "туда"). В первый раз под ЭП20 проехал в сентябре 2013.
Рывки у ЭП20 с другими локами не спутать.
#274337 Гость 17 дек 2014, 20:23
И правда эп2к дерготочный лок. Особенно задевает то, что после отправления набирает скорость очень быстро. Такое ощущение, что машинист не в курсе, что он управляет пассажирским поездом. Позиции нужно набирать постепенно!!! У нас в ТЧ был плакат, оформленный студентами, на котором была надпись: "Машинист помни! При трогании с места, электровоз должен ПЛЫТЬ."
Согласитесь. Пассажир не должен чувствовать, что поезд тронулся с места. А на эп2к всегда чувствуется резким набором позиций.
#274338 FanatOf80s 17 дек 2014, 20:30
Не считаю что мощное ускорение это плохо. В конце концов это влияет на среднюю скорость. Главное чтобы оно было равномерным, без рывков.
#274339 nord 17 дек 2014, 20:41
FanatOf80s:В-третьих, повторяю: на кой тогда нужна микропроцессорная система управления, если она не облегчает управление и не сводит если не к 0, то по крайней мере к минимуму человеческий фактор, а делает с точностью до наоборот?
Микропроцессорные системы управления бывают разных видов. Вот, что установлено на ЭП1. Про то, что вы говорите это элементы автоведения, в каких-то сериях в МПСУ заложена эта функция, где-то нет и используют УСАВП. Но в любом случае основную роль играет человек и именно он ведёт большую часть пути локомотив, да и пневматикой управляет тоже человек (при торможении).

Я бы посоветовал, раз такие уж прямо непримиримые проблемы у вас с ЭП20, взять билет не на ускоренный 104, а на поезд со сменой локомотива в Горячем Ключе. И будет вам счастье...
На сим моменте предложил бы закончить это обсуждение. Полагаю эта тема создавалась явно не для этого.
Особенно задевает то, что после отправления набирает скорость очень быстро
Тут не в локомотиве дело: чешский, не чешский, а в графике. Либо надо пытаться перестать ускорять графики, либо при ускорениях повышать ограничения на перегонах (медленный разгон должен компенсироваться повышенной скоростью на перегоне). Пока этого не будут - всегда будут лупить на старте по 2-3 позиции на старте.
#274341 Colonel_Abel 17 дек 2014, 21:15
FanatOf80s:
Мильён раз уже говорили: именно у ЭП20 есть неустранимая проблема.
Да, мильен раз говорили, но то что говорили Вы не читаете, а вырываете фразу из контекста. Было сказано, что на отдельных номерах некачественная сборка джойстика управления. На отдельных, а не на всей выпущенной серии. И, как машинист, могу сказать тоже, да, руки. И к некачественному джойстику приноровится можно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274343 Colonel_Abel 17 дек 2014, 21:21
FanatOf80s:
А нахрена тогда нужны эти многочисленные компьютеры и автоведения? Эти системы и не должны допускать таких режимов. Скомандовал "ехать", а все остальное лок должен делать сам.
Опять рассуждения дилетанта. Так же и про автоведение отдельные горе-машинисты говорили, нажал кнопку пуск и она должна ехать. А то, что надо настроить под конкретные условия, максимальную уставку тока выставить, параметры режима торможения итд, об этом забывают. В системе настройки усредненные, невозможно в память вложить ВСЕ участки железных дорог России. А если взять бортовой компьютер МСУД, СУЭ итд, то он вообще не управляет режимами пневматического и электропневматического торможения, это машинист делает сам, ручками, если не на автоведении едет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27