А почему по тем же Лискам не пересели, билетов не было?
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дистанция Адлер - Воронеж оптимально вписывается в бонусный билет. А до Курска, обычно, потом автобусом (4 часа). А тут смотрю за 2 дня до отправления - есть два нижних плацкарта рядом (21 и 23), явно сданы. Стоимость билета - 1200 р. с бельём, на автобусе - 1205 р. плюс 10% за багаж. Я даже не стал при оплате отказываться от белья.Максим П.: А почему по тем же Лискам не пересели, билетов не было?
Где-нибудь в районе 16.00 такой переезд был бы уже в 2 раза дороже и вписались бы в этот интервал с трудом. А в 17.00 все превратилось в квест из-за хорошей пробки на "среднем" мосту и на подъеме на горку. "Выделенка" не работаетProstoAndrey:
Как раз вчера надо было пересесть со 102-го на 084-й (т.е. с Придачи на Воронеж-1) с чемоданами и женой в интервале с 12:57 до 14:45. Вызвал такси, приехало через 3 минуты, ехали 30 минут (через "средний" мост), заплатил 270 рублей. Для разовой поездки с чемоданами вполне себе.
А так да, этот аппендикс из-за территории ВАСО такой себе дикий получается.
По факту с вещами там еще дольше идти. Раньше можно было прямо через сортировку протопать, но станцию 3 года назад огородили забором. Теперь нужен огромный крюк через аварийный мост над ж/д полотном с выбоинами, где можно оторвать все колеса у чемодана, а потом еще ждать 6-ку, которая ходит раз в 20 - 30 мин. Можно и на 8-ку сесть, которая ходит почаще, но тогда еще минут 15 пешком до главного вокзалаProstoAndrey:
ДубльГИС предложил мне перейти за 16 минут по эстакаде на ту сторону путей и сесть на 6-ой маршрут, но это, конечно, не вариант.
8-каLiski:Где-нибудь в районе 16.00 такой переезд был бы уже в 2 раза дороже и вписались бы в этот интервал с трудом. А в 17.00 все превратилось в квест из-за хорошей пробки на "среднем" мосту и на подъеме на горку. "Выделенка" не работаетProstoAndrey:
Как раз вчера надо было пересесть со 102-го на 084-й (т.е. с Придачи на Воронеж-1) с чемоданами и женой в интервале с 12:57 до 14:45. Вызвал такси, приехало через 3 минуты, ехали 30 минут (через "средний" мост), заплатил 270 рублей. Для разовой поездки с чемоданами вполне себе.
А так да, этот аппендикс из-за территории ВАСО такой себе дикий получается..
По факту с вещами там еще дольше идти. Раньше можно было прямо через сортировку протопать, но станцию 3 года назад огородили забором. Теперь нужен огромный крюк через аварийный мост над ж/д полотном с выбоинами, где можно оторвать все колеса у чемодана, а потом еще ждать 6-ку, которая ходит раз в 20 - 30 мин. Можно и на 8-ку сесть, которая ходит почаще, но тогда еще минут 15 пешком до главного вокзалаProstoAndrey:
ДубльГИС предложил мне перейти за 16 минут по эстакаде на ту сторону путей и сесть на 6-ой маршрут, но это, конечно, не вариант..
В иерархии воронежского транспорта эти низкопольные ЛиАЗы считаются самым говном. В них ужасные сидения на высоких подиумах, на которые даже здоровому человеку тяжело взгромоздиться, эти сидения еще отрываются:Максим П.: "Очевидцы показали горящую маршрутку на видео".
Ору с журналистов, назвать Лиаз маршруткой.
Дядя Дима устроил бунтv_gildenberg: Да сейчас-то и водителей нет столько, чтобы привлечь столько пазиков. Поэтому тенденция будет увеличиваться.
Папик хочет своего человека в УТПридача: А что конкретно хочет "Папик"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26