Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680509 Колхозник 20 авг 2021, 21:18
Владимир, если вы во всем разобрались, то почему не ответили на вопрос МинВод в части красного всю дорогу у 2361?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#680515 v_gildenberg 20 авг 2021, 21:40
Колхозник: Владимир, если вы во всем разобрались, то почему не ответили на вопрос МинВод в части красного всю дорогу у 2361?
Какого красного!? На локомотивном светофоре !? Про это в справке не указано что там было конкретно на грузовом локомотиве. И случай этот как верно заметил Минеральные Воды не простой. Рельсовая цепь была отключена, выходной светофор горел нормальным красным , в локомотиве , скорее всего был белый огонь . Вот его по регистрируемому приказу отправили. И я вот что ещё скажу ребята. Никто про это не упомянул. Кодовый ток-то сменился ! ::-X: машина то выехала с переменного тока на неэлектрифицированную ветвь . А щелкнул ли машинист грузового тумблер для переключения частоты фильтра !? Может, забыл !? Может , не знал как и где !? Вот что интересно. Опять таки скажу там работы были путейцев. Кажется мне , как горел белый у машиниста грузового так и продолжал гореть. ::-X: А машинист пассажирского - красавец! И он, и его техника!
#680519 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 21:48
Машинист пассажирского сделал то, что должен сделать - применить экстренное. Всё! А красавец он или нет - покажут все остальные его действия.
Если у грузового был КЛУБ-У с ЭК, то переключать ничего не надо - это произойдет автоматически. Если ЭК нет или локомотив не оборудован КЛУБом, то в чем проблема переключить вручную кнопкой или тумблер частоты? Машинист же местный, там работает, имеет заключение и.т.д... Если ты полный даун, то для таких ставятся знаки! Уже ставятся даже для переключения р/ст на соответствующий диапазон и канал. Что уж тут говорить про частоту...
Но, говорим не об этом! Когда грузовой начал движение со станции - это уже преступление. Тут уже не имеют значения кнопки, частоты, сигналы...
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 20 авг 2021, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680522 KSM 20 авг 2021, 21:59
v_gildenberg:
Колхозник:
Ластовка М.О.:

А вы точно не из балета?
Молодец. Уважаешь коллег по цеху. Вместо аргументов по жд тематике в ответ пустое хамство. Выручай Гильденберга. Сыпется ведь
Я-то все прекрасно понял ! И сейчас читаю и недоумеваю : то ли мужики (Минеральные Воды и KSM) действительно измучены работой под пятницу , то ли справку по БД прочитали по диагонали . Там все четко прописано. Я там не локомотивщик и не движок, но могу разобраться и вникнуть в любой вопрос ! Административное чутье не обманешь и не пропьёшь. :*THUMBS UP*: Я даже полагаю в чем проблема . 100% там из Д (кто всем процессом рулил) был неопытный . То ли пацана кинули дыры затыкать, то ли он и.о был на время отпуска. Жалко беднягу. Но ничего. Крепче и умнее станет.
Далеко пойдете...
Грузовой - 2ТЭ25КМ.
Справка - она оперативная, там нет расследования никакого. Как заключение прочитаете - пишите еще.
Последний раз редактировалось KSM 20 авг 2021, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
#680523 v_gildenberg 20 авг 2021, 22:01
Ластовка М.О.: Машинист пассажирского сделал то, что должен сделать - применить экстренное. Всё! А красавец он или нет - покажут все остальные его действия.
Если у грузового был КЛУБ-У с ЭК, то переключать ничего не надо - это произойдет автоматически. Если ЭК нет или локомотив не оборудован КЛУБом, то в чем проблема переключить вручную кнопкой или тумблер частоты? Машинист же местный, там работает, имеет заключение и.т.д... Если ты полный даун, то для таких ставятся знаки! Уже ставятся даже для переключения р/ст на соответствующий диапазон и канал. Что уж тут говорить про частоту...
Так знак-то могли и убрать/снести/перенести, потому как работала техника по замене РШР. А машинист-то скорее всего, про это даже и не думал. Привык -то автомат сам все переключает. И когда границу этих токов проехал - с моей точки зрения - у него должно было что-то екнуть: мол, а что с АЛСН? Чего она мне фигню какую-то показывает? Вручную попробовать переключить, уточнить - у диспетчера протяженность не кодируемого участка, не ? Я просто предполагаю все эти действия даже с чисто точки зрения инстинкта самосохранения :=-O: Подозреваю, машинист грузового и остановился только потому что увидел впереди себя надвигающийся пассажирский. Потому как если он потом въехал на кодируемый участок - то АЛСН должна была как-то сработать у него тоже. Как оно там "развернута", "неразвёрнута" ?. Вот за это ему и могут дать по башке.
#680526 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 22:07
Преступление совершилось при выполнении приказа на отправление. Все остальное - просто шелуха, в данном случае.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680528 KSM 20 авг 2021, 22:13
v_gildenberg:
Ластовка М.О.: Машинист пассажирского сделал то, что должен сделать - применить экстренное. Всё! А красавец он или нет - покажут все остальные его действия.
Если у грузового был КЛУБ-У с ЭК, то переключать ничего не надо - это произойдет автоматически. Если ЭК нет или локомотив не оборудован КЛУБом, то в чем проблема переключить вручную кнопкой или тумблер частоты? Машинист же местный, там работает, имеет заключение и.т.д... Если ты полный даун, то для таких ставятся знаки! Уже ставятся даже для переключения р/ст на соответствующий диапазон и канал. Что уж тут говорить про частоту...
Так знак-то могли и убрать/снести/перенести, потому как работала техника по замене РШР. А машинист-то скорее всего, про это даже и не думал. Привык -то автомат сам все переключает. И когда границу этих токов проехал - с моей точки зрения - у него должно было что-то екнуть: мол, а что с АЛСН? Чего она мне фигню какую-то показывает? Вручную попробовать переключить, уточнить - у диспетчера протяженность не кодируемого участка, не ? Я просто предполагаю все эти действия даже с чисто точки зрения инстинкта самосохранения :=-O: Подозреваю, машинист грузового и остановился только потому что увидел впереди себя надвигающийся пассажирский. Потому как если он потом въехал на кодируемый участок - то АЛСН должна была как-то сработать у него тоже. Как оно там "развернута", "неразвёрнута" ?. Вот за это ему и могут дать по башке.
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
#680531 v_gildenberg 20 авг 2021, 22:18
Ластовка М.О.: Преступление совершилось при выполнении приказа на отправление. Все остальное - просто шелуха, в данном случае.
А знаешь, Максим почему так случилось еще? Вот тоже никто не сказал - ни Минеральные Воды, ни уважаемый KSM. Не удивила маленькая деталь: а на фига диспетчер вообще поезд выпускал? Ну подождал бы прибытия пассажирского и отправил бы не заморачиваясь. 2 раза я намекнул, никто и не понял. Это отчетный час - 18.00. Ему то и надо было отправить поезд поскорее, чтобы до 18.00 успеть. По-моему там стык отделенческий. И торопился он. Вот тоже - да, наследие. Показатели, показатели...
#680536 v_gildenberg 20 авг 2021, 22:32
KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.
#680537 KSM 20 авг 2021, 22:33
v_gildenberg:
Ластовка М.О.: Преступление совершилось при выполнении приказа на отправление. Все остальное - просто шелуха, в данном случае.
А знаешь, Максим почему так случилось еще? Вот тоже никто не сказал - ни Минеральные Воды, ни уважаемый KSM. Не удивила маленькая деталь: а на фига диспетчер вообще поезд выпускал? Ну подождал бы прибытия пассажирского и отправил бы не заморачиваясь. 2 раза я намекнул, никто и не понял. Это отчетный час - 18.00. Ему то и надо было отправить поезд поскорее, чтобы до 18.00 успеть. По-моему там стык отделенческий. И торопился он. Вот тоже - да, наследие. Показатели, показатели...
стык не отделеченский, а междорожный. И в 60 км от Агрыза в Алнашах. Завязывайте Владимир, лучше потом найдем аншлаг хотя бы...
В Новках поезд тоже завалили из Зелецино в Высоцк. А могли бы и через Новки-2 в Иваново пропустить, та короче. Но увы, показатели, показатели...
#680540 KSM 20 авг 2021, 22:36
v_gildenberg:
KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.
судя по карте - 8 км. А это 2 точки как минимум.
#680543 v_gildenberg 20 авг 2021, 22:42
KSM:
стык не отделеченский, а междорожный. И в 60 км от Агрыза в Алнашах. Завязывайте Владимир, лучше потом найдем аншлаг хотя бы...
Да какая разница!? ::-D: Стык он и есть стык. По нему собственно цыплят считают. ::-D: За 1 час грузовой доехал бы и план по сдаче выполнили. В 17.59. Воистину - поспешили…

В Новках поезд тоже завалили из Зелецино в Высоцк. А могли бы и через Новки-2 в Иваново пропустить, та короче. Но увы показатели, показатели...
Александр сергеевич как-то рассказывал случай когда на ЮВ дороге чтобы сдать грузовой поезд тоже до этого часа - разогнали аж до 100 км/ч вроде. Из Кочетовки в Рязань вроде . Преподнесли как рекорд ::-D: Я ещё работал в РЖД. И у нас тоже бывали такие случаи когда аврал был до 18.00 ; или до конца смены составителя в 20.00. Я спросил я тогда у начальника - а на фига эти авралы и часы нужны? Он мне ответил так: что все это придумано до нас. И самое главное если не ставить этих рамок работа вообще никак не будет делаться . Грустно
KSM:
v_gildenberg:
KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.
судя по карте - 8 км. А это 2 точки как минимум.
Две и есть. 2/3 и 4/1 ::-X: Итого три блок-участка, поэтому 452-му горел на выходном зелёный

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 12