Владимир, если вы во всем разобрались, то почему не ответили на вопрос МинВод в части красного всю дорогу у 2361?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Какого красного!? На локомотивном светофоре !? Про это в справке не указано что там было конкретно на грузовом локомотиве. И случай этот как верно заметил Минеральные Воды не простой. Рельсовая цепь была отключена, выходной светофор горел нормальным красным , в локомотиве , скорее всего был белый огонь . Вот его по регистрируемому приказу отправили. И я вот что ещё скажу ребята. Никто про это не упомянул. Кодовый ток-то сменился !Колхозник: Владимир, если вы во всем разобрались, то почему не ответили на вопрос МинВод в части красного всю дорогу у 2361?
Далеко пойдете...v_gildenberg:Я-то все прекрасно понял ! И сейчас читаю и недоумеваю : то ли мужики (Минеральные Воды и KSM) действительно измучены работой под пятницу , то ли справку по БД прочитали по диагонали . Там все четко прописано. Я там не локомотивщик и не движок, но могу разобраться и вникнуть в любой вопрос ! Административное чутье не обманешь и не пропьёшь.Колхозник:Молодец. Уважаешь коллег по цеху. Вместо аргументов по жд тематике в ответ пустое хамство. Выручай Гильденберга. Сыпется ведьЛастовка М.О.:
А вы точно не из балета?Я даже полагаю в чем проблема . 100% там из Д (кто всем процессом рулил) был неопытный . То ли пацана кинули дыры затыкать, то ли он и.о был на время отпуска. Жалко беднягу. Но ничего. Крепче и умнее станет.
Так знак-то могли и убрать/снести/перенести, потому как работала техника по замене РШР. А машинист-то скорее всего, про это даже и не думал. Привык -то автомат сам все переключает. И когда границу этих токов проехал - с моей точки зрения - у него должно было что-то екнуть: мол, а что с АЛСН? Чего она мне фигню какую-то показывает? Вручную попробовать переключить, уточнить - у диспетчера протяженность не кодируемого участка, не ? Я просто предполагаю все эти действия даже с чисто точки зрения инстинкта самосохраненияЛастовка М.О.: Машинист пассажирского сделал то, что должен сделать - применить экстренное. Всё! А красавец он или нет - покажут все остальные его действия.
Если у грузового был КЛУБ-У с ЭК, то переключать ничего не надо - это произойдет автоматически. Если ЭК нет или локомотив не оборудован КЛУБом, то в чем проблема переключить вручную кнопкой или тумблер частоты? Машинист же местный, там работает, имеет заключение и.т.д... Если ты полный даун, то для таких ставятся знаки! Уже ставятся даже для переключения р/ст на соответствующий диапазон и канал. Что уж тут говорить про частоту...
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?v_gildenberg:Так знак-то могли и убрать/снести/перенести, потому как работала техника по замене РШР. А машинист-то скорее всего, про это даже и не думал. Привык -то автомат сам все переключает. И когда границу этих токов проехал - с моей точки зрения - у него должно было что-то екнуть: мол, а что с АЛСН? Чего она мне фигню какую-то показывает? Вручную попробовать переключить, уточнить - у диспетчера протяженность не кодируемого участка, не ? Я просто предполагаю все эти действия даже с чисто точки зрения инстинкта самосохраненияЛастовка М.О.: Машинист пассажирского сделал то, что должен сделать - применить экстренное. Всё! А красавец он или нет - покажут все остальные его действия.
Если у грузового был КЛУБ-У с ЭК, то переключать ничего не надо - это произойдет автоматически. Если ЭК нет или локомотив не оборудован КЛУБом, то в чем проблема переключить вручную кнопкой или тумблер частоты? Машинист же местный, там работает, имеет заключение и.т.д... Если ты полный даун, то для таких ставятся знаки! Уже ставятся даже для переключения р/ст на соответствующий диапазон и канал. Что уж тут говорить про частоту...Подозреваю, машинист грузового и остановился только потому что увидел впереди себя надвигающийся пассажирский. Потому как если он потом въехал на кодируемый участок - то АЛСН должна была как-то сработать у него тоже. Как оно там "развернута", "неразвёрнута" ?. Вот за это ему и могут дать по башке.
А знаешь, Максим почему так случилось еще? Вот тоже никто не сказал - ни Минеральные Воды, ни уважаемый KSM. Не удивила маленькая деталь: а на фига диспетчер вообще поезд выпускал? Ну подождал бы прибытия пассажирского и отправил бы не заморачиваясь. 2 раза я намекнул, никто и не понял. Это отчетный час - 18.00. Ему то и надо было отправить поезд поскорее, чтобы до 18.00 успеть. По-моему там стык отделенческий. И торопился он. Вот тоже - да, наследие. Показатели, показатели...Ластовка М.О.: Преступление совершилось при выполнении приказа на отправление. Все остальное - просто шелуха, в данном случае.
Его ещё нетKSM: Как заключение прочитаете - пишите еще.
Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
стык не отделеченский, а междорожный. И в 60 км от Агрыза в Алнашах. Завязывайте Владимир, лучше потом найдем аншлаг хотя бы...v_gildenberg:А знаешь, Максим почему так случилось еще? Вот тоже никто не сказал - ни Минеральные Воды, ни уважаемый KSM. Не удивила маленькая деталь: а на фига диспетчер вообще поезд выпускал? Ну подождал бы прибытия пассажирского и отправил бы не заморачиваясь. 2 раза я намекнул, никто и не понял. Это отчетный час - 18.00. Ему то и надо было отправить поезд поскорее, чтобы до 18.00 успеть. По-моему там стык отделенческий. И торопился он. Вот тоже - да, наследие. Показатели, показатели...Ластовка М.О.: Преступление совершилось при выполнении приказа на отправление. Все остальное - просто шелуха, в данном случае.
судя по карте - 8 км. А это 2 точки как минимум.v_gildenberg:Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Да какая разница!?KSM:
стык не отделеченский, а междорожный. И в 60 км от Агрыза в Алнашах. Завязывайте Владимир, лучше потом найдем аншлаг хотя бы...
Александр сергеевич как-то рассказывал случай когда на ЮВ дороге чтобы сдать грузовой поезд тоже до этого часа - разогнали аж до 100 км/ч вроде. Из Кочетовки в Рязань вроде . Преподнесли как рекордВ Новках поезд тоже завалили из Зелецино в Высоцк. А могли бы и через Новки-2 в Иваново пропустить, та короче. Но увы показатели, показатели...
Две и есть. 2/3 и 4/1KSM:судя по карте - 8 км. А это 2 точки как минимум.v_gildenberg:Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8