Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#482826 SM@TRON 14 июн 2018, 12:48
leha7729:
SM@TRON:
leha7729: Маршрутное движение - большое зло.
Да?! А в Баку то и не знают ::-[: ... А уж в Европе с Америкой тем более... Равно как и в Китае ::-X: .
И во сколько раз их пассажиропоток меньше нашего?
Пассажиропоток в Баку сравним если не с Москвой то с Питером это точно (я имею ввиду нагрузку на линии а не кол-во перевезённых паксов). Я уж не говорю про Китай. Да и Америка в лице Нью-Йорка, равно как и Европа в лице Парыжу и ЛандОну, тоже не пальцем делана ::-X: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2018, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#482827 SM@TRON 14 июн 2018, 12:53
leha7729:
SM@TRON: Вот только парность снижается только на "хвостах". На основном участке линии парность такая-же как и на линиях без маршрутного движения.
Нет. В график закладываются увеличенные стоянки на узловых станциях для выравнивания интервалов. И вывозить надо в первую очередь "хвосты". А при сбоях графика встают и центральная часть, и все ветки. При 40 парах в час это коллапс.
А вот ни хрена подобного. Я прекрасно помню маршрутное движение на ГЗЛ - от Речного до Каширской 38-40 пар в час прекрасно работали. Никаких длительных стоянок на Каширской не было от слова "совсем". А интервалы выравнивались уже на перегоне Каширская - Кантемировская.

С уважением, Евгений.
#482828 SM@TRON 14 июн 2018, 12:57
leha7729:
SM@TRON: И почему-же на Филёвке с маршрутным движением и отсутствием нормальных оборотных тупиков на всех конечных интервал после Киевской 3-3.5 минуты :=-O: ?! Они там видимо тоже не в курсе ::-X: ?!
Конечно, не в курсе, что большинство пассажиров этого направления едут по дублирующей линии! Кстати, Филёвка - яркий пример линии с изначально невысоким пассажиропотоком, постепенно выросшим до такого размера, что для продления в Строгино и Митино потребовалось строить дублёр.
Ну хватит свистеть :]:-O: . Дублирующая линия была построена гораздо позже чем было введено маршрутное движение на ФЛ. Сейчас главный ограничитель на этой линии вовсе не "вилка" в Сити а однопутная Кунцевская с идиотским съездом расположенным за ~200 метров от платформы. Да и дублёр в виде АПЛ это всего лишь блажь Лужкова с Гаевым которые тупо не захотели вкладывать грОши в реконструкцию Филёвки. При этом не раздумывая отжали у неё три станции на которые влезал 7-вагонный состав. Что кстати вовсе не отменило этой необходимости и теперь эта обязанность легла на оленевода с чухонцем. Что мы собственно и наблюдаем сейчас.

С уважением, Евгений.
#482830 Vitaly65535 14 июн 2018, 13:18
leha7729:
Vitaly65535:На самом деле, в Москве достаточно станций, где суточный пассажиропоток меньше 35 тыс чел, а уж часовой в час пик и межпик прикиньте сами, исходя из этого.
Но это не значит, что он всегда будет таким. Если станцию построили в чистом поле - то в расчёте на будущий крупный жилой массив или ТПУ, как Лесопарковую.
Например, на Филевской линии станции с самым большим пасспотоком - Фили (31 тыс), Багратионовская (23 тыс), Александровский Сад (22 тыс), Выставочная (21 тыс), Филевский Парк (14 тыс), все остальное менее 10 тыс.
ЛДЛ - Римская 29, Кр.Застава 11, Дубровка 26, Волжская 24, Борисово 17, Шипиловская 19, Зябликово 14.
Там ожидается появление крупных жилмассивов?
Ну и планирование должно же быть.
SM@TRON:
leha7729:
Да?! А в Баку то и не знают ::-[: ... А уж в Европе с Америкой тем более... Равно как и в Китае ::-X: .
И во сколько раз их пассажиропоток меньше нашего?
Надо все-таки смотреть не на поток всей системы, а на конкретную линию, точнее даже, определенные ее участки.
#482831 Alexey OZD 14 июн 2018, 14:07
leha7729: Несмотря на наличие станций Раменки и Ломоносовский проспект в пешеходной доступности, жители района продолжают штурмовать автобусы к станциям Проспект Вернадского и Университет - по КФЛ ближе и удобнее добираться до пересадок на большинство линий.
Вот и я, как немосквич, а исключительно как неспешный турист, тоже скажу, что почему-то вечно ищутся на схеме метро пересадки именно через Сокольническую (ранее - КФЛ) линию. Либо пересадки, либо конечные цели следования чаще всего находятся именно на ней.

Помню, однажды, лет этак 10 назад, с другом в Питере обсуждали Москву, какие-то прогулки, и он меня спрашивал про конкретные места. Это была Красная пл., Лужники, ЦПКиО им. Горького и, кажется, ещё что-то - ну, типичный набор достопримечательностей столицы для человека, никогда ранее в Москве не бывавшего. Так я ему буквально на каждый вопрос отвечал : "Одна линия !". И с нашим вокзалом тоже "одна линия". ::-D: В конце концов друг мой не выдержал и говорит : "А что, в Москве всего одна линия метро?" ::-D: В общем, действительно, КФЛ - это что-то особенное для всей Москвы и для её туристов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#482861 SM@TRON 14 июн 2018, 17:41
С учётом того что это первая линия ММ - она сама по себе как-бы достопримечательность. Круче неё только кольцо. Пик развития Сталинского ампира и море пафоса. Хотя лично я считаю что метро должно в первую очередь перевозить людей а не удивлять своим дворцовым видом разного рода колхозников и прочую иностранную шелупонь...

С уважением, Евгений.
#482888 leha7729 14 июн 2018, 20:23
Да, Кировско-Фрунзенская - первая линия Московского метро. Трассировка определялась самыми пассажиронапряжёнными направлениями: от парка Сокольники через площадь трёх вокзалов и самый центр города (Лубянка - Охотный ряд - Моховая в двух шагах от Красной площади и Кремля) к ЦПКиО имени Горького. Имеет пересадки на все остальные линии, пересекающие Кольцевую насквозь. Может быть, поэтому она такая удобная для приезжих? И ГУМ-ЦУМ-Детский мир тоже на ней. Попытался вспомнить какую-нибудь достопримечательность из программы "первый раз в Москве", не связанную с "красной веткой" (извиняюсь перед знатоками Москвы и патриотами своего города). Разве что Третьяковская галерея? Или Парк Победы? Но он появился на полвека позже. К Парку Горького уже давно ближе Октябрьская, но и станцией Парк культуры многие пользуются.
Кстати, станции первой очереди мало похожи на дворцы, строившиеся в последующие годы, вплоть до 50-х. Но и на хрущёвские сборно-бетонные сороконожки в туалетном кафеле тоже.
#482891 leha7729 14 июн 2018, 20:52
SM@TRON: Московское метро продлит работу на два часа на время матчей ЧМ
Т е. будет возить воздух, как после Дня города, а также Пасхи, 9 Мая и других праздников, кроме Нового года. Могли бы вообще без ночного окна кататься - всё равно времени на плановые работы не остаётся.
#482895 SM@TRON 14 июн 2018, 21:40
Off: И ещё раз станция «Стрелка» нижегородского метрополитена: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=935627 - красивая станция получилась :*THUMBS UP*: . Хотя дизайн срисован с Коельников чуть менее чем полностью.

С уважением, Евгений.
#482896 SM@TRON 14 июн 2018, 21:46
leha7729: Имеет пересадки на все остальные линии, пересекающие Кольцевую насквозь. Может быть, поэтому она такая удобная для приезжих?
И не только для них... Всегда предпочитал эту линию вместо кольца :*THUMBS UP*: . За исключением мега-длинной пересадки на узле Охотный Рад - Театральная - Площадь Революции.
Кстати, станции первой очереди мало похожи на дворцы, строившиеся в последующие годы, вплоть до 50-х. Но и на хрущёвские сборно-бетонные сороконожки в туалетном кафеле тоже.
Их (станции КФЛ, особенно в центре) довольно сильно изуродовали во время различных реконструкций после чего Кировская и Дзержинская совершенно утратили свой первоначальный облик ::-(: .

С уважением, Евгений.
#482897 SM@TRON 14 июн 2018, 21:55
Фэнтези, но на основе реальных планов ::-): :

http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=935626

С уважением, Евгений.
#482905 Igor K. 14 июн 2018, 22:55
leha7729: Попытался вспомнить какую-нибудь достопримечательность из программы "первый раз в Москве", не связанную с "красной веткой" (извиняюсь перед знатоками Москвы и патриотами своего города). Разве что Третьяковская галерея? Или Парк Победы?
Холодно :-) Странно, как можно не вспомнить ВДНХ (тогда ВСХВ) .
Последний раз редактировалось Igor K. 14 июн 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
#482906 leha7729 14 июн 2018, 22:56
SM@TRON:За исключением мега-длинной пересадки на узле Охотный Рад - Театральная - Площадь Революции.
Есть покороче: Библиотека имени Ленина - Арбатская. ::-X:
SM@TRON:Их (станции КФЛ, особенно в центре) довольно сильно изуродовали во время различных реконструкций после чего Кировская и Дзержинская совершенно утратили свой первоначальный облик ::-(: .
Не утеряли, а приобрели тот, который был задуман архитекторами. Крохотные закутки перед эскалаторами и узкие тоннели платформ действительно были уродством. Но это - следствие тяжёлых горно-геологических условий, в которых велось строительство.
На остальных станциях утрачены в основном вестибюли. И паркет на БиЛ, оказавшийся очень недолговечным. С переходным мостом в центре зала станция выглядит несколько иначе, чем первоначально. Охотный ряд потерял ещё больше: торшеры в среднем зале, оригинальная плитка на путевых стенах... Появились эскалаторные спуски - скоро такие будут и на Кропоткинской. Ничего не поделаешь: метро развивается, надо строить новые пересадки.
#482907 leha7729 14 июн 2018, 22:58
Igor K.:Странно, как можно не вспомнить ВДНХ (тогда ВСХВ) .
Тогда не было ни ВДНХ, ни ВСХВ. А Зоопарк, пожалуй, можно добавить. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 31