Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#371377 SM@TRON 06 май 2016, 19:58
Михаил, по моему вы как всегда слегка перегибаете... Ну какие нафиг жёлтые Газели?! Их даже в колхозах типа моих Петушков уже давным давно нет... Кстати, о цивилизованности транспорта: при выборе собака/Похабка от Сходни до Ленинградского в-ла или Форд Транзит от Сходни до метро, выбор однозначно в пользу второго ::-X: .

p.s. Жил бы в самих Химках - без вариантов выбирал-бы троллейбус до метро, но на Сходне, к сожалению, такой роскоши нет.

С уважением, Евгений.
#371379 LmV 06 май 2016, 20:07
SM@TRON: Михаил, по моему вы как всегда слегка перегибаете... Ну какие нафиг жёлтые Газели?! Их даже в колхозах типа моих Петушков уже давным давно нет...
Да это на фото трамвая. И газели - таки есть (но другого цвета).
Последний раз редактировалось LmV 06 май 2016, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371380 megapups 06 май 2016, 20:08
SM@TRON: Кстати, о цивилизованности транспорта: при выборе собака/Похабка от Сходни до Ленинградского в-ла или Форд Транзит от Сходни до метро, выбор однозначно в пользу второго ::-X:
А почему так?
Я тоже, когда был в Сходне, поехал не на "похабке", а на маршрутке, но из-за того, что маршрутка ехала туда, куда мне надо, а похабка - туда, куда мне не надо.
#371381 SM@TRON 06 май 2016, 20:11
Ну, такое ушатанное угрёбище не может обрадовать никого кроме кучки фанатов и ваших любимых льготников ::-X: . Что-то подобное видал в Твери (ещё в 90-х, когда сеть там была вполне себе полноценной)... Но там вообще была жесть - кривые пути, убитые в хлам вагоны... Кстати, КТМы, которые так восхваляет г-н Губин выглядели ещё хуже Татр. Убожество без окон и дверей ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#371383 SM@TRON 06 май 2016, 20:18
megapups: Я тоже, когда был в Сходне, поехал не на "похабке", а на маршрутке, но из-за того, что маршрутка ехала туда, куда мне надо, а похабка - туда, куда мне не надо.
Объяснял уже не раз - из за того что маршрутка ходит каждые 10-15 минут, останавливается прямо под окнами и стоит дешевле даже обычной электрички. Даже с пробками на Новосходненском будет быстрее и предсказуемее. Центр мне и даром не упал (имхо, что-бы не посещать помойку на Трёх вокзалах/Комсомольской можно и пробки перетерпеть), а что касается платы за метро - так мне всё равно в него надо... По поводу железки: расписание обычных электричек вне часов пик абсолютно не предсказуемо, в часы пик обычные "собаки" идут битком забитые, а Похабки меня не интересуют от слова "совсем". Да и останавливаются они у нас хорошо если 1 раз в полтора часа... про стоимость проезда и вовсе скромно умолчим :8-): ... В принципе ГХ ОКТ для меня, как для пассажира, больше не существует. О чём я нисколько не сожалею...

С уважением, Евгений.
#371386 LmV 06 май 2016, 20:25
SM@TRON: Ну, такое ушатанное угрёбище не может обрадовать никого кроме кучки фанатов и ваших любимых льготников ::-X: . Что-то подобное видал в Твери (ещё в 90-х, когда сеть там была вполне себе полноценной)... Но там вообще была жесть - кривые пути, убитые в хлам вагоны... Кстати, КТМы, которые так восхваляет г-н Губин выглядели ещё хуже Татр. Убожество без окон и дверей ::-!: ...
Ну в СПб и Москве - не так. Значит - трамвай может работать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371388 SM@TRON 06 май 2016, 20:30
Михаил Лучинин: Ну в СПб и Москве - не так. Значит - трамвай может работать.
Это факт... А ещё к примеру в Праге и Варшаве, Минске и Риге, Таллине и Калининграде, Нижнем и Волгограде, и так далее... Волгоградский СТ вообще выше всяких похвал :*THUMBS UP*: ... Городская электричка нервно курит ::-X: .

p.s. 20 минут от Павелецкого до Чистых Прудов по живописнейшим местам - какое на фиг метро на такое способно?! Менее получаса, вечером, на 40-м троллейбусе, от Пражской почти до Нагатинской... это тоже реальный факт :*THUMBS UP*: ! Кстати, единственная трамвайная линия снятие которой лично я полностью одобряю, это линия по Автозаводскому мосту включая Богом забытое кольцо "Автозаводский мост", ибо шла по таким гребеням и жутким промзонам что туда ей и дорога... да ещё и от моста отжирала будь здоров.

С уважением, Евгений.
#371389 megapups 06 май 2016, 20:37
Ладно, там Москва и Петербург. В полунищей Виннице щирый украинец по фамилии Гройсман довел трамвай до очень хорошего состояния. Туда, правда подарили много трамваев, но ведь могли бы и не дарить...
#371390 SM@TRON 06 май 2016, 20:39
Кстати, у меня знакомый родом оттуда, всегда хвалил винницкий трамвай :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#371394 Wowan 06 май 2016, 20:56
Губин Александр: Михаил вот на этом:
http://transphoto.ru/photo/34010/
катайтесь сами, я лучше на газельке поеду, легкие чище будут. И неговорите, что это нужно ремонтировать:
Лучше ли, хуже ли... В сортах говна не разбираюсь.
В "газельке" лично я ездил полтора раза в жизни и запомнил только то, что более бесполезного пассажирского микроавтобуса и придумать нельзя. ГАЗели с удобными компоновками салона науке неизвестны.
Ленинский проспект около 20 км в двухпутном исчислении, 1 км ремонта такого полотна под плитку стоит 50 млн., так что проще все это демонтировать и заасфальтировать.
Я и в вашем Питере катался на трамвае (вместе с Вами в том числе) - отвратительный транспорт, намного хуже пазика.
Хуже пазика могут быть только лавки в кузове ГАЗ-66.
А укладывать плитку на трамвайных путях вовсе не обязательно.
#371397 SM@TRON 06 май 2016, 20:59
Хуже пазика могут быть только лавки в кузове ГАЗ-66.
Ну и зря... Новые ПАЗы вполне себе ничего. Да и те которые "Ритуал" для сельской местности вполне потянут (двухдверные и удлинённые дизельные) ::-): ...
А укладывать плитку на трамвайных путях вовсе не обязательно.
Факт! Не только не обязательно а не нужно и даже вредно :*THUMBS UP*: . Щебёночный балласт как на железке, бетонные шпалы и шипы на пересечениях с проезжей частью. Что бы автодауны висли прямо там + помимо штрафа платили ещё и за ремонт шасси...

С уважением, Евгений.
#371414 LmV 06 май 2016, 22:51
SM@TRON:
Факт! Не только не обязательно а не нужно и даже вредно :*THUMBS UP*: . Щебёночный балласт как на железке, бетонные шпалы и шипы на пересечениях с проезжей частью. Что бы автодауны висли прямо там + помимо штрафа платили ещё и за ремонт шасси...
+1000500 Всегда говорил: надо поставить зубья-шипы, для тех, кто не смотрит на кирпич.
Плитку же кладут, ИМХО, чтобы, типа - удобней чистить было (трактором), и чтоб скорая, пожарные и полиция могли проехать. Но в результе и правда: катаюццо автоглумные, устраивая аварийные ситуации (сводя на нет смысл выделенки), и разбивая саму плитку. Да и катание спецтраспорта и тракторов (если это не "Боб Кэт" - тоже разбивает плитку. Ну и метеозависимость трамвая повышается (если уборки наледи не было).
ЗЫ: Офф: В своё время, я с профи (ГЭТ) обсуждал: не сделать ли обгонные пункты для экспресс-линий, в которых центральные пути были бы отгорожены сеткой рабица? ::-[:
Я ведь сам пол-года был в системе ГЭТа. ::-): Своим навсегда стать мне помешало одно: отсутствие инженерного диплома транспортного или электротехнического профиля.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371420 Liski 07 май 2016, 05:37
Wowan:
А укладывать плитку на трамвайных путях вовсе не обязательно.
Конечно не обязательно, надо чтобы пыль столбом стояла, а так трамвай - чисто "экологический" транспорт. В пыли дряни раз в 100 больше, чем в выхлопных газах. Вот фото, которое выше приведено - наглядный пример: пути здесь отремонтированы в 1991 году и щебеночка была, только потом злые машинки накидали пыль и пескосмесь по зиме с проезжей части на трамвайные и получилось то, что получилось.
Для меня трамвай - это транспорт, который всегда стоит: поломался пантограф - стоят трамваи, сошел с рельсов - стоят трамваи, помеха на пути - стоят, стрелка - стоят, особенно зимой, когда они забивались, просто вагон сломался впереди - опять стоят. И никакой автономный ход не спасет. Трамвай - это транспорт на котором никуда не уедешь, либо не доедешь до конца маршрута - именно так он у меня ассоциируется с детства. А все эти выделенки - это больше болтология фанатов, нужна абсолютная изоляция трамвая от проезжей части и требования к путям и контактной сети на уровнях железнодорожных, но это уже не трамвай и стоимость его такова, что могут потянуть оный с десяток городов РФ в лучшем случае. А такой, который имеется в большинстве городов, в т.ч. на б.ч. территории Москвы и Питера - и хрен с ним, пусть выпиливают: это такой же совковый трамвай из 60-х, только с немного другими вагонами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371421 Придача 07 май 2016, 07:40
Полностью согласен. В марте был на дне рождения у двоюродной сестры, и там во время застолья :WhiteVoid_1: зашел разговор о Воронежском трамвае. Так вот из 8 участников этой краткой дискуссии - 6 считают, что если в Воронеже возродится трамвай то в городе будет полный транспортный коллапс ::'(: (оставшиеся 2 участника :*TWO_DRINK*: своё мнение выражали малопонятным способом ::-D:
#371430 John 3 volta 07 май 2016, 08:22
SM@TRON:
megapups: Я тоже, когда был в Сходне, поехал не на "похабке", а на маршрутке, но из-за того, что маршрутка ехала туда, куда мне надо, а похабка - туда, куда мне не надо.
Похабки меня не интересуют от слова "совсем". Да и останавливаются они у нас хорошо если 1 раз в полтора часа... про стоимость проезда и вовсе скромно умолчим :8-): ..
помню, Сергей Александрович, ваше прибытие на 873 колесе )))

что про стоимость - то? 135 до Сходни. недавно коллеги-ферроэквинологи были в гостях, так я тоже первый раз проехался от Москвы (на фото скорость на участке Ховрино-Химки, далее выше 100 не поднималась)
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26