Wowan:
А укладывать плитку на трамвайных путях вовсе не обязательно.
Конечно не обязательно, надо чтобы пыль столбом стояла, а так трамвай - чисто "экологический" транспорт. В пыли дряни раз в 100 больше, чем в выхлопных газах. Вот фото, которое выше приведено - наглядный пример: пути здесь отремонтированы в 1991 году и щебеночка была, только потом злые машинки накидали пыль и пескосмесь по зиме с проезжей части на трамвайные и получилось то, что получилось.
Для меня трамвай - это транспорт, который всегда стоит: поломался пантограф - стоят трамваи, сошел с рельсов - стоят трамваи, помеха на пути - стоят, стрелка - стоят, особенно зимой, когда они забивались, просто вагон сломался впереди - опять стоят. И никакой автономный ход не спасет. Трамвай - это транспорт на котором никуда не уедешь, либо не доедешь до конца маршрута - именно так он у меня ассоциируется с детства. А все эти выделенки - это больше болтология фанатов, нужна абсолютная изоляция трамвая от проезжей части и требования к путям и контактной сети на уровнях железнодорожных, но это уже не трамвай и стоимость его такова, что могут потянуть оный с десяток городов РФ в лучшем случае. А такой, который имеется в большинстве городов, в т.ч. на б.ч. территории Москвы и Питера - и хрен с ним, пусть выпиливают: это такой же совковый трамвай из 60-х, только с немного другими вагонами.