Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700592 Придача 05 дек 2021, 07:45
Успокойтесь друзья! :;-): Пока чиновники не пересядут в грязные громыхалки (ледяные зимой и душные летом несмотря ни на какие презентации), никаких массовых трамвайных выделенок, АТЭДов, ДГУ, КПД, привлекательности общественного транспорта, и прочих углеродных следов - НЕ БУДЕТ! :*THUMBS UP*: 99% всех "инновационных" ::-!: транспортных проектов, заканчиваются попилом и забвением :*TIRED*:
#700593 авиапассажир 05 дек 2021, 07:59
Спор перешел в треп, где спорщики не слышат друг друга. Приведу пример Северо-Запада Москвы. Трамвай в основном ходит по выделенке. В основном новые трехсекционные и в меньшей степени односекционные вагоны. Редко встречаются сдвоенные Татры. Все новые трамваи с ЖК экранами, кондиционером и низкопольные. Троллейбус убрали, электробусов не встречал, но автобусы в большинстве новые, тоже с ЖК экранами, зарядками и кондиционерами. Когда мне надо я использую и трамвай и автобус или машину.
С экологичностью у трамвая все в порядке в отличие от дизельных автобусов, по моему это очевидно.
Сам использую больше трамвай, так как в трехсекционном можно сесть, в автобусах с этим сложнее. Но оно и понятно, маневренность выше, заезжает туда куда трамвай не подъедет.
Что касается пробок, то у рассматриваемого трамвая случаются перебои в движении, но редко. Вот к примеру в недавний снегопад. То у автобусов каждый день утром и вечером. Это мои наблюдения как у жителя Северо-Запада Москвы.
#700597 zz27 05 дек 2021, 09:45
LmV:Вообще-то у НОТа - полюбому одинаковые остановки. Хотя, при желании - можно сделать обгонный пункт.
Если коридор загруженный, можно запустить экспресс.
zz27:
а интенсивность движения меньше, чем у шинного транспорта при том же финансировании.
Смотря где. При магистрализации проблем нет.
Есть. У шинного транспорта можно сделать больше магистральных (по интервалу) маршрутов за те же деньги. Но с несколько меньшей суммарной провозной способностью, да.
Не аналогично. См.выше.
Аналогично. Даже с большей гибкостью, хочешь посередине делай, хочешь справа, если очень надо, можно даже обе.
Помимо уровня подвижного состава, экономия также на безопасности, техобслуживании, культуре вождения. Кроме того, если в городе нет трамвая, но дохера ПАЗиков, то о логистике уже речи не идёт, есть просто бобики "помойка-автостоянка через все дворы тута-здеся".
Ну да, и на этом тоже. Но не суть, в любом случае экономия она и есть экономия.
Просто удивительно, как адепты бобиков умудряются пытаться распространить воронежский кошмар - просто всюду. :]:-O:
Колхозник правильно написал: нравится - там и живите, и не отсвечивайте, дабы не было соблазна маразм распространить! :]:-O:
Ещё раз. По некоторым направлениям на бобике ездить удобнее, это факт. Лично вы готовы жить в "трамвайном" городе в районе без трамвая в пешей доступности? Чтобы поездка куда угодно дальше ближайшей булочной — с пересадкой.
#700598 LmV 05 дек 2021, 09:47
Придача: Успокойтесь друзья! :;-): Пока чиновники не пересядут в грязные громыхалки (ледяные зимой и душные летом несмотря ни на какие презентации),
Представления времён начала нулевых из ВРН.
Придача:
никаких массовых трамвайных выделенок,
Делают, причём немало. Не только в СПб. В Перми той же - вообще, практически, насыпи. Также Екб.
Придача:
АТЭДов,
Уже есть. Все новые трамваи - с АТЭДами.Уж много лет.

Завидуй дальше. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700599 LmV 05 дек 2021, 09:53
zz27:
Если коридор загруженный, можно запустить экспресс.
Никаких экспрессов в НОТе нет.
zz27:
Есть. У шинного транспорта можно сделать больше магистральных (по интервалу) маршрутов за те же деньги. Но с несколько меньшей суммарной провозной способностью, да.
Не получится. Слишком много денег придётся вложить.
zz27:
Аналогично. Даже с большей гибкостью, хочешь посередине делай, хочешь справа, если очень надо, можно даже обе.
Это неполноценно.
zz27:
Но не суть, в любом случае экономия она и есть экономия.
Ну так и чего хорошего? Ради экономии - превращать город в аул. ::-!: :]:-O:
zz27:
Ещё раз. По некоторым направлениям на бобике ездить удобнее, это факт. Лично вы готовы жить в "трамвайном" городе в районе без трамвая в пешей доступности? Чтобы поездка куда угодно дальше ближайшей булочной — с пересадкой.
У меня трамвай под окнами. И троллейбус. И автобус. ::-D:
Там же где нет трамвая поблизости, могут быть другие подвозящие виды. Но причём тут бобик?
И да: пересадка на НОТе - не страшна.
Кстати, если что "полный ВРН" означает, что бобики, это - ВСЁ, и машруты через весь город, по многу часов, и больше - ничего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700601 Придача 05 дек 2021, 09:59
Бобик, аул это все лирика :;-): ибо не трайнфану с обязательной для него пересадкой с троллейбуса на трамвай, а обычному пассажиру, коих 99,99%, главное доехать без пересадки и за меньшие деньги :*THUMBS UP*:
#700603 zz27 05 дек 2021, 10:11
LmV:Никаких экспрессов в НОТе нет.
Щито? А в аэропорт у нас что ходит?
zz27:
Есть. У шинного транспорта можно сделать больше магистральных (по интервалу) маршрутов за те же деньги. Но с несколько меньшей суммарной провозной способностью, да.
Не получится. Слишком много денег придётся вложить.
Я про то, что получится за те же деньги. Нет расходов на пути, и себестоимость километра пробега единицы ПС меньше. Но сами единицы при этом менее вместительные.
Ну так и чего хорошего? Ради экономии - превращать город в аул. ::-!: :]:-O:
А ради экономии превращать половину территории в транспортную дыру без магистральных маршрутов нормально?
У меня трамвай под окнами. И троллейбус. И автобус. ::-D:
Там же где нет трамвая поблизости, могут быть другие подвозящие виды. Но причём тут бобик?
И да: пересадка на НОТе - не страшна.
Кстати, если что "полный ВРН" означает, что бобики, это - ВСЁ, и машруты через весь город, по многу часов, и больше - ничего.
Ну отлично. У меня трамвай, а остальные пусть ездят как хотят.
Пересадка страшна, потому что подвозка часто ходить не будет, а посередине поездки не подгадать так, чтобы оказаться на остановке точно вовремя. Бобик — не обязательно, если денег хватает, то можно и нормальные автобусы вместо них. Если не хватает, то увы, надо выбирать между трамваем, но в половине города, и бобиками, но повсеместно.

Воронежу конечно не мешало бы перейти на интегрированную систему, потому что у них в каком-то смысле та же проблема, кому ехать с пересадками — тем совсем неудобно, т.к. платно. Но она не совместима с серыми схемами, так что имеем что имеем.
#700605 LmV 05 дек 2021, 10:12
Придача: Бобик, аул это все лирика :;-): ибо не трайнфану с обязательной для него пересадкой с троллейбуса на трамвай, а обычному пассажиру, коих 99,99%, главное доехать без пересадки и за меньшие деньги :*THUMBS UP*:
Про меньшие деньги - см.проездные, которые при "транспорте здорового человека" массово преобладают. Так и пересадки становятся менее болезненными. А про остальное, уже написал Колхозник: нравится жить в говне - пожалуйста, только не надо свою "эрзац-дешивизну" другим навязывать (ибо такой соблазн - может всех в говнище мокнуть!). ::-!: Проще говоря: если ВРН такой особенный, то не надо эту "альтернативность" на другие города распространять!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700606 mvy 05 дек 2021, 10:13
Придача: обычному пассажиру, коих 99,99%, главное доехать
быстро. Ибо никто не хочет убивать свое время ежедневно на транспорт. А быстро - это с пересадками, используя магистральный транспорт, которого в Воронеже нет.
#700607 zz27 05 дек 2021, 10:21
mvy:
Придача: обычному пассажиру, коих 99,99%, главное доехать
быстро. Ибо никто не хочет убивать свое время ежедневно на транспорт. А быстро - это с пересадками, используя магистральный транспорт, которого в Воронеже нет.
Сам по себе магистральный транспорт не быстрее. Быстрее экспрессы, на которые действительно нужна пересадка, но не трамваи, у которых нет никаких преимуществ по скорости. Причём в случае с экспрессами необязательно принуждать делать пересадку, можно и сохранить прямые медленные маршруты.
#700608 LmV 05 дек 2021, 10:21
zz27:
Щито? А в аэропорт у нас что ходит?
Там впринципе останавливаться особо негде. Тем более - в аэропорт. А не через центр. Экспресс-маршруты были в 1960-е, но их отменили, бо всё равно толку нет.
zz27:
Я про то, что получится за те же деньги. Нет расходов на пути, и себестоимость километра пробега единицы ПС меньше. Но сами единицы при этом менее вместительные.
Тогда это - не магистральные.
zz27:
А ради экономии превращать половину территории в транспортную дыру без магистральных маршрутов нормально?
Транспортная дыра - это как раз аул. Ибо желание "ото всюду-всюду" превращается в то, что в любое место надо ехать много часов, причём, опять же - без пересадки не обойтись. Ну либо ждать.
Магистральные маршруты то, от чего пляшут. А там уж - ещё транспорт.
zz27:
Ну отлично. У меня трамвай, а остальные пусть ездят как хотят.
Пересадка страшна, потому что подвозка часто ходить не будет, а посередине поездки не подгадать так, чтобы оказаться на остановке точно вовремя.
Если пляшут от магистральных маршрутов, то всё - нормально.
zz27:
Бобик — не обязательно, если денег хватает, то можно и нормальные автобусы вместо них. Если не хватает, то увы, надо выбирать между трамваем, но в половине города, и бобиками, но повсеместно.
Вот так и угробили транспорт много где...
zz27:
Воронежу конечно не мешало бы перейти на интегрированную систему, потому что у них в каком-то смысле та же проблема, кому ехать с пересадками — тем совсем неудобно, т.к. платно. Но она не совместима с серыми схемами, так что имеем что имеем.
Да уж...хрен на них. Там уже ничего не поможет. ::-(: Плохо другое: такое пытается кое-кто распространить и на другие города.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700609 LmV 05 дек 2021, 10:26
zz27:
Сам по себе магистральный транспорт не быстрее.
Он идёт по выделенке.
zz27:
Быстрее экспрессы, на которые действительно нужна пересадка,
Перед экспрессом едет авто в спецраскраске, с двумя проблесковыми, и крякалкой?
zz27:
но не трамваи, у которых нет никаких преимуществ по скорости.
Интересно: кто стоит, а кто несётся? Два раза в день
zz27:
Причём в случае с экспрессами необязательно принуждать делать пересадку, можно и сохранить прямые медленные маршруты.
Да забудьте про экспрессы! Это - бабушкина молодость. И если про ВРН, там никакие на экспрессы, а тарантасы, объезжающие всё, что только возможно, много часов подряд. И гоняют они тогда, когда видят другого такого же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700613 Liski 05 дек 2021, 11:19
mvy:А быстро - это с пересадками, используя магистральный транспорт, которого в Воронеже нет.
В Воронеже весь транспорт магистральный. Ты уже один раз обосрался с проездом от Машмета до Отрожки на электричке ::P: . А потом долго и нудно пытался отмыться ::-X: . Но А.С. потопил тебя с головой, мой хороший :*IN LOVE*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700614 Придача 05 дек 2021, 11:26
В РФ доля перевезенных трамваями пассажиров минимальна, что еще раз показывает бесперспективность этого вида транспорта. И хорошо, что повсеместно идет процесс прекращения использования этого анахронизма. Освободившиеся площади нужно отдать под движение автотранспорта, что само по себе уменьшит пробки и сделает передвижение пассажиров более быстрым и комфортным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10