zz27:
Щито? А в аэропорт у нас что ходит?
Там впринципе останавливаться особо негде. Тем более - в аэропорт. А не через центр. Экспресс-маршруты были в 1960-е, но их отменили, бо всё равно толку нет.
zz27:
Я про то, что получится за те же деньги. Нет расходов на пути, и себестоимость километра пробега единицы ПС меньше. Но сами единицы при этом менее вместительные.
Тогда это - не магистральные.
zz27:
А ради экономии превращать половину территории в транспортную дыру без магистральных маршрутов нормально?
Транспортная дыра - это как раз аул. Ибо желание "ото всюду-всюду" превращается в то, что в любое место надо ехать много часов, причём, опять же - без пересадки не обойтись. Ну либо ждать.
Магистральные маршруты то, от чего пляшут. А там уж - ещё транспорт.
zz27:
Ну отлично. У меня трамвай, а остальные пусть ездят как хотят.
Пересадка страшна, потому что подвозка часто ходить не будет, а посередине поездки не подгадать так, чтобы оказаться на остановке точно вовремя.
Если пляшут от магистральных маршрутов, то всё - нормально.
zz27:
Бобик — не обязательно, если денег хватает, то можно и нормальные автобусы вместо них. Если не хватает, то увы, надо выбирать между трамваем, но в половине города, и бобиками, но повсеместно.
Вот так и угробили транспорт много где...
zz27:
Воронежу конечно не мешало бы перейти на интегрированную систему, потому что у них в каком-то смысле та же проблема, кому ехать с пересадками — тем совсем неудобно, т.к. платно. Но она не совместима с серыми схемами, так что имеем что имеем.
Да уж...хрен на них. Там уже ничего не поможет.

Плохо другое: такое пытается кое-кто распространить и на другие города.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел