Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637122 Ластовка М.О. 11 янв 2021, 22:27
Может раньше и делали, но современному миру и транспорту это уже не нужно. Естественный отбор :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637152 RF7000 11 янв 2021, 23:42
ЕвРо: Читать то, что написано в пиндосовской вракипедии - всё равно, что читать надписи на заборе. Это раз. И два. В том же РЭ откройте раздел тяговые электродвигатели. Там указаны мощности.
ЭП2К - коллекторный электровоз постоянного тока. Поэтому все эти цифры мощностей весьма условны. Так часовая/длительная мощность определяются часовым/длительным током двигателя при температуре наружного воздуха +20 градусов и при номинальном напряжении на токоприёмнике 3000 В. Для линии СПб - Москва нагрузка ЭП2К плёвая, поэтому напряжение там обычно не падает ниже 3200 В, так что уже плюс 7 - 8 процентов к мощности ::-D:. Правда, я слышал, там система управления больше 600 А ехать не даёт - вот это уже более чувствительное ограничение. Но 600 А - это больше часового тока.
#637173 Маклауд 12 янв 2021, 05:03
Местные говорят , что когда сдвоенный сапсан идёт - хорошо напряжение падает... И в этот момент на эп20 очень хорошо прорекуперировать...( ::-D: подоить сапсан или грузовой(на Горьковском ходу)). :=-O:
#637194 Дизелист 12 янв 2021, 10:45
ЕвРо: В том же РЭ откройте раздел тяговые электродвигатели. Там указаны мощности.
Т.е., хотите сказать, что ЭП1М ::-!: мощнее, чем ЭП2К :*IN LOVE*: ? Всегда считал наоборот... Да и сила тяги на конструкционной скорости у ЭП2К :*IN LOVE*: выше: 91.4 кн против 90, и это при том, что конструкционная скорость у ЭП1М ниже.
Смена ЭП1М на ЭП2К :*IN LOVE*: в Вековке в сторону Москвы хорошо заметна по более мощному разгону и более быстрому ходу после Вековки. И тянет ЭП2К :*IN LOVE*: ровнее, без рывков.
SM@TRON:Всё равно возить ими нечего.
Возить-то как раз есть чего. Но не дали ::'(:

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637201 Маклауд 12 янв 2021, 11:28
Дизелист » 12-01-2021, 11:45:
ЕвРо: В том же РЭ откройте раздел тяговые электродвигатели. Там указаны мощности.
Т.е., хотите сказать, что ЭП1М ::-!: мощнее, чем ЭП2К :*IN LOVE*: ? Всегда считал наоборот... Да и сила тяги на конструкционной скорости у ЭП2К :*IN LOVE*: выше: 91.4 кн против 90, и это при том, что конструкционная скорость у ЭП1М ниже.
Смена ЭП1М на ЭП2К :*IN LOVE*: в Вековке в сторону Москвы хорошо заметна по более мощному разгону и более быстрому ходу после Вековки. И тянет ЭП2К :*IN LOVE*: ровнее, без рывков.
SM@TRON:Всё равно возить ими нечего.
Возить-то как раз есть чего. Но не дали ::'(:
Разгон... Там вся станция 60. И в сторону Нечаевской приличный спуск. И пробы тормозов на перегоне что пт , что эпт с 60 ::-D: Быстрый ход обусловлен "поджатым" графиком. Но в районе Куровской всё заканчивается(в основном). Вот и всё.
#637208 SM@TRON 12 янв 2021, 11:46
Маклауд: Местные говорят , что когда сдвоенный сапсан идёт - хорошо напряжение падает... И в этот момент на эп20 очень хорошо прорекуперировать...( ::-D: подоить сапсан или грузовой(на Горьковском ходу)). :=-O:
Гы ::-): ... в Белоруссии, на линии Минск - Молодечно, после прохода вяземского тройника ВЛ80С с тяжёлым грузовым, ЭР9 на всём участке колом вставали. Причём, как в попутном, так и в противоположном направлении.

С уважением, Евгений.
#637209 SM@TRON 12 янв 2021, 11:57
Дизелист: Возить-то как раз есть чего.
Ну и что же у нас нынче возят такие знаменитые на всю страну склады чешского металлолома как Вязьма и Брянск?! Даже в Кирове из двух сотен ЧС4Т - две трети подпирают заборы на базах запаса, откуда не уедут уже никогда.
Но не дали ::'(: .
И это правильно :*THUMBS UP*: ! Даже у небратьев хохлов "электрочехи" (как монстроподобные ЧС7 и ЧС8, так и электро-собаки EJ675) целыми сплотками без дела киснут. Что, к слову, даёт возможность, на радость всяким фанатикам типа Ваньки Испанского, отправить их в Карпаты (на перевалы), где, не пройдёт и пятилетки, как их и убьют. Львовская в этом деле впереди планеты всей :;-): .

С уважением, Евгений.
#637210 Дизелист 12 янв 2021, 12:05
SM@TRON: Даже у небратьев хохлов "электрочехи" (как монстроподобные ЧС7 и ЧС8, так и электро-собаки EJ675) целыми сплотками без дела киснут.
И на чем же они ездят? А как же КВРенные ЧС4?
Беларусь кстати отказалась от ЭП1М после испытаний.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637213 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 12:20
Дизелист:
Беларусь кстати отказалась от ЭП1М после испытаний.
Беларусь полностью повязана китайскими обязательствами. Что ей товарищи с Поднебесной скажут/попадут, то и будет усатый/НЕлегитимный плясать! :*THUMBS UP*:
Вообще, не вижу смысла пускать российские локомотивы дальше Орши. А ещё лучше как сейчас: нет поездов туда и не надо! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637214 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 12:22
SM@TRON: Даже в Кирове из двух сотен ЧС4Т - две трети подпирают заборы на базах запаса, откуда не уедут уже никогда..
Уедут! В последний путь, на гвозди :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637215 SM@TRON 12 янв 2021, 12:23
И на чем же они ездят? А как же КВРенные ЧС4?
На этом говне (ЧС2/ЧС4) и ездят. Там нонче процентов 70 поездов "до вказивки" :*TIRED*: .
Беларусь кстати отказалась от ЭП1М после испытаний.
Во первых - все испытания, в том числе с ускоренными 105/106 и 13/14, были пройдены успешно (о чём стадо трейнвпиховских фанатиков, как обычно, скромно умалчивает). Во вторых - кто их теперь будет спрашивать?! Залезли в говно по уши, так уже бы сидели и не чирикали.

С уважением, Евгений.
#637218 Дизелист 12 янв 2021, 12:32
Не понимаю такой ненависти к лучшим пассажирским электровозам всех времен и народов - Скодам!
И как видите - все же прекрасно они ездят на Украине.

А ЭП1М Беларуси все-таки не подошли по мощности и скорости. Что им Китай, если бы ЭП1М были реально такими уж расхорошими? Россия же им гораздо ближе во всех отношениях.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637219 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 12:40
Ездил с Влтавой 21/22 с Москвы до Бреста и так же обратно, БСом. И, даже мне хватало мощности и скорости на график. 11 вагонов. А та же ЭПэшка почти в 2 раза мощнее и куда динамичнее! Меньше верьте испанскому флагу :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637220 Дизелист 12 янв 2021, 12:41
Так у БС ведь 160 км/ч, а реально и за 200, по вашим же словам, спокойно летает! В отличие от голубого ведра, которое после 120 уже сдыхает.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 6