Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#551265 Пасслипецкого 16 авг 2019, 11:37
Liski: И чё? Проблема взять резиновые сапоги и дождевик?
Баре поклажу с собой не возят ::-:
Ну лично мне дождь очень нужен
:]:-O:
Вон, на Воронеж - Лиски уже почти тактовое движение, хоть ласточки назначай ::'(: .
Ишь! Не заработали еще ::P: ЭР9 с деревянными скамейками обойдетесь.
Вот так вот сел бы А.С. в ласточку
Добро пожаловать в Белгород :*DANCE*:
#551266 Liski 16 авг 2019, 11:39
Slon: ::-!: ::-!: мозоли не натрите
Мозоли вилами уже натер ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#551269 Slon 16 авг 2019, 11:46
Вилами по хрену - это жестоко ::'(:
Но как раз момент вернуться к прежнему разговору. Вы работник ножа и топора или интеллектуального труда? Каждый должен заниматься своим делом, а вилами махать специально обученные и нанятые люди.
#551270 Юра 16 авг 2019, 11:46
en555: Моя главная претензия к Ласточкам на Белгородском направлении состоит в том, что в дневных поездах 700-тых кроме сидячих вагонов есть плацкарт и купе. Которые, хоть и стоят недешево, прекрасно заполняются. То есть, у пассажира есть выбор.
В Ласточке же только сидячие места, без вариантов. Впрочем, об этом я уже писал.
И у вас и у меня и уверен у многих других к Ласте аналогичные претензии. И я также уже писал об этом. Белгородцев и курян лишили возможности выбрать категорию вагона, и это при том, что, например, в 744 с его ранним отправлением, купе и плацкарты заполняются практически полностью, пассажиры стелятся и досыпают :) Ну а с нового графика - всё. И разумеется никого не интересует, что Ласта в её даже межрегиональной компоновке на маршрут в 697 км со временем в пути более семи часов не очень-то годиться.
Опять же повторюсь: увеличение времени хода с ухутшением условий проезда! Были бы кресла комфортнее и нормальное количество сортиров, но нет. И из-за всего этого сабж хочется назвать наноскотовозом или нанотеплушкой! :) А категорию "скоростных" поездов, обслуживаемых Ластами - 700-весёлый :)))
#551273 Юра 16 авг 2019, 11:55
Себастьян Бах: Розетки под каждым сидением. Бери класс "базовый", не экономь
Разве под каждым? Я так понял, что их несколько на вагон или нет? Подскажите тогда, пожалуйста, как выбирать в Ласте вагоны и места с розетками? И вообще как их выбирать, есть ли, например, в ЭС2ГП места лицо в лицо и как на них не попасть?
#551275 Себастьян Бах 16 авг 2019, 11:58
Несколько дней назад ехал теплопохабкой из СПб в Сортавалку. Под каждым сиденьем была розетка для зарядки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551276 Себастьян Бах 16 авг 2019, 12:00
Юра: И вообще как их выбирать, есть ли, например, в ЭС2ГП места лицо в лицо и как на них не попасть?
Вы смотрИте не с телефона. а с компьютера. На схеме вагона можно рассмотреть, куда развернуты кресла. Отчетливо просматриваются спинки сидений. И уже на основе просмотра вы сможете сделать вывод, какие места лицом к лицу, а какие - нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551278 Себастьян Бах 16 авг 2019, 12:03
По креслам интересный момент. Я считаю, что самые удобные кресла в МЦКашных похабках ЭС2Г. Вот почему нельзя такие кресла ставить во всех похабках без исключения? Или кто-то не согласен, что в МЦКашных похабках кресла удобные?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551281 AlexPaen 16 авг 2019, 12:15
Там не кресла удобные, а межрядные зазоры барские, да и 3+2 редко, в основном 2+2.
Отсюда и комфорт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#551283 Фред Спаркс 16 авг 2019, 12:17
SM@TRON: А может и нет. Ибо уже приводились цифры где мест было полно но с Белгорода уехало всего 70 человек ::-X: .
Дле тех, кто в танке. И на данный момент в дневных поездах основной пассажиропоток от Курска. Если говорите А, то говорите и Б
SM@TRON:Минус один поезд локомотивной тяги, плюс - Ласточка. Где тут дополнение - в упор не вижу. А вот ухудшение качества налицо.

Где сейчас минус один поезд?
#551286 Юра 16 авг 2019, 12:29
Себастьян Бах: Несколько дней назад ехал теплопохабкой из СПб в Сортавалку. Под каждым сиденьем была розетка для зарядки
А в каком вагоне ехали? ДОССя подробно описывает вагоны, мол по ходу места или против хода, так по её описанию розетки есть не во всех вагонах. Если правильно помню, то в 3, 4 и 5
есть. ФПК просто так подробно классы вагонов не описывает. Компоновка вагонов Ласты ЭС2ГП у ДОСС и ФПК одинаковая или отличается?
#551287 SM@TRON 16 авг 2019, 12:29
Себастьян Бах: Или кто-то не согласен, что в МЦКашных похабках кресла удобные?
Там у сидушки очень интересный наклон в сторону пола - с неё банально съезжаешь :8-): .

С уважением, Евгений.
#551289 SM@TRON 16 авг 2019, 12:34
Фред Спаркс:
SM@TRON: А может и нет. Ибо уже приводились цифры где мест было полно но с Белгорода уехало всего 70 человек ::-X: .
И на данный момент в дневных поездах основной пассажиропоток от Курска. Если говорите А, то говорите и Б.
Тогда и назначайте Похабки до Орла и Курска, и не выносите людям мозг своими 7-часовыми трипами в пригородных "собаках".
SM@TRON: Минус один поезд локомотивной тяги, плюс - Ласточка. Где тут дополнение - в упор не вижу. А вот ухудшение качества налицо.
Где сейчас минус один поезд?
Но ведь отмените же и не один (сами же об этом с радостью вещали) ::-!: ... И не надо свои уродства выдавать за достижения :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#551291 AlexPaen 16 авг 2019, 12:49
Юра:
Себастьян Бах: Несколько дней назад ехал теплопохабкой из СПб в Сортавалку. Под каждым сиденьем была розетка для зарядки
А в каком вагоне ехали? ДОССя подробно описывает вагоны, мол по ходу места или против хода, так по её описанию розетки есть не во всех вагонах. Если правильно помню, то в 3, 4 и 5
есть. ФПК просто так подробно классы вагонов не описывает. Компоновка вагонов Ласты ЭС2ГП у ДОСС и ФПК одинаковая или отличается?
Насколько помню, у новых эс2гп эконом классы делятся на розеточные и без. Розеточные дороже, все остальное вроде как не отличается. В Матку мы ехали без розеток, обратно с, посчитав что после гулянок у нас разрядятся даже повербанки )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 12