Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639782 Владимир Дукин 25 янв 2021, 14:42
Дизелист:
SM@TRON: П....в
Мля, никак неймется! Стрелять таких надо.

Что касается Филеньки - да, я люблю его! Хотел бы его обнять... Но не надо никаких пошлых намеков!!! Трахаться я не умею и не хочу, ни с кем.
Это Ваше личное дело любить или не любить. Нам зачем об этом знать?
#639794 LmV 25 янв 2021, 16:56
Дизелист:
Что касается Филеньки - да, я люблю его! Хотел бы его обнять... Но не надо никаких пошлых намеков!!!
Да почти никого не колебёт, что бы ты там хотел сделать с Филей, и какую часть обнять и принять :*fucki*: . Сиё свинство - есть дело твоё. :lex_09: Зачем только другим этим мозги пачкаешь!? :]:-O:
Дизелист:
Трахаться я не умею и не хочу, ни с кем.
Чиво!? Нихерашечки! :mr47_03: Впрочем, зря ты это сказал, потому что в определённом случае - и уметь не надо. :8-):
А ты вообще женат?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639837 ЕвРо 25 янв 2021, 20:01
Дизелист:...В бубен надо как минимум за срач в сеть тем же голубым ведром.
Не, ну конечно можно и помечтать насчёт рукоприкладства, и брызгая слюной рвать волосы на всех частях тела, предавая остракизму "голубое ведро". Однако, если обратимся к фактам, то будем иметь следующее: ЭП1(М,П) САМЫЙ распространённый (882 электровоза) пассажирский локомотив на ж.д. РФ и третий по распространённости пассажирский локомотив послепаровозной эпохи. А посему, лет 30-35, если не больше, он будет работать на участках переменного тока, нравится это кому, или нет.
Можно конечно, быстро-быстро, ну прямо завтра, стать руководителем РЖД и немедленно, первым же приказом, запретить работу ЭП1(М,П) на сети.
#639838 Колхозник 25 янв 2021, 20:08
ЕвРо: Однако, если обратимся к фактам, то будем иметь следующее: ЭП1(М,П) САМЫЙ распространённый (882 электровоза) пассажирский локомотив на ж.д. РФ и третий по распространённости пассажирский локомотив послепаровозной эпохи.
бесспорно. И для этого не надо быть профи, чтбы это осознать. Достаточно регулярно ездить на поездах. У меня только один вопрос насчет этого лока. Кто ему дизайн оформлял? Видал страшных, сам страшный, но такое чудовище за пределами чудовищности. Или это дело вкуса?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#639841 Дизелист 25 янв 2021, 20:16
ЕвРо: Однако, если обратимся к фактам, то будем иметь следующее: ЭП1(М,П) САМЫЙ распространённый (882 электровоза) пассажирский локомотив на ж.д. РФ и третий по распространённости пассажирский локомотив послепаровозной эпохи.
Так это и плохо! Наплодили этого дерьма, уже в моменто выпуска устаревшего на 30 лет, и вдобавок являющегося по своей сути грузовым электровозом - и теперь еще 35 лет по переменнотоковым участкам тошнить не выше 80 км/ч ::-!: ::-!: ::-!: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Выпустили бы ЭП1 - и успокоились бы на этом. А пока клепали бы ЭП1 - сделали бы реально современный пассажирский электровоз, и перешли бы на него. А еще лучше все пассажирские отдали бы КЗ.
При желании ЭП1М конечно и модернизировать можно, превратив в ЭП1А... Но схема 2о-2о-2о сама по себе ущербна для пассажирского.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639842 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 20:27
Минеральные Воды: Кстати, скоро в Европе можно будет увидеть настоящие 2М62, наши получили лицензию и будут таскать прям в Германию из Калининграда
А где там, в Клг настоящие 2М62? :=-O:
Одну помню на 1435, и то в цеху стоит ::-X:
Может УРка пойдет до Берлина, если его на узкие телеги ДМа поставить ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#639843 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 20:36
Дизелист: вдобавок являющегося по своей сути грузовым электровозом - и теперь еще 35 лет по переменнотоковым участкам тошнить не выше 80 км/ч..
А в чем он грузовой? ЭПТ нет или воздухораспределитель 483? А может он на 100 км.ч? Или пинча ЭО нет? Что ни возьми - пассажирская машина! Вам не нравится - это ваши проблемы :*THUMBS UP*:
Порадую вас фоточкой :*DANCE*:
https://ibb.co/d6Xzfzf

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
А где там, в Клг настоящие 2М62? :=-O:
Одну помню на 1435, и то в цеху стоит ::-X:
Может УРка пойдет до Берлина, если его на узкие телеги ДМа поставить ::-D: ::-D: ::-D:
Может те что из Лихобор туда отогнали переставят? Я настолько детально не интересовался вопросом. Меня больше делёж ниток интересовал, по договору 1976 года две пары наши, две польские. После Бранёва свободный доступ к инфраструктуре ::-): DB Schenker вроде сунулось со своим желанием до Дзержинской ездить, но поляки им свои пары естественно не отдают, мы тоже. Сами вугiлля возить желаем.

Gadjonysz
Ластовка М.О.:Порадую вас фоточкой :*DANCE*:
https://ibb.co/d6Xzfzf
Лучше б на УЗ по тихому по цене металлолома отдали. Война - войной, бизнес - бизнесом.

Gadjonysz
#639847 Дизелист 25 янв 2021, 20:45
Ластовка М.О.:А в чем он грузовой?
1. Скорость длительного режима 70 км/ч
2. Грузовая тяговая характеристика, с мощной тягой на низких скоростях, но катастрофически падающей после 70
3. Схема 2о-2о-2о, непригодная для скоростей 100 и выше
4. Сделанный на базе грузового ВЛ65
Последний раз редактировалось Дизелист 25 янв 2021, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639850 Ластовка М.О. 25 янв 2021, 20:49
Дизелист:
Ластовка М.О.:А в чем он грузовой?
1. Скорость длительного режима 70 км/ч
2. Грузовая тяговая характеристика, с мощной тягой на низких скоростях, но катастрофически падающей после 70
3. Схема 2о-2о-2о, непригодная для скоростей 100 и выше
У грузовых скорость длительного режима 50 и менее. 70 - это уже пассажирская машина.
Отличная пассажирская характеристика, носятся на Гор, Ю-В, С-Кав и др. ЖД как истребители!
Напомните схему экипажа ЭП20 и его скорости?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Дальше Бранево никуда РЖД не поедет.
Как раз в том то и дело что поедет. Большие дяди вписались.
Не зря же водители ездили экзамены сдавать по инструкциям PKP и DB ::-X:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 25 янв 2021, 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Gadjonysz
#639853 Дизелист 25 янв 2021, 20:52
Пассажирская - это 100 и выше! Посмотрите на любой ЧС и любой другой пассажирский лок (импенно пассажирский, а не обозванный "пассажирским" изуродованный ВЛ65).
А 70 км/ч - это вообще ниочом! ::-!: Это и ВЛ80 справится.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Дизелист:
А 70 км/ч - это вообще ниочом! ::-!: Это и ВЛ80 справится.
Справится, даже половинка. А зачем больше? У нас много где больше кроме Москва - Адлер, Москва - Горький, и двух западных направлений? На это и горстки ЭП20 хватит. А ЭП1 вообще надо сцепить в три штуки и таскать ими грузовые в общем обороте совместно с 3ЭС5К. Слишком мало пассажирских у нас, не эффективно для них отдельные электровозы держать, и будет дальнейшее сокращение.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 14