Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475516 avtopilot 25 апр 2018, 18:26
Exval:Зона над тележками является некомфортной, поэтому размещать там дополнительные купе не получится.
Там получается не над самими тележками, а несколько ближе к ним. Да и не только в дополнительных купе дело - это может быть и буфет с автоматами и багажное отделение, например. Ровный пол без лестниц на всю секцию - это просто комфортно. проводник, который один на секцию планируется, меньше будет уматываться, ходя из вагона в вагон, и пассажиры, идущие в вагон ресторан из конца состава, будут меньше материться.
А какая связь между низкими платформами и необходимостью второго выхода с первого этажа - вообще непонятно.
А что тут непонятного? Входить в наши вагоны, в том числе двухэтажные, по крутой лестнице с низких платформ крайне неудобно. Иногда удивляюсь, как древние бабки вообще туда залезают. Модной нынче концепции о "доступной среде" для людей с ограниченными возможностями такой способ посадки плохо соответствует. Дверь на уровне пола первого яруса несколько исправила бы эту ситуацию.

Сорри за офтоп, не ожидал, что от моего вопроса завяжется дискуссия. Прекращаю. Если кому интересно продолжить, есть тема про двухэтажки. Можно переместиться туда.
#475521 Кошакур 25 апр 2018, 18:36
Liski » 24-04-2018, 23:39:
Кошакур:
Если кто не в курсе - ОАО "РЖД" уже не занимается ремонтом ни локомотивов, ни вагонов. Весь ремонт локомотивов отдан частным конторам "ТМХ-Сервис" и "СТМ-Сервис", а также получастному "Локотеху".
Еще один сервисник - это "Милорем", специализирующийся на маневровых тепловозах.
Слишком уж специфический сервис у "Милорема" - кап. ремонт ЧМЭ3 в/и. Без поставок оригинальных зап. частей, оригинального модусного и линейного оборудования (ДГУ, ДМА, ТЭД, кол. пары, компрессоры и т.д.и т.п.) эта серия тепловозов обречена. Попытки установки на эту серию отечественных комплектующих (дизелей ПД и Д49, ТЭД ЭД-118, отечественных тепловозных кол. пар, водяных секций, компрессоров КТ-6 и т.п.) остаются единичными. Настает время "каннибализма" в данной серии - поддержание в работоспособном состоянии "живых" тепловозов за счет "умерших" (с которых уже и брать нечего). Но это ненадолго, наглядный пример - стремительное исчезновение электровозов ЧС4Т. А жаль, ЧМЭ3 в/и - простой и надежный тепловоз, при достойном ремонте мог бы прослужить еще достаточно долго. Поставки усиленно нахваливаемого лоббистами продукции БМЗ тепловоза ТЭМ18ДМ - неравноценная ему замена.
#475532 Liski 25 апр 2018, 19:06
Кошакур: Поставки усиленно нахваливаемого лоббистами продукции БМЗ тепловоза ТЭМ18ДМ - неравноценная ему замена.
Не знаю, разговаривал недавно с людьми со Стойленского ГОКа - им очень даже нравятся, ЧМухи даже в паре с трудом затягивали в горку, там подъем почти 25 тысячных. Вот про ТЭМ7А было много негативных отзывов, но самое интересное, - ни один из них сейчас не простаивает, а вот ЧМЭ3 в Белгороде (приписка почти всех маневровых на ЮВ) стоит почти треть парка, коэффициент готовности ниже 0,6.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475539 v_gildenberg 25 апр 2018, 19:34
И я подумал также, что Кошакур может быть имел ввиду ТЭМ7А..!? ТЭМ 18 (ДМ..!?) хорошо освоились у октябрят..
#475597 Кошакур 26 апр 2018, 05:47
Liski » 25-04-2018, 23:06:
Кошакур: Поставки усиленно нахваливаемого лоббистами продукции БМЗ тепловоза ТЭМ18ДМ - неравноценная ему замена.
Не знаю, разговаривал недавно с людьми со Стойленского ГОКа - им очень даже нравятся, ЧМухи даже в паре с трудом затягивали в горку, там подъем почти 25 тысячных. Вот про ТЭМ7А было много негативных отзывов, но самое интересное, - ни один из них сейчас не простаивает, а вот ЧМЭ3 в Белгороде (приписка почти всех маневровых на ЮВ) стоит почти треть парка, коэффициент готовности ниже 0,6.

#475539 v_gildenberg  Вчера, 23:34
И я подумал также, что Кошакур может быть имел ввиду ТЭМ7А..!? ТЭМ 18 (ДМ..!?) хорошо освоились у октябрят..
Хорошо освоились у октябрят, пока машины новые и на гарантии - ремонт за счет БМЗ. Посмотрим, что будет, когда гарантия закончится. На ТЭМ18ДМ очень много ненужных "наворотов", например, КЛУБ-У, абсолютно неприемлемый на маневрах, блокировка 367, неиспользуемая на одиночных маневровых локомотивах, пневомомодуль крана машиниста № 395, практически неиспользуемый для управления тормозами поезда с рабочего места пом. маш., но значительно усложняющий алгоритм работы тормозов и снижающий надежность управления ими - список недостатков этого тепловоза исчисляется десятками позиций (на сайте "Паровоз ИС" об этом написано достаточно подробно). Что же касается тепловозов ЧМЭ3 в/и, то, например, на Зап.-Сиб. ж.д. за более чем за двадцатилетнюю эксплуатацию отработали они достаточно надежно. За это время никаких серъезных поломок у них не было, при этом на дороге практически никакого крупного ремонта им не производилось (кроме КР и СР в Мичуринске), а деповские ремонты до ТР-2 включительно были доступны по уровню сложности слесарю Васе Пупкину средней квалификации с ломом и кувалдой (на ТЭМ18ДМ к этому набору инструмента надо еще добавить и ноутбук со специфическим ПО - и слесарь Вася Пупкин с ними явно не справится, ибо руки у него не оттуда растут и заточены под другой инструмент).
А треть парка ЧМЭ3 в Белгороде простаивает, скорее всего, из-за отсутствия дефицитных зап. частей, о чем писал выше.
Что же касается ТЭМ7А, то в силу тенденции значительного увеличения массы и длины поездов эти тепловозы стали востребованы на многих дорогах с использованием их на тяжелой маневровой работе (в частности для замены "систем" ЧМЭ3 в\и, ТЭМ2), а также в промышленности с тяжелым профилем пути (в угольных разрезах, например).
#475604 v_gildenberg 26 апр 2018, 08:16
Чтобы не было лень искать, вот цитата с того форума:

Тепловозы с УСТА версии 4 (135-160, 088, 020), в основном, страдают от некачественного монтажа проводки (плохое обжатие наконечников, обрыв части жил при зачистке провода, незатянутые соединения). Наиболее часто встречающиеся неисправности: "не едет", "нет зарядки", "не работают термометры". ЭДТ мы отключили после нескольких возгораний.

Для этих номеров характерна немыслимая для других серий скорость износа подшипников дизеля (из-за неудачной системы охлаждения масла). Некоторые тепловозы попали на полную замену коренных и шатунных через 1.5 года эксплуатации. Для сравнения - ЧМЭ3, ТЭМ2 на первой подъёмке дизель вообще не разбирали, ходили до следующей (в сумме 5-7 лет).

Тепловозы 325-334 собраны лучше, переделана система охлаждения (как у всех тепловозов, "поросёнок" в малом контуре). УСТА 5-ой версии работает достаточно надёжно.

В целом, тепловозы неоправданно сложны для манерового, в тоже время много анахронизмов (ремни, мех. привод ГВХ), плохого качества комплектующие. Поработают лет пять - хапнем мы с ними...(гарантия - до первой подъёмки, 2,5 года)

Идеал маневрового пока что - ТЭМ2У и ЧМЭ3Т. Насчёт первых - в промышленности пользуются наибольшим спросом.

Конец цитаты.
#475632 Compden-railman 26 апр 2018, 10:56
Я не локомотивщик, но своему субъективному суждению хотел бы сказать, что чехословацкая классика - ЧМЭ3 и ЧС4Т - очень даже хорошие машины. И не потому, что они выглядят даже для нашего времени вполне современно и красиво, но и потому, что, хоть и сняты с производства уже много лет назад, до сих пор работают, значит, конструкция оказалась надёжной и продуманной. Почему бы не провести им капитально-восстановительный ремонт, как, например, одно время перевоплощали классические "Чебурашки" ЧС2 в ЧС2К ? Причём, если у ЧС2 при перевоплощении в ЧС2К "морда" менялась (потому что "чебурашечная" кабина была действительно не удобна), то у ЧС4Т ничего менять не надо, пусть останется с виду тот самый классический "теремок", а внутри установить современную электронную начинку, климат-контроль и холодильники в кабине управления. ЧС4Т, на взгляд многих - очень удачный локомотив, и расставаться с ним было бы жаль.
#475633 SM@TRON 26 апр 2018, 11:00
Лыко и мочало - начинай сначала :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#475634 Маклауд 26 апр 2018, 11:15
За то в Белгороде какая красивая Лебедянка стоит!!! Лакированная!!! На 9Мая разогреют её! С поездом наверное пойдёт.
На днях попал в Нижний... От Владимира ни одного Чеха...Всё ::-D: закончились.
#475685 Арсений 26 апр 2018, 14:33
Compden-railman: Я не локомотивщик, но своему субъективному суждению хотел бы сказать, что чехословацкая классика - ЧМЭ3 и ЧС4Т - очень даже хорошие машины. И не потому, что они выглядят даже для нашего времени вполне современно и красиво, но и потому, что, хоть и сняты с производства уже много лет назад, до сих пор работают, значит, конструкция оказалась надёжной и продуманной. Почему бы не провести им капитально-восстановительный ремонт, как, например, одно время перевоплощали классические "Чебурашки" ЧС2 в ЧС2К ?.
Убедительная просьба, не нужно опять начинать сначала поднимать темы про КВР чехославацких машин, они замечательно трудились на железных магистралях СССР и РФ, но им время пришло. Будете поднимать дальнейшие темы про КВР этих машин, к сожалению, буду удалять сообщения.
SM@TRON:Лыко и мочало - начинай сначала :*TIRED*: .
:*THUMBS UP*:
#475710 Landsberg 26 апр 2018, 17:39
Так что будет вместо ЧС2т? Эп2к? Писали же,что их производство прекращено. И "политический" вопрос Эп20. Опять же со слов тутошних профи,известно,что в них много импортной начинки.Если против нас введут настоящие секторальные санкции,то все? Этот тип локомотива тоже засохнет?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475728 SM@TRON 26 апр 2018, 18:47
А кто сказал что пр-во ЭП2К прекращено :=-O: ?! И кстати, по поводу ЧС2Т - их сейчас целыми пачками передают докатывать своё в Самару, и что-то я транспортного коллапса на ОКТ не вижу от слова "совсем". Отсюда вывод - ЧС2Т на ОКТ никому и даром не упали.

С уважением, Евгений.
#475732 Liski 26 апр 2018, 19:04
Landsberg: Так что будет вместо ЧС2т? Эп2к? Писали же,что их производство прекращено. И "политический" вопрос Эп20. Опять же со слов тутошних профи,известно,что в них много импортной начинки.Если против нас введут настоящие секторальные санкции,то все? Этот тип локомотива тоже засохнет?
На этот год заказано 30 ЭП2к и 6 ЭП20.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475743 Landsberg 26 апр 2018, 19:39
Немного,в сравнении с количеством выбывающих ЧС.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14