Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475272 v_gildenberg 24 апр 2018, 09:47
Landsberg: Я человек цинический)) Плата за права машиниста не более чем еще один способ пополнения бюджета. А доклад Чайки может быть сигналом к переходу ремонта локомотивов и вагонов под полный госконтроль. Вполне в нынешнем русле. Даже в самые. "рыночные" годы не либерализовали локомотивное хозяйство,а теперь,имхо, и подавно.
Что в Вашем понимании госконтроль? Ростехнадзор и Роспотребнадзор вполне себе этим занимаются и вполне неплохо. Прокуратура тоже бдит:
Саратовская транспортная прокуратура проверила 15 предприятий железнодорожного транспорта. Сотрудники надзорного ведомства изучали, как в компаниях соблюдают трудовое законодательство.

В ходе ревизии прокуроры нашли ряд нарушений в саратовском филиале АО "Железнодорожная торговая компания", в управлении по Приволжской железной дороге филиала "Южный" ООО "ТМХ-Сервис", в Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом. По данным ведомства, работников не уведомляли вовремя о сроках отпуска, им не ремонтировали, не стирали и не сушили спецодежду, не предоставляли отпуск по графику, нарушались сроки прохождения медицинских осмотров.

Всего в ходе проверки было выявлено 66 нарушений норм Трудового кодекса РФ. В адрес руководителей были внесены представления, 15 человек привлекли к дисциплинарной ответственности. Кроме того, на ряде предприятий удалось добиться изменения локальных трудовых актов и правил внутреннего распорядка.

На основании представлений прокуратуры 9 виновных лиц были привлечены к административной ответственности, виновные были оштрафованы
Источник "Версия Саратов"

Только в таком качестве государство и будет участвовать в сфере взаимоотношений граждан, обществ и организаций. Если даже оборонные предприятия находятся де-факто в частных руках, правда в руках надежных и проверенных....
#475280 Colonel_Abel 24 апр 2018, 10:39
[задумчиво] А полученные права "при кровавом Мордоре" отменят или они будут считаться действующими? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#475283 Landsberg 24 апр 2018, 10:44
Colonel_Abel: [задумчиво] А полученные права "при кровавом Мордоре" отменят или они будут считаться действующими? :8-):
Отменят. Деньги же нужно со всех получить ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475313 Кошакур 24 апр 2018, 17:20
v_gildenberg » 24-04-2018, 11:20:Медленно, но верно РЖД тихой сапой избавляется от МПСовского наследия. Ещё один павшим бастионом из прошлого должна стать процедура допуска к управлению локомотивами. Пока «права машиниста» оформляются РЖД по приказу МПС 20-летней давности и не являются документом государственного образца. В этой связи в Госдуму Минтрансом внесён законопроект, который уже ранее был одобрен правительством.

1300 рублей за корочки машиниста – это не так много, учитывая, что оформление водительского удостоверения сейчас стоит 2000 рублей, а будет 3000. Тем более, что работодатель может компенсировать эти затраты.

Новый закон предусматривает не только теоретическую и практическую подготовку на конкретном типе подвижного состава (тепловозе, электровозе, электропоезде), но и сдачу квалификационных испытаний в комиссии Ространснадзора. Сейчас экзамены принимаются дорожной квалификационной комиссией при службе локомотивного хозяйства.

Трудно сказать, что конкретно побудило Минтранс и РЖД вспомнить о «машинистских правах». Вряд ли только упразднение МПС, имевшее место уже много лет назад. Возможно, одной из причин стал рост ЧП на сети РЖД. В 2017 году в России произошло 19 крушений и 6 иных аварий, в которых погибли 8 человек, 27 получили тяжкие телесные повреждения. Инициаторы законопроекта, видимо, надеются, что новая система позволит отделить агнцев от козлищ в сфере подготовки машинистов и доверить работу со сложной и опасной техникой наиболее ответственным и продвинутым кандидатам.

Хотя, на наш взгляд, более действенным инструментом привлечения высококлассных специалистов, работа которых еще недавно считалась одной из престижных, стала бы адекватная зарплатная мотивация. РЖД не афиширует уровень оплаты труда машинистов, но известен официальный средний уровень з/п на жд – 50 тыс. рублей. С надбавками-прибавками получится не больше 70 тыс. А вот вакансии машиниста автомотрисы предлагаются с з/п от 20 тыс., а его помощника – от 18,5 тыс. Ну и кого РЖД найдёт на такие деньги, если доход продавца точки с мобильными телефонами на Горбушке в разы больше?!
Министерство транспорта РФ, пользуясь правом законодательной инициативы и выдвигая подобные "законопрожекты", нашло себе неплохое место у "кормушки". Ну, и кто в Ространснадзоре будет выполнять функции дорожных квалификационных комиссий по приему экзаменов на право управления локомотивом? Там в основном находятся "бумажные" специалисты, практически не связанные с повседневной деятельностью железных дорог. Одно дело быть представителями Ространснадзора в таких комиссиях - это ж скольки надо иметь таких представителей на сети железных дорог России (если учесть, что такая комиссия может каждый месяц работать по нескольку раз в разных местах дороги). И совсем другое дело возглавлять такие комиссии и организовывать их работу!
Хорошо зная этот процесс "изнутри" (так как сам неоднократно участвовал в работе дорожных квалификационных комиссий в разном качестве и на разных дорогах), могу сказать что Минтранс РФ и Ространснадзор с этой затеей пытаются рубить дерево не по своим возможностям.
Лучше бы Ространснадзор почаще занимался проверками соблюдения требований ПТЭ всевозможными ООО "Рога и копыты", владеющими собственными парками локомотивов на ПНП. Тогда меньше было бы трагедий, подобных тем, что случились в Евсино и тремя годами ранее в Белово. Но "низя" - ибо это против "политики партии и правительства" (не сметь кошмарить "бизьнесь"!). Да и "навару" на этих проверках много не сделаешь - то ли дело "стричь купоны на халяву" каждый раз по 1300 рублей за права с будущих машинистов!
Уровень зар. платы машинистов разный, в зависимости от регионов и климатических условий. На холодных Северах он может быть кратно выше, чем на жарких Югах. Да и в одном регионе он может заметно отличаться, даже если не брать во внимание существующие кое-где региональные надбавки. Например, в прошлые годы (как сейчас - не знаю) уровень зарплат машинистов электровозов в депо Карасук за одну и ту же работу в грузовом движении был заметно ниже, чем в депо Новосибирск и Омск, а также ниже, чем в депо Барнаул. На резонные вопросы карасукских машинистов дорожное руководство отвечало: " Куда Вы денетесь с подводной лодки, кроме полуразвалившегося мясокомбината и ПЧ, другой работы в Карасуке (мелкий райцентр) нет и не будет!" И вот однажды карасучанам выпала "манна небесная" - пришла телеграмма о направлении локомотивных бригад в командировку на Забайкальскую ж.д. Сначала уехали десять бригад, за полтора месяца работы там машинисты привезли под 200 к., помощники чуть меньше, поувольнялись и уехали работать на Заб.ж.д. по специальности постоянно. Немного погодя из Карасука уволилось еще 30 локомотивных бригад и уехало на Заб.ж.д. И тогда руководство депо Карасук и кое-кто повыше начали чесать "репу" (думаю, чешут ее до сих пор) - машинисты - то на елке не растут! Вот такие "пироги с котятами"!
#475319 Кошакур 24 апр 2018, 18:11
v_gildenberg » 24-04-2018, 11:58:Лично я сам считаю, что все это есть плавный переход к либерализации рынка локомотивной тяги, проще говоря к частной локомотивной тяги.
Судите сами. Недавно был доклад генпрокурора Чайки Совету Федерации о работе ведомства в 2017 году (об РЖД)
Вот один красноречивый тезис из секретного доклада Чайки. «Выявлены многочисленные недостатки, связанные с некачественным ремонтом локомотивов и вагонов, неудовлетворительным состоянием железнодорожных путей».
А придет частник - и, как по мановению волшебной палочки, "многочисленные недостатки, связанные с некачественным ремонтом локомотивов и вагонов, неудовлетворительным состоянием железнодорожных путей" в момент исчезнут, как будто их и не было!
Если кто не в курсе - ОАО "РЖД" уже не занимается ремонтом ни локомотивов, ни вагонов. Весь ремонт локомотивов отдан частным конторам "ТМХ-Сервис" и "СТМ-Сервис", а также получастному "Локотеху". Аналогично ремонт вагонов ведут получастные АО "ВРК-1,2,3", а также многочисленные частные ООО "Рога и копыты". Все это произошло потому, что ремонт подвижного состава - весьма прибыльный бизнес (иными словами - лакомый кусок для частника).Ну, и откуда же взялись "многочисленные недостатки, связанные с некачественным ремонтом локомотивов и вагонов", ась? Неужели опять "мохнатая лапа" ОАО "РЖД" к ним причастна?
Ремонт пути ведут тоже почти получастные ДРП, текущее содержание пути ведут пока еще ПЧ и службы П региональной и центральной ДИ ОАО "РЖД". Ну, а придет частник в путевое хозяйство - и все будет "в шоколаде"? Что то слабо верится в эту сказку с молочными реками и кисельными берегами!
Так что ген. прокурор своим секретным докладом, пытаясь "копать" под ОАО "РЖД", на самом деле малость "берега попутал" и "копает" под своего "кормильца"-частника.
#475323 Кошакур 24 апр 2018, 19:01
v_gildenberg » 24-04-2018, 11:20:Трудно сказать, что конкретно побудило Минтранс и РЖД вспомнить о «машинистских правах». Вряд ли только упразднение МПС, имевшее место уже много лет назад. Возможно, одной из причин стал рост ЧП на сети РЖД. В 2017 году в России произошло 19 крушений и 6 иных аварий, в которых погибли 8 человек, 27 получили тяжкие телесные повреждения. Инициаторы законопроекта, видимо, надеются, что новая система позволит отделить агнцев от козлищ в сфере подготовки машинистов и доверить работу со сложной и опасной техникой наиболее ответственным и продвинутым кандидатам.
Все это вкупе с вдержкой из секретного доклад Ген. прокурора Совету Федерации о состоянии дел в ОАО "РЖД" напомнило мне конец 80-х. В 1988 г. был достигнут пик объемов перевозок на железных дорогах МПС ССС. Ну, а в 1989 г. - пик крушений, аварий и особых случаев брака там же. И вот где-то в эти годы читаю журнал "Человек и закон" (не тот, который ведет Пиманов на ТВ, а еще бумажный) и там корреспондент журнала опубликовал беседу ген. прокурора СССР Руденко с тогдашним зам. ЦТ Яхонтовым - речь шла о проблемах обеспечения безопасности движения при вождении поездов локомотивными бригадами. На вопрос ген. прокурора о том, почему так все плохо с локомотивными бригадами, ответ зам. ЦТ был прост и суров, как приговор революционного трибунала - оказалось, что в локомотивных депо сети 43% (!) работников локомотивных бригад профессионально непригодны к выполняемой работе по психофизиологическим и морально-деловым качествам. Цифра эта тогда меня сильно поразила и я до сих пор удивляюсь, как она проскочила в отрытую печать (да еще в какую - надо полагать, что эту цифру никогда бы не осмелились опубликовать, например, в газете "Гудок"!). На резонный вопрос ген. прокурора, почему бы не уволить таких работников, ответ зам. ЦТ был прост - тогда некому будет водить поезда!
Прошло почти тридцать лет и локомотивное хозяйство отрасли в обеспечении безопасности движения подошло к некоему аналогичному пределу (несмотря на многомиллионные - если не сказать в миллиардные - инвестиции в профотборы, многочисленные нужные и ненужные приборы безопасности, "иннувационные" локомотивы и т.д. и т.п.).
И на какие бы "выкрутасы" не пошел Минтранс в очередных попытках "срубить бабла" с работников пока еще ОАО "РЖД", получается у него как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука". Отбор наиболее ответственных и продвинутых кандидатов в машинисты в том виде, как он проходит сейчас (и, думаю, будет не сильно отличаться при реализации указанного "законопрожекта" Минтранса) - это дорога в никуда. Реальные стимулы для качественного отбора на очень ответственную и тяжелую работу машиниста - это зарплата (которая должна вырасти в разы) и нормальные условия труда и отдыха. В какой-то мере этого удалось добиться в авиации. И то - текучесть кадров среди пилотов, несмотря на очень высокие зарплаты, по нескольку сотен тысяч рублей в месяц, имеет место быть (пилоты уходят в зарубежные авиакомпании). К аналогичным (или близким к ним) зарплатам для машинистов ни ОАО "РЖД", ни тем более, потенциальный частник пока не готовы - ибо в их головах такое "кощунство" не укладывается. Ну, тогда пусть вместо белого хлеба жуют черствую черную горбушку - выбирать им "наиболее ответственных и продвинутых кандидатов в машинисты" пока не из кого, и вряд ли будет из кого в будущем.
#475327 Liski 24 апр 2018, 19:39
Кошакур:
Если кто не в курсе - ОАО "РЖД" уже не занимается ремонтом ни локомотивов, ни вагонов. Весь ремонт локомотивов отдан частным конторам "ТМХ-Сервис" и "СТМ-Сервис", а также получастному "Локотеху".
ТМХ-сервис и СТМ-сервис уже по сути нет, это полностью выкупленная "Локотех-сервис" структура. Еще один сервисник - это "Милорем", специализирующийся на маневровых тепловозах. Но вы не назвали еще одного крупного игрока - ЗАО "Рослокомотив", оно занимается электровозами с полным КЖЦ на 20 или 30 лет с этого года. У них на балансе уже 327 электровозов + 60 ЭП20 передает им ТМХ-сервис.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475348 Landsberg 24 апр 2018, 20:49
Liski:
Кошакур:
Если кто не в курсе - ОАО "РЖД" уже не занимается ремонтом ни локомотивов, ни вагонов. Весь ремонт локомотивов отдан частным конторам "ТМХ-Сервис" и "СТМ-Сервис", а также получастному "Локотеху".
ТМХ-сервис и СТМ-сервис уже по сути нет, это полностью выкупленная "Локотех-сервис" структура. Еще один сервисник - это "Милорем", специализирующийся на маневровых тепловозах. Но вы не назвали еще одного крупного игрока - ЗАО "Рослокомотив", оно занимается электровозами с полным КЖЦ на 20 или 30 лет с этого года. У них на балансе уже 327 электровозов + 60 ЭП20 передает им ТМХ-сервис.
Было интервью Валинского,где он утверждал,что локомотивы будут обслуживаться производителем полный жизненный цикл.Но я так понял это те,что ещё только будут выпущены.Эксплуатируемые сейчас,вроде,нет?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475349 Liski 24 апр 2018, 21:07
Landsberg:
Было интервью Валинского,где он утверждал,что локомотивы будут обслуживаться производителем полный жизненный цикл.Но я так понял это те,что ещё только будут выпущены.Эксплуатируемые сейчас,вроде,нет?
ЗАО "Рослокомотив":
https://vgudok.com/lenta/vezyot-komu-tm ... -dlya-rzhd

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475351 Landsberg 24 апр 2018, 21:10
Спасибо,интересно

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475359 Landsberg 24 апр 2018, 21:38
Обратил внимание,что опять фигурирует цифра 2025 год.Может,выдумываю,но мнится мне,что именно до этого года сохранится нынешняя модель желдороги. А вот ПОСЛЕ наступят новые времена,с частными перевозчиками,локомотивами и прочая...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475453 avtopilot 25 апр 2018, 13:23
Liski: к концу 2019 ожидается новая линейка вагонов по проекту-2020 (не для Крыма): https://podhod.ru/portfolio/cepstt-wagon2020 . Недавно сказали, что работа идёт.
Вау
Liski: Проект делается, немного не такой как здесь
Надеюсь, додумались до прохода по второму ярусу между секциями над сочлененными тележками.
#475468 Иван12 25 апр 2018, 14:16
А чем это лучше чем переход так как сейчас?
#475477 avtopilot 25 апр 2018, 15:17
Иван12: А чем это лучше чем переход так как сейчас?
1. Можно ходить по всей секции по ровному полу и катать тележку (из буфета, например).
2. На втором этаже, над тележками можно разместить дополнительные помещения, в т.ч. купе, или сидячие места.

Опыт французов с TGV-Duplex показывает, что удельную населенность по длине состава можно повысить.

Еще, безотносительно к уровню перехода, неплохо было бы сделать второй выход с нижнего яруса. У нас в стране большинство платформ - низкие.
#475489 Exval 25 апр 2018, 16:24
avtopilot:
Иван12: А чем это лучше чем переход так как сейчас?
1. Можно ходить по всей секции по ровному полу и катать тележку (из буфета, например).
2. На втором этаже, над тележками можно разместить дополнительные помещения, в т.ч. купе, или сидячие места.

Опыт французов с TGV-Duplex показывает, что удельную населенность по длине состава можно повысить.

Еще, безотносительно к уровню перехода, неплохо было бы сделать второй выход с нижнего яруса. У нас в стране большинство платформ - низкие.
Авторами концепции принята идея самообслуживания пассажиров в пути следования, поэтому тележек не нужно.
Зона над тележками является некомфортной, поэтому размещать там дополнительные купе не получится.
А какая связь между низкими платформами и необходимостью второго выхода с первого этажа - вообще непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 23