Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#141366 Саня 06 июн 2012, 18:36
Что то меня беспокоит судьба многих теперь поездов оставшихся без ВБС... Ведь без этих вагонов многие станут коротышами, особенно зимой. Остается только их такими гонять или пускать через день или через 2 или вообще 2 раза в неделю -но это неудобно пассажирам. Так а какой смысл было отменять прицепки? Если только это не есть злой умысел ФПК как можно меньше пускать "ненужных" пассажирских! А что сначала отменили прицепки -мол не можем их с пригородными гонять а потом и весь поезд грохнут заявив что он не рентабельный ибо ездит несколько вагонов.
#141662 sai69 09 июн 2012, 12:03
Максимус, Вы рассматриваете железную дорогу только как бизнес. Но железная дорога это не только бизнес, но и система жизнеобеспечения. Поэтому не все перевозки должны быть прибыльны. Где-то не обойтись и без перекрестного субсидирования (причем даже только на уровне грузовых перевозок). Нельзя рассматривать отдельно каждый поезд. Все нужно рассматривать в комплексе. И если две дочки не могут между собой договориться по стоимости включения вагона одной из них в состав поезда другой из них, то гнать надо в шею руководство обоих этих дочек. Что касается Савеловского хода, то по нему видимо достаточно одного поезда, причем этот поезд должен обеспечивать как дальние, так и пригородные перевозки (возможно путем включения в состав поезда Федеральной пассажирской компании пригородных вагонов, или наоборот). А иначе будут образовываться медвежьи углы, в которые не добраться и не выбраться.
На мой взгляд, на Савеловском направлении имеет смысл назначить поезд Москва-Санкт -Петербург, отменив поезда Москва-Рыбинск и Санкт-Петербург-Пестово. В этот поезд вклюсчить группу вагонов Москва-Рыбинск, которую в Сонково прицеплять к поезду Санкт-Петербург-Ярославль. На участке Сонково-Пестово-Хвойная в этот поезд включить вагоны Сонково-Пестово, Сонково-Весьегонск, отменив соответствующие пригородные поезда, а так же Пестово-Хвойная, отменив один пригородный поезд на этом участке. Пассажиры из Москвы до Весьегонска на участке Сонково-Овинище при этом просто должны будут перейти из одного вагона поезда в другой, у них не будет необходимости ночью сидеть на вокзале в Сонково. Так же в этот поезд необходимо включить группы вагонов Москва-Углич и Санкт-Петербург-Углич, которые на участке Углич-Калязин будут следовать одним составом. Только для реализации этого необходимо желание договориться, которого нет ни у Федеральной пассажирской компании, ни у пригородных компаний, ни у местныз властей. А страдают от этого только простые люди, которые ни в чем не виноваты. И уж не вина людей, что они живут в небольших населенных пунктах, и из-за этого, по мнению Максимуса, не достойны ездить по железной дороге, которая проходит через их населенные пункты.
#141669 Фыва Цукен 09 июн 2012, 13:30
Vitaly1:Самый главный вопрос - за сколько можно реально проехать Москва-Питер по савеловскому ходу, сохраняя основные остановки? Если бы это можно было сделать часов за 15-16, то такой поезд был бы куда более осмысленным.
я как-то считал, у меня получилось около 16 часов минимум. но точно не помню, попробую пересчитать.
#141671 миха 09 июн 2012, 13:38
Фыва Цукен:
Vitaly1:Самый главный вопрос - за сколько можно реально проехать Москва-Питер по савеловскому ходу, сохраняя основные остановки? Если бы это можно было сделать часов за 15-16, то такой поезд был бы куда более осмысленным.
я как-то считал, у меня получилось около 16 часов минимум. но точно не помню, попробую пересчитать.
Тогда может и сделать 21:00-13:00 зеркально, пару-тройку раз в неделю? Да, многие станции для посадки/высадки будут ночью, но такое у многих похожих поездов.
#141677 Vitaly1 09 июн 2012, 13:51
Фыва Цукен:
Vitaly1:Самый главный вопрос - за сколько можно реально проехать Москва-Питер по савеловскому ходу, сохраняя основные остановки? Если бы это можно было сделать часов за 15-16, то такой поезд был бы куда более осмысленным.
я как-то считал, у меня получилось около 16 часов минимум. но точно не помню, попробую пересчитать.
Москва-Сонково - 6.40, можно ли уменьшить стоянки по Савелово и Калязину-Пасс, учитывая ручные стрелки, не знаю. По Калязину, если отменить угличские вагоны, наверное, немного можно, организацию пассажирской платформы черте где на ст. Калязин-пост (законсервированной?) сразу не отметаю. Сонково - минут 30 хотя бы на маневры с рыбинской группой. Сонково-Питер через Хвойную менее 11 ч НЯП не получалось, итого 18:10. Но может, по факту реально где-то ехать быстрее, как тот же 7/8 СПБ-Петрозаводск разогнали без каких-то работ на линии? Ну и часть станций там в ночное время не работает, если что-то в это время впереди едет попутно, то не получится отправиться, пока оно на работающий раздельный пункт не приедет.
миха:Тогда может и сделать 21:00-13:00 зеркально, пару-тройку раз в неделю? Да, многие станции для посадки/высадки будут ночью, но такое у многих похожих поездов.
Если сохранять рыбинские вагоны, прибытие в Москву в 13 - жесть, никто не поедет так. Нужно не позже 9 утра, да и вообще более раннее отправление лучше, чем позднее прибытие в любом случае. И главное, совсем не факт, что за 16ч можно проехать.
#141678 Vitaly1 09 июн 2012, 13:55
Vitaly1:организацию пассажирской платформы черте где на ст. Калязин-пост (законсервированной?) сразу не отметаю.
Сорри, очепятка, отметаю, конечно. Тем более, из Москвы там поезд в час ночи, на Москву в 5 утра, не поедет так никто. Проходить по обходу без остановки тоже не хорошо, да и вроде, законсервирован он сейчас.
#141679 миха 09 июн 2012, 13:58
Vitaly1: из Москвы там поезд в час ночи, на Москву в 5 утра, не поедет так никто.
Чего это не поедут? Из других похожих городов ездят, а в/из Калязина не поедут?
И главное, совсем не факт, что за 16ч можно проехать.
Действительно, вопрос...
#141683 Vitaly1 09 июн 2012, 14:11
миха:
Vitaly1: из Москвы там поезд в час ночи, на Москву в 5 утра, не поедет так никто.
Чего это не поедут? Из других похожих городов ездят, а в/из Калязина не поедут?
Бррр... Речь про гипотетическую остановку на ст Калязин-пост, находящуся в попе, к тому же без касс итд. Чтобы сократить время пути, убрав заезд в Калязин-Пасс. И из других похожих городов ездят всё меньше и меньше в такое время, из Калязина на Москву автобусы есть, на Питер - через Тверь. Если еще поезд будет останавливаться хз где, то точно не поедут, а поток оттуда есть, поезд такой населенностью близко страдать не будет, бОльшую часть года наоборот, поэтому пассажиры нужны. На сем лирическое отступление закончено.
#141684 Фыва Цукен 09 июн 2012, 14:15
Vitaly1:можно ли уменьшить стоянки по Савелово и Калязину-Пасс
я считал напрямую, через калязин-пост. заезд на калязин-пасс. съедает очень много времени, к сожалению.
#141685 миха 09 июн 2012, 14:24
Vitaly1:
миха:
Vitaly1: из Москвы там поезд в час ночи, на Москву в 5 утра, не поедет так никто.
Чего это не поедут? Из других похожих городов ездят, а в/из Калязина не поедут?
Бррр... Речь про гипотетическую остановку на ст Калязин-пост, находящуся в попе, к тому же без касс итд. Чтобы сократить время пути, убрав заезд в Калязин-Пасс. И из других похожих городов ездят всё меньше и меньше в такое время, из Калязина на Москву автобусы есть, на Питер - через Тверь. Если еще поезд будет останавливаться хз где, то точно не поедут, а поток оттуда есть, поезд такой населенностью близко страдать не будет, бОльшую часть года наоборот, поэтому пассажиры нужны. На сем лирическое отступление закончено.
Тогда нафиг вообще он нужен. Если столько автобусов, и народу все меньше ездит. Элитный график, прибытием в Москву 7:30-9:00 утра ему явно делать не будут. 5-6 утра если только.
#141686 Maximus71 09 июн 2012, 14:42
sai69:Максимус, Вы рассматриваете железную дорогу только как бизнес. Но железная дорога это не только бизнес, но и система жизнеобеспечения.
Каждый рассматривает со своей колокольни. Для меня это бизнес, для государства - система жизнеобеспечения.
Только в поддержание системы жизнеобеспечения как бы полагается вкладывать средства, а не ждать, что все образуется по щучьему велению.
sai69:Поэтому не все перевозки должны быть прибыльны.
А они и не могут все быть прибыльными. Поэтому перевозки в плацкартных и общих вагонах дотируются. Только в прошлом году дефицит дотаций составил 7 миллиардов, в этом году - 6.
sai69:Где-то не обойтись и без перекрестного субсидирования (причем даже только на уровне грузовых перевозок).
Перекрестное субсидирование не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. И заставить кого-то осуществлять перевозки в убыток - незаконно.
sai69:Нельзя рассматривать отдельно каждый поезд. Все нужно рассматривать в комплексе.

Почему? На каком основании? Просто потому, что Вам так хочется?
sai69:И если две дочки не могут между собой договориться по стоимости включения вагона одной из них в состав поезда другой из них, то гнать надо в шею руководство обоих этих дочек.
Тоже нет никаких оснований.
Согласно гражданскому кодексу стороны свободны в выборе и заключении сделок.
У пригородников есть свои расходы, которые они, естественно, хотят отбить.
Нам при таких расходах возить невыгодно.
sai69:Что касается Савеловского хода, то по нему видимо достаточно одного поезда, причем этот поезд должен обеспечивать как дальние, так и пригородные перевозки (возможно путем включения в состав поезда Федеральной пассажирской компании пригородных вагонов, или наоборот).
Я уже объяснял, что это порождает много ненужных сложностей.
Пригород субсидируется регионами, а дальние перевозки - из федерального бюджета.
Тариф за инфраструктуру пригороду компенсируется, для дальних перевозках - нет
С пригорода не взимается НДС.
Когда два вида перевозок соединяются в одном поезде, то возникает сборная солянка, где непонятно, кто кому что должен.
Все это, помимо прочего, несет в себе налоговые риски. А оно кому-то надо?
sai69:А иначе будут образовываться медвежьи углы, в которые не добраться и не выбраться.
А при чем здесь железная дорога? Не говоря уже о том, что на сегодняшний день выбраться можно - с пересадкой.
sai69:На мой взгляд, на Савеловском направлении имеет смысл назначить поезд Москва-Санкт -Петербург, отменив поезда Москва-Рыбинск и Санкт-Петербург-Пестово.

Только проблема в том, что все хотят уложить поездку в ночной формат. И расписание такого поезда, как его ни придумай, либо по Питеру, либо по Москве будет неудобным.
sai69:Только для реализации этого необходимо желание договориться, которого нет ни у Федеральной пассажирской компании, ни у пригородных компаний, ни у местныз властей.
Потому что это мизерные объемы при огромных расходах и прочем геморрое.
sai69:И уж не вина людей, что они живут в небольших населенных пунктах, и из-за этого, по мнению Максимуса, не достойны ездить по железной дороге, которая проходит через их населенные пункты.
Я никогда не говорил, что кто-то недостоин ездить по железной дороге - кроме бомжей и нищих, конечно.
Речь о том, что перевозки железной дорогой в каких-то случаях неэффективны. А уж тем более если они могут быть безболезненно заменены автобусными.

И если начинать говорить о людях. Ввиду недостатка средств ФПК за два года вынуждена была закрыть более 10 предприятий, сократить пятую часть своих работников. Проводники получают от 15 до 18 тысяч - это за минимум полмесяца жизни на колесах. Вы меня, конечно, извините, но интересы вот этих людей, наших коллег, для нас в тысячу раз важнее интересов кого-то еще. И содержать перевозки в медвежьи углы за свой счет мы не будем.
#141687 Vitaly1 09 июн 2012, 14:42
Одно время "Рыба" приходила в Москву часов в 8-9, по-моему, уже тогда не на Савеловский, а на Белорусский вокзал, году в 2003-2004 где-то. Пассажиров на линии мало (хотя, за счет куда более человеческого времени проследования по участку к северу от Сонково и возникновения прямой связи с Москвой далее Пестово должно быть больше) и выкидывать напрочь такие пункты как Калязин - не есть хорошо как для поезда, так и для самой станции.
#141707 sai69 09 июн 2012, 18:16
Максимус, как можно организовать автобусное сообщение, если нет автомобильной дороги? Пример - маршрут Архангельск-Онега. Автомобильной дороги, по которой можно организовать автобусное сообщение, не существует. Есть технологическая дорога, 100 км грунтовый участок. Прямой поезд отменен. Вы предложили ездить с пересадками (при этом сделать нормальные стыковки, чтобы ждать не более 30 минут, и чтобы второй поезд ждал первого, если первый опаздывает, не захотели). Архангельская область оплатить прямой маршрут не имеет право. Но почему от этого должны страдать жители, которые десятилетиями пользовались нормальным сообщением? Понятно, что ломать не строить. Но если что-то отменяете, предлагайте нормальную альтернативу, делайте нормальные стыковки, не заставляйте людей ночью сидеть на вокзале, не заставляйте при каждой пересадке приобретать новый билет. Если Вы хотя бы начнете продавать один билет на весь пересадочный маршрут, то у Вас уже будет несколько другая картина пассажиропотоков.
#141710 Maximus71 09 июн 2012, 18:34
sai69:Прямой поезд отменен. Вы предложили ездить с пересадками (при этом сделать нормальные стыковки, чтобы ждать не более 30 минут, и чтобы второй поезд ждал первого, если первый опаздывает, не захотели).
Вы хотите, чтобы мы изменяли расписание дальних поездов под 20 пассажиров на ответвление?
Пригородникам никто не мешал изменять расписание своих поездов, подстраиваясь под наши. Но им это тоже невыгодно, потому что тогда расписание не совпадет с временем подвоза смен, то есть с основным пассажиропотоком.
sai69:Но почему от этого должны страдать жители, которые десятилетиями пользовались нормальным сообщением? Понятно, что ломать не строить.
Если Вы заметили, без крайней на то необходимости стараемся не ломать.
Однако, повторюсь, возить за свой счет не будем. Нет у нас таких возможностей. Причины, надеюсь, обрисовал предельно доступно.
sai69: Если Вы хотя бы начнете продавать один билет на весь пересадочный маршрут, то у Вас уже будет несколько другая картина пассажиропотоков.
Ну, пока у нас это невозможно - продавать единый билет на поезда разных перевозчиков.
#141712 sai69 09 июн 2012, 19:17
Насчет возить за свой счет. Вспомните, когда был Советский Союз (если Вы конечно помните это время), все МПС СССР умещалось в одном здании на Красных воротах. Сейчас ОАО РЖД России имеет здание МПС на Красных воротах, отстроило огромный стакан на Каланчевке, имеет еще кучу зданий, и управленческий аппарат не умещается. Вот когда аппарат РЖД с дочками опять уместится в одном здании на Каланчевке, тогда сможете говорить об убыточности. А пока, глядя на аппартаменты для чиновников, как то в убыточность не очень верится. За чей счет жируем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8