Что то меня беспокоит судьба многих теперь поездов оставшихся без ВБС... Ведь без этих вагонов многие станут коротышами, особенно зимой. Остается только их такими гонять или пускать через день или через 2 или вообще 2 раза в неделю -но это неудобно пассажирам. Так а какой смысл было отменять прицепки? Если только это не есть злой умысел ФПК как можно меньше пускать "ненужных" пассажирских! А что сначала отменили прицепки -мол не можем их с пригородными гонять а потом и весь поезд грохнут заявив что он не рентабельный ибо ездит несколько вагонов.
Максимус, Вы рассматриваете железную дорогу только как бизнес. Но железная дорога это не только бизнес, но и система жизнеобеспечения. Поэтому не все перевозки должны быть прибыльны. Где-то не обойтись и без перекрестного субсидирования (причем даже только на уровне грузовых перевозок). Нельзя рассматривать отдельно каждый поезд. Все нужно рассматривать в комплексе. И если две дочки не могут между собой договориться по стоимости включения вагона одной из них в состав поезда другой из них, то гнать надо в шею руководство обоих этих дочек. Что касается Савеловского хода, то по нему видимо достаточно одного поезда, причем этот поезд должен обеспечивать как дальние, так и пригородные перевозки (возможно путем включения в состав поезда Федеральной пассажирской компании пригородных вагонов, или наоборот). А иначе будут образовываться медвежьи углы, в которые не добраться и не выбраться.
На мой взгляд, на Савеловском направлении имеет смысл назначить поезд Москва-Санкт -Петербург, отменив поезда Москва-Рыбинск и Санкт-Петербург-Пестово. В этот поезд вклюсчить группу вагонов Москва-Рыбинск, которую в Сонково прицеплять к поезду Санкт-Петербург-Ярославль. На участке Сонково-Пестово-Хвойная в этот поезд включить вагоны Сонково-Пестово, Сонково-Весьегонск, отменив соответствующие пригородные поезда, а так же Пестово-Хвойная, отменив один пригородный поезд на этом участке. Пассажиры из Москвы до Весьегонска на участке Сонково-Овинище при этом просто должны будут перейти из одного вагона поезда в другой, у них не будет необходимости ночью сидеть на вокзале в Сонково. Так же в этот поезд необходимо включить группы вагонов Москва-Углич и Санкт-Петербург-Углич, которые на участке Углич-Калязин будут следовать одним составом. Только для реализации этого необходимо желание договориться, которого нет ни у Федеральной пассажирской компании, ни у пригородных компаний, ни у местныз властей. А страдают от этого только простые люди, которые ни в чем не виноваты. И уж не вина людей, что они живут в небольших населенных пунктах, и из-за этого, по мнению Максимуса, не достойны ездить по железной дороге, которая проходит через их населенные пункты.