Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#241565 LmV 16 июн 2014, 14:45
Как считаете: имеют ли они сейчас смысл, с целью экономии ниток и подвижного состава, особенно, в качестве пиковых и летних поездов? Или - совершенно бессмысленно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241583 LmV 16 июн 2014, 15:00
Были на Украине попугаи Днепропетровск-Гл.-Днепропетровск-Гл.. Был поезд Новосибирск-Гл.-Новосибирск-Гл. когда-то.
Примеры фантазийные? Ну вы гляньте города вокруг Мск и СПб, и подумайте. Это когда, например, имеется вывоз в вечер пятницы из мегаполиса, прибытие в определённый город в ночи, и отправление дальше, и в мегаполис под утро. Ну и обратно. Можно целое "ожерелье" городов набрать.
Последний раз редактировалось LmV 16 июн 2014, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241585 SM@TRON 16 июн 2014, 15:02
DA2008: А какие примеры?
На вскидку: Москва-Ярославская - Иваново - Владимир - Москва-Ярославская ::-D: . Одна часть маршрута - ночник, вторая - дневной. Шутка ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#241586 LmV 16 июн 2014, 15:06
SM@TRON:
На вскидку: Москва-Ярославская - Иваново - Владимир - Москва-Ярославская ::-D: . Одна часть маршрута - ночник, вторая - дневной. Шутка ::-D: ...
Вот я как раз, примерно, то и имел ввиду. Т.е. либо - ключевой город почти на середине маршрута, либо - в той точке, до которой - хорош дневной, а после - ночной вариант (или наоборот). Т.е., например, 5 и 8-10-12 часов, соответственно. Ну или, это не соблюдается, но зато - экономия на нитках. Ну как? Имеет смысл?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241591 SM@TRON 16 июн 2014, 15:14
Да никакой экономии там не будет. Будут всё те-же два поезда на разных направлениях только под одним номером (Мск - Александров - Иваново, Мск - Владимир - Иваново). Плюс, ещё проблема - составы. Для ночника нужны преимущественно лежачие вагоны, для дневного - несколько иное. Хотя, лично мне и в дневном плацка очень даже не помешает ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#241594 LmV 16 июн 2014, 15:16
SM@TRON: Да никакой экономии там не будет. Будут всё те-же два поезда на разных направлениях только под одним номером (Мск - Александров - Иваново, Мск - Владимир - Иваново). Плюс, ещё проблема - составы. Для ночника нужны преимущественно лежачие вагоны, для дневного - несколько иное. Хотя, лично мне и в дневном плацка очень даже не помешает ::-D: ...
Ну плацек там будет много. Плюс, может сидячка, с учетом трамвайности. А экономии почему нет? Ведь один поезд - в две стороны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241597 DA2008 16 июн 2014, 15:18
Понятно.

Из разумных вещей по сути уже совмещено Питер – Москва – Сухуми.

Аналогично можно рассмотреть другой летний вариант Питер – Москва – Ейск (соединив два поезда в один).

Если притянуть за уши летнее-курортный вариант, то можно запустить летний пиковый поезд Москва – Краснодар (или продлить Москва – Ростов на Дону) с удобным графиком пересадки в Краснодаре: в Анапу, в Новороссийск, в Туапсе – Адлер, в Минеральные Воды. И тогда в случае отсутствия билетов, у пассажиров есть запасной вариант ехать с пересадкой через Краснодар.
#241599 LmV 16 июн 2014, 15:19
DA2008: Понятно.

Из разумных вещей по сути уже совмещено Питер – Москва – Сухуми.

Аналогично можно рассмотреть другой летний вариант Питер – Москва – Ейск (соединив два поезда в один).

Если притянуть за уши летнее-курортный вариант, то можно запустить летний пиковый поезд Москва – Краснодар (или продлить Москва – Ростов на Дону) с удобным графиком пересадки в Краснодаре: в Анапу, в Новороссийск, в Туапсе – Адлер, в Минеральные Воды. И тогда в случае отсутствия билетов, у пассажиров есть запасной вариант ехать с пересадкой через Краснодар.
Где там кольцевой? Близко нет. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241606 DA2008 16 июн 2014, 15:24
Михаил Лучинин:
Где там кольцевой? Близко нет. :=-O:
Одни пассажиры едут часть маршрута и другие пассажиры едут часть маршрута. Вместе получается полный маршрут. ::-D: Или пассажиры ехали от Днепропетровска до Днепропетровска (за чашечкой чая и светской беседой) ::-[: ?

Можно Москва – Краснодар – Москва или Краснодар – Москва - Краснодар.
Последний раз редактировалось DA2008 16 июн 2014, 15:31, всего редактировалось 2 раз(а).
#241607 SM@TRON 16 июн 2014, 15:25
Михаил Лучинин:Ну плацек там будет много. Плюс, может сидячка, с учетом трамвайности. А экономии почему нет? Ведь один поезд - в две стороны.
Ну и что? Он-же всё равно займёт свою нитку, причём - сразу на двух направлениях (это если взять Московский узел). Грубо говоря, было - 2 поезда на 2-х направлениях, стало - один кругосветный, но всё равно на двух направлениях. А плацки днём мне конечно нужны (вот люблю я поваляться в дневном поезде ::-D: ), но я почему то думаю что большинству нужны будут сидячки (или общаки). А это - ну никак не вяжется с ночной частью маршрута.

С уважением, Евгений.
#241612 Vladimir M 16 июн 2014, 15:34
Единственный разумный Кольцевой маршрут на сегодня - Москва Павелецкая - Рязань 2 - Мичуринск - Грязи - Липецк - Елец - Узловая 1 - Ожерелье - Москва Пав. Но нужен ли он кому-то?
#241616 DA2008 16 июн 2014, 15:43
Vladimir M: Но нужен ли он кому-то?
Под каждый маршрут нужен пассажир.

Я бы детские поезда перенёс на специальные, дополнительные маршруты, что бы не создавать провалы билетов на отдельные дни для остальных пассажиров. Тогда основные маршруты будут равномерно загружаться и не будет надобности «ставить заплатки» из допов.
#241624 Фыва Цукен 16 июн 2014, 15:57
Vladimir M: Единственный разумный Кольцевой маршрут на сегодня (...) Но нужен ли он кому-то?
если есть сомнения в нужности - как можно говорить о разумности?
#241739 Alexey OZD 16 июн 2014, 23:42
Кольцевые поезда были на некоторых маршрутах в 70-х и в самом начале 80-х годов. Потом их отменили - видимо, признали неудобными. Возможно, как раз, из-за того, что нужны разные вагоны : днём - сидячки, а ночью - лежачие. И, видимо, для окупаемости подавляющего большинства дальних поездов нужен большой прямой поток (то есть, по всему маршруту, из конца в конец). Иначе поезд, так или иначе, начинает возить воздух. А в кольцевых поездах потока на полный маршрут не может быть по определению ( ::-D: ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13