Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#644548 Колхозник 19 фев 2021, 10:43
Иван12:
Ну так хорошо, что Вы знаете фамилию его начальника.
ну дык химик же...Но честно сказать, я так и не понял, чего он хотел. Чисто без предъявы наезжал. Это хорошо, что на моей земле

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#644565 Кошакур 19 фев 2021, 11:34
Владимир Дукин » 19-02-2021, 12:40:БАМ надо использовать максимально для грузов. Все эти контейнерные поезда с небольшими весовыми нормами, как раз им там самое место.
Разъездов сейчас на БАМе достаточно понастроили, это не 1990 год, когда были однопутные перегоны по 40 км.
Только откуда там людям взяться? От Тынды до Северобайкальска много народу живёт? Новая Чара...3770 человек, Олёкма 460, Хани 617, Юктали, Юктали 1240....
Так кого Вы там собрались возить в Анапу и Кисловодск?
Пригородные и рабочие никто не отменяет. На участке Тында-Северобайкальск мы будем иметь 1 ежедневный пассажирский поезд с вагонами в Комсомольск, Нерюнгри, Ниж.Бестях, Москву, Анапу, Адлер, Кисловодск, Новосибирск и Благовещенск.
Так же почтово-багажный Москва-Владивосток с общим/сидячим вагоном от Красноярска до Хабаровска (можно и добавить плацкартный и купейный...при желании до Владивостока). Этого вполне хватит для перевозки пассажиров этого участка.
С грузовыми для БАМа согласен полностью. Но контейнерные поезда надо везти не по однопутному БАМу с разъездами, а по двухпутному на всем пртяжении Транссибу с намного более легкими планом и профилем пути, где скорости грузовых поездов гораздо выше (меньше кривых малых радиусов и крутых затяжных подъемов/спусков по 18 тыс., нет "лишних" стоянок под скрещениями со встречными поездами, меньше потерь скорости при торможениях автотормозами на спусках - в ВЛ85, "Ермаках" и ЭП1 широко используется рекуперация, при которой практически нет значительных перепадов скорости, меньше потерь скорости на подъемах - при равной массе поездов расчетная скорость у электровозов практически в два раза выше, чем у тепловозов). Да и контейнерные поезда сейчас практически все идут сдвоенными (два поезда нормальной длины соединяют в один длиной до 120 платформ с тягой одним локомотивом). А сдвоенный контейнерный поезд с учетом сопротивления в кривых - это в горах практически то же самое, что и грузовой поезд нормальной длины и критической массы. И самое главное - основную массу контейнерного потока формируют порты Владивостока и Находки (в Ванино, Сов.Гавань и обратно контейнеров идет очень мало). Значит, Вы предлагаете гнать контейнеры по БАМу через Комсомольск или Новый Ургал значительной "кружностью"? А кто за нее заплатит, китайцы или японцы? Сильно сомневаюсь, что они на это "подпишутся".
От Тынды до Северобайкальска гораздо больше станций, чем Вами перечислено. И на них тоже живут люди. А если посчитать их на этом направлении БАМа (исключая Тынду и Северобайкальск), то в сумме получится целый город, эквивалентный по населению, например, тому же Северобайкальску. Кроме того, в зоне БАМа есть населенные пункты (села, поселки и даже целые города), не связанные с железной дорогой, но их население активно пользуется железнодорожным транспортом. Например, это такие населенные пункты, как города Нижнеангарск и Бодайбо, райцентр Чара (не путать со станцией Новая Чара), вахтовый поселок Эльга, эвенкийские села. Вы их тоже не учитываете? А как быть с миграционными потоками - родственники ездят друг к другу в гости (необязательно в Москву, а в тот же ЕКБ, или Хбр), студенты едут на каникулы и обратно или на практику, едут командированные (не только железнодорожники)? Да и из Тынды на запад едут не только тындинцы - немалый объем пассажиров на запад дают станции восточного "плеча" (куда московские, кисловодские и анапские вагоны не ходят).
А в праздники, весной, летом и осенью эти пассажиропотоки возрастают в разы - в гости, на экскурсии и спортивные соревнования, в отпуска, "на моря" и обратно. Не видеть всего этого - это что, теперь такая официальная политика ОАО "РЖД" и ФПК по "уничтожению" потенциальных пассажиров (а вслед за ними и поездов)?
#644579 Кошакур 19 фев 2021, 11:57
Минеральные Воды » 19-02-2021, 12:04:
Кошакур:
Минеральные Воды » 18-02-2021, 17:38:Предлагаю людей расселить а БАМ разобрать на металлолом. Он всё равно нужен только врагам народа сырьё за кордон гнать :]:-O:
Вам с такими бредовыми идеями не сюда, а в Кащенко надо.
А Вам куда? Зачем он нужен, этот БАМ? С Китаем всё воевать собираетесь, стратегическая дорога? Так им и воевать не надо, достаточно экспорт в РФ прекратить и через месяц все передохнут ::-D:
Я-то на месте. А Вам БАМ аж жить нормально мешает (как там в "Мимино" - "... что даже кушать не могу!")? России тоже есть чем Китаю ответить, если он экспорт прекратит.
Последний раз редактировалось Кошакур 19 фев 2021, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
#644581 Владимир Дукин 19 фев 2021, 11:58
Вот Вы несете всякую ересь. Какое население? 50 тысяч вся зона охвата. Им одного поезда за глаза. Накой хрен Тында-Анапа? Его вообще не назначали в прошлом году и что?
Вы вот вдумайтесь, какую чушь Вы несете. Никто не отбирает поезд. Просто вместо 3 разных ниток в разные дни достаточно одну держать. Неужели непонятно???
Сейчас 1 нитка, на ней сидят 375 Нерюнгри-Тайшет и 97/98 Тында-Кисловодск через день. Зачем такое? Вместо них нужен один условный 375 Комсомольск-Красноярск и к нему эти прицепки: в Москву, Нерюнгри, Кисловодск, Анапу.
Вы перед тем как писать что-то, вначале ознакомьтесь с ситуацией. А то исписали 10 листов, но мысли не уловили.
А вместо этого 235/236 перекинуть 983/984 Москва-Яр.-Владивосток и катать багаж и почту в Хабаровск и Владивосток.
#644583 Кошакур 19 фев 2021, 12:07
Владимир Дукин » 19-02-2021, 15:58:Вот Вы несете всякую ересь. Какое население? 50 тысяч вся зона охвата. Им одного поезда за глаза. Накой хрен Тында-Анапа? Его вообще не назначали в прошлом году и что?
Вы вот вдумайтесь, какую чушь Вы несете. Никто не отбирает поезд. Просто вместо 3 разных ниток в разные дни достаточно одну держать. Неужели непонятно???
Сейчас 1 нитка, на ней сидят 375 Нерюнгри-Тайшет и 97/98 Тында-Кисловодск через день. Зачем такое? Вместо них нужен один условный 375 Комсомольск-Красноярск и к нему эти прицепки: в Москву, Нерюнгри, Кисловодск, Анапу.
Вы перед тем как писать что-то, вначале ознакомьтесь с ситуацией. А то исписали 10 листов, но мысли не уловили.
Так в чем проблема? Назначайте, посмотрим - сколько он продержится. Для начала посчитайте, сколько дополнительных вагонов надо будет для ежедневной "нитки" от Комсомольска до Красноярска. А в Анапу не назначили, скорее всего, из-за ковида. Кому надо заразу по всей России развозить? Уж Вам ли не знать, сколько еще поездов не назначили в прошлом году по этой причине.
#644602 Владимир Дукин 19 фев 2021, 13:54
Так вот от Комсомольска не все же вагоны поедут от начала и до конца. Достаточно ядро КР, Пл, Обл
#644741 Кошакур 20 фев 2021, 09:27
Владимир Дукин » 19-02-2021, 15:58:Вот Вы несете всякую ересь. Какое население? 50 тысяч вся зона охвата. Им одного поезда за глаза. Накой хрен Тында-Анапа? Его вообще не назначали в прошлом году и что?
Вы вот вдумайтесь, какую чушь Вы несете. Никто не отбирает поезд. Просто вместо 3 разных ниток в разные дни достаточно одну держать. Неужели непонятно???
Сейчас 1 нитка, на ней сидят 375 Нерюнгри-Тайшет и 97/98 Тында-Кисловодск через день. Зачем такое? Вместо них нужен один условный 375 Комсомольск-Красноярск и к нему эти прицепки: в Москву, Нерюнгри, Кисловодск, Анапу.
Вы перед тем как писать что-то, вначале ознакомьтесь с ситуацией. А то исписали 10 листов, но мысли не уловили.
А вместо этого 235/236 перекинуть 983/984 Москва-Яр.-Владивосток и катать багаж и почту в Хабаровск и Владивосток.
 #644602 Владимир Дукин  Вчера, 17:54
Так вот от Комсомольска не все же вагоны поедут от начала и до конца. Достаточно ядро КР, Пл, Обл
Это Вы ересь несете, не зная ситуации. 50 тысяч - это только суммарное население Тынды и Северобайкальска. А население всей зоны БАМа (не только непосредственно станционных поселков и городов на БАМе, но и других близлежащих населенных пунктов, о которых писал раньше) гораздо больше. И все эти люди тоже хотят, чтобы у них была удобная возможность выехать "на материк" ж.д. транспортом. Я прожил на БАМе более 25-ти лет (почти два года в Новой Чаре и остальное время в Тынде). По роду работы неоднократно ездил в кабинах локомотивов поездов от Лены до Сов. Гавани, от Нового Ургала до Известковой, от Комсомольска до Хабаровска, один раз проехал в кабине локомотива пассажирского поезда от Нерюнгри до Томмота и обратно, почти пятнадцать лет водил машинистом грузовые и пассажирские поезда от Сковородино до Нерюнгри и от Юктали до Верхне-Зейска, отработал в общей сложности шесть лет ТЧМИ в депо Тында и Новая Чара. Также неоднократно ездил пассажиром в вагонах пассажирских поездов как по БАМу от Комсомольска до Тайшета и от Сковородино до Нерюнгри, так и по Транссибу от Хабаровска до Москвы (и даже до Харькова через Челябинск, Пензу, Купянск). А Вы в тех краях скольки раз бывали? Ну, рассуждения Ваши мне понятны - из окна столичного "офиза" ситуация на БАМе Вам, конечно, виднее. Но кто "в теме", хорошо знают, что это не так. Так что не Вам меня упрекать в незнании ситуации и характера пассажирских перевозок по БАМу - я их знаю гораздо лучше Вас и, "так сказать", изнутри.
Какой почтово-багажный по БАМу (тем более до Владивостока)? Основное назначение БАМа - возить грузы. А Ваш мифический почтово-багажный "сожрет" одну-две грузовые "нитки" на всем протяжении однопутного БАМа от Лены до Волочаевки-2. И это в условиях непрекращающегося роста грузопотока, когда там на многих перегонах БАМа (уже после модернизации!) фактические размеры движения уже близки к расчетным. А есть еще уголь Эльги (растущие объемы погрузки которого никак не учитывались в проекте модернизации БАМа). При 30-ти парах поездов по БАМу (на некоторых участках уже близко к этому) надо думать о строительстве вторых путей на всем протяжении, потому что ведущееся там в некоторых местах строительство двухпутных вставок - что мертвому припарка. Вы хоть имеете понятие о коэффициенте съема грузовых поездов пассажирскими из-за разницы скоростей движения и прочих "приблудах" при расчете ГДП?
Что же касается ядра на Комсомольск из КР, Пл, Обл - так там фактически столько и ходит в этом ежедневном поезде Тында - Комсомольск от Февральска до Нового Ургала из-за низкого пассажиропотока на этом участке. Из-за чего ОАО "РЖД" неоднократно пыталось отменить этот поезд. Но правительство РФ с подачи местных властей Амурской области и Хабаровского края вовремя "давало по рукам" ОАО "РЖД" и поезд Тында-Комсомольск пока ходит, хотя и с минимальным количеством вагонов. Посчитайте, сколько там сейчас составов (и вагонов) в обороте. И Вы еще хотите их "размазать" дополнительно на три тысячи км до Красноярска (к имеющимся полутора тысячам расстояния до Комсомольска)? Наверно, у Вас не в ладах со школьным курсом арифметики, пользуетесь только двумя действиями из 90-х - "отнять" и "разделить".
А пассажиропоток на участке Февральск - Новый Ургал резко "провалился" в конце 90-х, когда ликвидировали Байкало-Амурскую железную дорогу и следом Ургальское отделение ДВ ж.д. разделили между Тындинским и Комсомольским. И большинству людей стало незачем ездить из Февральска в Новый Ургал и обратно из Нового Ургала в Тынду, да и транзитных пассажиров на весь маршрут от Тынды до Комсомольска (и обратно) сократилось. Поэтому, если сделать ежедневный поезд от Комсомольска до Красноярска, то в его ВБС на Москву, Кисловодск и Анапу пассажиры поедут в основном из Февральска, Верхне-Зейска (Эльги), Дипкуна. Дополнят пассажиропоток в этих ВБС ряд более мелких станций от Февральска до Тынды (Иса, Дугда, Тунгала, им. Милько, Тутаул, Маревая - и все, пожалуй). Ну может, быть еще из Этыркена и Алонки. Потому, что пассажирам из самого Нового Ургала и станций далее в сторону Комсомольска удобнее и быстрее будет добраться до Красноярска и дальше по Транссибу (с пересадкой по Известковой, Хабаровску - есть туда пассажирские поезда из Нового Ургала и Комсомольска). А в указанных Вами дальних ВБС от Комсомольска до Февральска в лучшем случае поедут местные пассажиры, в худшем случае эти вагоны там повезут "воздух". Другое дело, если в комсомольском поезде сделать ВБС от Тынды до Владивостока, хотя бы на летнее время - пассажиропоток "на моря" присутствует. В некоторые годы даже прямые поезда от Тынды до Владика по БАМу назначались.
#644750 SM@TRON 20 фев 2021, 09:46
Что то мне подсказывает что из этих забытых Б-гом и людьми мест давно пора выселить на материк 90% населения и не мучать жопу. Оставить только обслуживающий персонал ПИДа а всё остальное решать исключительно вахтовым завозом :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#644777 Владимир Дукин 20 фев 2021, 12:52
Кошакур:
Это Вы ересь несете, не зная ситуации. 50 тысяч - это только суммарное население Тынды и Северобайкальска. А население всей зоны БАМа (не только непосредственно станционных поселков и городов на БАМе, но и других близлежащих населенных пунктов, о которых писал раньше) гораздо больше. И все эти люди тоже хотят, чтобы у них была удобная возможность выехать "на материк" ж.д. транспортом.
Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Перестаньте нести чушь и научитесь читать, о чём я вообще писАл. Из Тынды есть нормальный выход на ст.Бамовская, там будут свои поезда в Читу, Благовещенск и т.д. У Северобайкальска тоже есть свои поезда на запад. Полигон от Тынды до Северобайкальска имеет суммарное население 50 тысяч.
И кому вот эту пургу про население Вы несёте? Я что даун и считать не умею?
ФПК платит за конкретный поезд, если Вы об этом не знаете. Скрестив 2 маршрута в 1 сразу получается огромная экономия, с тем если держать условно 2 поезда.
И да. Прямого пассажира от Комсомольска до Анапы мы не наблюдаем. Поэтому отменили Благовещенск-Адлер, обрезав по Чите.
Кто лишает то людей выезду на материк? Вместо курсирующих раз в неделю поездах в Анапу будет вагон через день.. Нахрена то собирать пассажиров ? В чём вот ситуация сейчас хороша? В том что чел ждёт неделю, чтобы уехать куда-то там?
#644871 grant 20 фев 2021, 21:01
Сколько пар носков нужно мужчине?

Носки – один из классических подарков на 23 февраля. О том, сколько носков мужчина изнашивает за год, а также какие модели сейчас на пике популярности, рассказал «Радио 1» директор носочной фабрики из Ивантеевки Валентин Рыбалкин.
«Сейчас спрос на носки колоссальный. В моде «цветнина»: все хотят цветные носки, что-то яркое, салатовое, оранжевое, фиолетовое, с рисунками, надписями. Уже года два-три от однотонных классических носков мы фактически ушли», – сказал Рыбалкин.

Он добавил, что количество носков, которые изнашивает мужчина, зависит от его образа жизни.
«Если человек живёт в режиме «дом – офис», то 30 пар носков ему хватит на год, но если он ведёт активный образ жизни, занимается спортом, тренируется, то 30 пар ему хватает на месяц», – объяснил собеседник «Радио 1».

Он также сообщил, что согласно стандартам носки рекомендуется выбрасывать после пяти стирок, однако носки не потерял качества, то можно носить их и дольше.
https://radio1.news/article/skolko-par- ... -muzhchine
#645070 Кошакур 22 фев 2021, 07:14
Владимир Дукин » 20-02-2021, 16:52:
Кошакур:
Это Вы ересь несете, не зная ситуации. 50 тысяч - это только суммарное население Тынды и Северобайкальска. А население всей зоны БАМа (не только непосредственно станционных поселков и городов на БАМе, но и других близлежащих населенных пунктов, о которых писал раньше) гораздо больше. И все эти люди тоже хотят, чтобы у них была удобная возможность выехать "на материк" ж.д. транспортом.
Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Перестаньте нести чушь и научитесь читать, о чём я вообще писАл. Из Тынды есть нормальный выход на ст.Бамовская, там будут свои поезда в Читу, Благовещенск и т.д. У Северобайкальска тоже есть свои поезда на запад. Полигон от Тынды до Северобайкальска имеет суммарное население 50 тысяч.
И кому вот эту пургу про население Вы несёте? Я что даун и считать не умею?
ФПК платит за конкретный поезд, если Вы об этом не знаете. Скрестив 2 маршрута в 1 сразу получается огромная экономия, с тем если держать условно 2 поезда.
И да. Прямого пассажира от Комсомольска до Анапы мы не наблюдаем. Поэтому отменили Благовещенск-Адлер, обрезав по Чите.
Кто лишает то людей выезду на материк? Вместо курсирующих раз в неделю поездах в Анапу будет вагон через день.. Нахрена то собирать пассажиров ? В чём вот ситуация сейчас хороша? В том что чел ждёт неделю, чтобы уехать куда-то там?
Вы даже не знаете, что из Тынды давно нет нормального выхода на станцию Бамовская - а пассажирское движение из Тынды на Бамовскую полностью прекратилось в конце 80-х! Когда с открытием сквозного движения по БАМу в режиме постоянной эксплуатации скорый поезд №№75/76 Москва-Тында был "развернут" из Тынды на Тайшет вместо Читы и Иркутска через Новую Чару, Северобайкальск (и еще раньше местный пассажирский поезд №№ 671/672 Тында-Бамовская был "обрезан" до Муртыгита, став пригородным). А в 90-е было разобрано примыкание 3 км перегона Штурм - Горелый для заезда на Бамовскую и теперь из Тынды туда "напрямую" не заехать - все движение пассажирских и грузовых поездов с тех пор осуществляется только через станцию Горелый на Сковородино. И Вы еще пытаетесь тут показать себя знатоком ситуации с пассажирскими поездами на БАМе, не зная местных реалий!
Что касается восточного "плеча" от Тынды, то достаточно на первых порах назначить ВБСы до Москвы/Кисловодска, Анапы от Февральска с поездом №№ 363/364 Тында-Комсомольск по дням следования поездов №№ 97, 235, 375 (а дальше пассажиропоток покажет). Ну, для начала еще попробуйте поезда №№ 97, 235 соединить в одну "нитку", сделав ее через день с поездом № 375.
А считать население Вы явно не умеете - т.е. наверняка данные берете по прописке. Однако эти данные далеко не совпадают с местами фактического реального проживания людей (и БАМа это тоже касается). Как Вы посчитаете, например, население корейских леспромхозов (коих достаточно много, особенно на восточном участке БАМа). Слышали что-нибудь о них? Корейцы работают в России по межправительственному договору и их на БАМе достаточно много. А они активно пользуются ж.д. транспортом, особенно в местном сообщении.
Теперь про Комсомольск с Благовещенском. Сами по себе эти города немаленькие в рамках Дальнего Востока. И связь по Вашему, между ними, прямая и непосредственная - невзирая на расстояние между по железке больше 1000 км? Так пассажирского поезда между ними не было, нет и вряд ли есть даже ВБС, а самолеты тоже не летают. Про автобусы между ними уже молчу (хотя нормальная автомобильная дорога имеется на всем протяжении, однако слишком большое расстояние в суровом климате Дальнего Востока - особенно зимой). Ну, и раз нет пассажиров от Комсомольска в Анапу поездом, поэтому Вы "обрезали" Благовещенск-Адлер по Чите! Ну и ну - поистине, в огороде бузина, а в Киеве дядька! Не, ну а чо - логика "железобетонная". Только где Благовещенск и где Комсомольск (и где Анапа с Адлером)? Отсюда вижу, что у Вас не только с арифметикой, но еще и с географией дело неважно обстоит. Вы, наверно, из поколения ЕГЭ, которому география без надобности (а скоро этому поколению и арифметика будет не нужна)? Ну, что ж, все это в России уже проходили - как известно, "... извозчик довезет, маменька!"
А "обрезав" Благовещенск-Адлер по Чите, Вы еще лишили возможности связать Тынду ВБСами с Читой и Адлером. Да и немалую часть жителей других городов и районов Амурской области (помимо г. Благовещенск) и Забайкальского края вдоль Транссиба от Белогорска до Карымской (Шилки) Вы лишили удобной связи с ЧПК, югом России и Читой. Ну что ж, ничего удивительного, судя по Вашим постам:

 #644025 Владимир Дукин  16 фев 2021, 13:06

... Кроме вахтовиков и железнодорожников массово люди с Сибири, тем более Забайкалья или Дальнего Востока в центральную Россию на поездах не ездят. Поезда плетутся на уровне 60ых годов, кое-где даже медленнее. Поэтому число маршрутов нужно оптимизировать. ... Никому не нужны все эти Улан-Удэ-Москва... Чита-Адлер ...

Железнодорожники (которые там живут) и вахтовики (которые вынуждены ездить туда или оттуда, потому что дома работы нет) по Вашему - не люди? Что ж, далеко пойдете.
Последний раз редактировалось Кошакур 24 фев 2021, 05:31, всего редактировалось 5 раз(а).
#645078 Кошакур 22 фев 2021, 08:40
SM@TRON » 20-02-2021, 13:46:Что то мне подсказывает что из этих забытых Б-гом и людьми мест давно пора выселить на материк 90% населения и не мучать жопу. Оставить только обслуживающий персонал ПИДа а всё остальное решать исключительно вахтовым завозом :*TIRED*: .
Вы, наверно, не в курсе, что в этих забытых Богом и людьми местах люди стали жить задолго до строительства БАМа и АЯМа (в тех же Нижнеангарске, Бодайбо, Чаре, Тынде, Чегдомыне, Чульмане, Алдане). И далеко не все местные жители были рады строительству БАМа (АЯМа). Так что вряд ли они будут рады выселиться на материк - их и дома все устраивает. Что же касается строителей БАМа, то их, оставшихся без работы (многим из которых до пенсии было далеко, а работы не стало), в 90-е государство в виде разваленного "прихватизаторами" Минтрансстроя просто "кинуло" с переселением на материк. И многие пенсионеры - транспортные строители БАМа, которым не повезло "вписаться в рынок", так и доживают на БАМе свой век в балках и бараках (поскольку другого жилья у них нет). А всевозможным конторам типа ООО "Рога и копыты", возникшим на "обломках" Минтрансстроя", и местным властям эти пенсионеры и нахрен не сдались (бо "денях лишних нет" на их переселение). В этом смысле МПС РФ оказалось гораздо более ответственным перед своими бывшими работниками - пенсионерами БАМа. В 90-е на БАМ ж.д. была развернута целая программа по их переселению в крупные города ЕТР с благоприятным климатом. Мои бывшие коллеги-машинисты в Тынде, выйдя в 90-х на пенсию и сдав железной дороге свои квартиры, получали квартиры в домах, строившихся железными дорогами в Белгороде, Смоленске и ряде других городов - областных центров безо всяких доплат (некоторым из них повезло даже получить квартиры в С.Петербурге). Подобная практика существовала также в АК "Железные дороги Якутии", которая за определенный отработанный период времени покупала работникам благоустроенные квартиры или частные дома в крупных городах по выбору (правда, насколько мне известно, такая практика распространялась в основном на руководящий состав). Также многие железнодорожники, которым на пенсию было рановато, в подобных городах становились участниками долевого строительства (благо зар. плата позволяла) и в конечном итоге приобретали в рассорчку готовое благоустроенное жилье, к выходу на пенсию полностью за него расплатившись. Другие железнодорожники, которым до пенсии было достаточно далеко, продав в Тынде, Нерюнгри, Северобайкальске, Новом Ургале приватизированные квартиры (пока цены на них были достаточно высокие), покупали жилье в других городах и переводились на работу в ж.д. предприятия по месту покупки жилья. Примерно так получилось у меня (сначала, продав двухкомнатную квартиру в Тынде, приобрели с женой двухкомнатную квартиру в одном из сибирских городов-миллионников, а затем построили частный дом - в котором сейчас и живем). Ну, и последний вариант - когда, накопив необходимый объем денежных средств к выходу на пенсию, железнодорожники покупали частные дома или благоустроенные квартиры в других местностях и переезжали туда на постоянное место жительства. Так было у двух семей моих родственников-железнодорожников БАМа, которые при выходе на пенсию купили частные дома в Краснодарском крае и Ярославской области, переехав затем туда. Причем, родственники перевозили имущество контейнером или арендовав грузовой автомобиль, а сами переезжали своим ходом в личных легковых автомобилях. По дороге они останавливались у нас на сутки-двое и делились впечатлениями.
А вахтой не всегда получается работать. Уголь в Эльге добывают (и вывозят его оттуда на БАМ) пока вахтой. А как, например, организовать вахтой добычу золота или промышленную заготовку леса? Тех же корейцев в больших количествах даже сейчас, один-два раза в год, ввозить - вывозить на родину через Хасан-Туманган есть целая "опупея" (как для ДВ ж.д., так и для Корейских железных дорог). А Вы предлагаете их возить два раза в месяц?
#645136 Кошакур 22 фев 2021, 11:52
SM@TRON » 20-02-2021, 13:46:... Оставить только обслуживающий персонал ПИДа а всё остальное решать исключительно вахтовым завозом :*TIRED*: .
Видно, что такое вахтовый завоз, Вам известно только теоретически. Не приходилось, вероятно, с вахтовиками в вагонах (особенно "оттуда") ездить. А, между тем, проводники и другие пассажиры от этих вахтовиков иногда плачут в буквальном смысле слова (если не сказать хуже). Однажды в 90-е зимой, работая машинистом на пассажирских, довелось везти поездом № 964 Тында-Комсомольск два хвостовых вагона вахтовиков на Эльгу (которые должны были выйти в Улаке) с отцепкой их в Верхне-Зейске. После Тутаула на каком-то из разъездов к локомотиву прибежал старший проводник (ЛНП по штату в этом поезде не было) и затребовал ОМОН по Улаку, потому что вахтовики перепились и началась драка. Проводники из этих вагонов убежали в "нормальные" вагоны и перекрыли двери между вагонами (заблокировав эти хвостовые вагоны). При этом старшем проводнике, находящемся в кабине локомотива, отправившись с разъезда, по поездной радиосвязи вызвал ДНЦ и изложил ему ситуацию. Дал старшему проводнику микротелефонную трубку и он добавил, что проводники долго у закрытых дверей на продержатся (т.к. в хвостовых вагонах, возможно, уже идет поножовщина). Понятно, что даже в Верне-Зейске, не говоря уже про Улак, никакого ОМОНА не было. Но ДНЦ грамотно "разрулил" ситуацию - разбудив через ДНЦО в четыре часа утра НОДа, через командира Тындинской дивизии ВВ по охране особо важных объектов БАМа подняли в Верхне-Зейске по тревоге заставу охраны внеклассного ж.д. моста через р. Зея к поезду № 964. ДНЦ дал мне команду дальше следовать до Верхне-Зейска без остановок с максимальным опережением графика. В Верхне-Зейске по прибытию на приемо-отправочный путь к вокзалу нас встречал пустынный перрон с плотным оцеплением из солдат ВВ в бронежилетах, касках и с автоматами. Как потом рассказывали очевидцы, солдаты от буйных вахтовиков отбивались прикладами автоматов, но постепенно их "угомонили". Из этих вагонов вытащили двух тяжело раненых (этих сразу отвезли в поселковую больницу - один умер, один выжил) и один труп. К этому времени из Улака уже подогнали "Уралы"-вахтовки, куда ВВ-шники стали грузить полу-протрезвевших вахтовиков. С меня и с помощника после этой поездки транспортная милиция истребовала подробные объяснения, было следствие и суд (но меня и помощника туда уже не звали). Зачинщикам драки и еще трем причастным за убийство и причинение тяжких телесных повреждений дали серъезные сроки заключения, порядка десятка человек получило "условку", все судимые и еще десятка два особо "проштрафившихся" были уволены по статье.
Вот чем иногда заканчиваются вахтовые завозы!
Кошакур:
Вот чем иногда заканчиваются вахтовые завозы!
Нормальная ситуация, ничем не отличается от завозов времён ГУЛАГа :*THUMBS UP*:
Это про какой год речь? Про 90-е? Так тогда при мне в Экспрессе № 3 Петербург - Москва кого-то грохнули в табуре и выкинули на ходу где-то между Торбино и Боровёнкой, медведи наверно сожрали через час. Менты даже никого не опрашивали, так слышали чо нет? Ну нет и хер с ним. Сейчас на вахтах очень строго с пьянками, если работодателю нужны работники. Остальные отсеиваются. А если работодателю насрать то пусть к нему такие и едут хоть поубивают там друг друга, насрать на них, достойны друг друга.

Gadjonysz
#645455 Колхозник 23 фев 2021, 18:51
Продолжаем обзор алко. Сегодня в честь известного праздника раздавили с тестем 10 летний армянский коньяк. Вещь хорошая- столкнетесь пейте на здоровье
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55