ну дык химик же...Но честно сказать, я так и не понял, чего он хотел. Чисто без предъявы наезжал. Это хорошо, что на моей землеИван12:
Ну так хорошо, что Вы знаете фамилию его начальника.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну дык химик же...Но честно сказать, я так и не понял, чего он хотел. Чисто без предъявы наезжал. Это хорошо, что на моей землеИван12:
Ну так хорошо, что Вы знаете фамилию его начальника.
С грузовыми для БАМа согласен полностью. Но контейнерные поезда надо везти не по однопутному БАМу с разъездами, а по двухпутному на всем пртяжении Транссибу с намного более легкими планом и профилем пути, где скорости грузовых поездов гораздо выше (меньше кривых малых радиусов и крутых затяжных подъемов/спусков по 18 тыс., нет "лишних" стоянок под скрещениями со встречными поездами, меньше потерь скорости при торможениях автотормозами на спусках - в ВЛ85, "Ермаках" и ЭП1 широко используется рекуперация, при которой практически нет значительных перепадов скорости, меньше потерь скорости на подъемах - при равной массе поездов расчетная скорость у электровозов практически в два раза выше, чем у тепловозов). Да и контейнерные поезда сейчас практически все идут сдвоенными (два поезда нормальной длины соединяют в один длиной до 120 платформ с тягой одним локомотивом). А сдвоенный контейнерный поезд с учетом сопротивления в кривых - это в горах практически то же самое, что и грузовой поезд нормальной длины и критической массы. И самое главное - основную массу контейнерного потока формируют порты Владивостока и Находки (в Ванино, Сов.Гавань и обратно контейнеров идет очень мало). Значит, Вы предлагаете гнать контейнеры по БАМу через Комсомольск или Новый Ургал значительной "кружностью"? А кто за нее заплатит, китайцы или японцы? Сильно сомневаюсь, что они на это "подпишутся".Владимир Дукин » 19-02-2021, 12:40:БАМ надо использовать максимально для грузов. Все эти контейнерные поезда с небольшими весовыми нормами, как раз им там самое место.
Разъездов сейчас на БАМе достаточно понастроили, это не 1990 год, когда были однопутные перегоны по 40 км.
Только откуда там людям взяться? От Тынды до Северобайкальска много народу живёт? Новая Чара...3770 человек, Олёкма 460, Хани 617, Юктали, Юктали 1240....
Так кого Вы там собрались возить в Анапу и Кисловодск?
Пригородные и рабочие никто не отменяет. На участке Тында-Северобайкальск мы будем иметь 1 ежедневный пассажирский поезд с вагонами в Комсомольск, Нерюнгри, Ниж.Бестях, Москву, Анапу, Адлер, Кисловодск, Новосибирск и Благовещенск.
Так же почтово-багажный Москва-Владивосток с общим/сидячим вагоном от Красноярска до Хабаровска (можно и добавить плацкартный и купейный...при желании до Владивостока). Этого вполне хватит для перевозки пассажиров этого участка.
Я-то на месте. А Вам БАМ аж жить нормально мешает (как там в "Мимино" - "... что даже кушать не могу!")? России тоже есть чем Китаю ответить, если он экспорт прекратит.Минеральные Воды » 19-02-2021, 12:04:А Вам куда? Зачем он нужен, этот БАМ? С Китаем всё воевать собираетесь, стратегическая дорога? Так им и воевать не надо, достаточно экспорт в РФ прекратить и через месяц все передохнутКошакур:Вам с такими бредовыми идеями не сюда, а в Кащенко надо.Минеральные Воды » 18-02-2021, 17:38:Предлагаю людей расселить а БАМ разобрать на металлолом. Он всё равно нужен только врагам народа сырьё за кордон гнать
Так в чем проблема? Назначайте, посмотрим - сколько он продержится. Для начала посчитайте, сколько дополнительных вагонов надо будет для ежедневной "нитки" от Комсомольска до Красноярска. А в Анапу не назначили, скорее всего, из-за ковида. Кому надо заразу по всей России развозить? Уж Вам ли не знать, сколько еще поездов не назначили в прошлом году по этой причине.Владимир Дукин » 19-02-2021, 15:58:Вот Вы несете всякую ересь. Какое население? 50 тысяч вся зона охвата. Им одного поезда за глаза. Накой хрен Тында-Анапа? Его вообще не назначали в прошлом году и что?
Вы вот вдумайтесь, какую чушь Вы несете. Никто не отбирает поезд. Просто вместо 3 разных ниток в разные дни достаточно одну держать. Неужели непонятно???
Сейчас 1 нитка, на ней сидят 375 Нерюнгри-Тайшет и 97/98 Тында-Кисловодск через день. Зачем такое? Вместо них нужен один условный 375 Комсомольск-Красноярск и к нему эти прицепки: в Москву, Нерюнгри, Кисловодск, Анапу.
Вы перед тем как писать что-то, вначале ознакомьтесь с ситуацией. А то исписали 10 листов, но мысли не уловили.
Это Вы ересь несете, не зная ситуации. 50 тысяч - это только суммарное население Тынды и Северобайкальска. А население всей зоны БАМа (не только непосредственно станционных поселков и городов на БАМе, но и других близлежащих населенных пунктов, о которых писал раньше) гораздо больше. И все эти люди тоже хотят, чтобы у них была удобная возможность выехать "на материк" ж.д. транспортом. Я прожил на БАМе более 25-ти лет (почти два года в Новой Чаре и остальное время в Тынде). По роду работы неоднократно ездил в кабинах локомотивов поездов от Лены до Сов. Гавани, от Нового Ургала до Известковой, от Комсомольска до Хабаровска, один раз проехал в кабине локомотива пассажирского поезда от Нерюнгри до Томмота и обратно, почти пятнадцать лет водил машинистом грузовые и пассажирские поезда от Сковородино до Нерюнгри и от Юктали до Верхне-Зейска, отработал в общей сложности шесть лет ТЧМИ в депо Тында и Новая Чара. Также неоднократно ездил пассажиром в вагонах пассажирских поездов как по БАМу от Комсомольска до Тайшета и от Сковородино до Нерюнгри, так и по Транссибу от Хабаровска до Москвы (и даже до Харькова через Челябинск, Пензу, Купянск). А Вы в тех краях скольки раз бывали? Ну, рассуждения Ваши мне понятны - из окна столичного "офиза" ситуация на БАМе Вам, конечно, виднее. Но кто "в теме", хорошо знают, что это не так. Так что не Вам меня упрекать в незнании ситуации и характера пассажирских перевозок по БАМу - я их знаю гораздо лучше Вас и, "так сказать", изнутри.Владимир Дукин » 19-02-2021, 15:58:Вот Вы несете всякую ересь. Какое население? 50 тысяч вся зона охвата. Им одного поезда за глаза. Накой хрен Тында-Анапа? Его вообще не назначали в прошлом году и что?
Вы вот вдумайтесь, какую чушь Вы несете. Никто не отбирает поезд. Просто вместо 3 разных ниток в разные дни достаточно одну держать. Неужели непонятно???
Сейчас 1 нитка, на ней сидят 375 Нерюнгри-Тайшет и 97/98 Тында-Кисловодск через день. Зачем такое? Вместо них нужен один условный 375 Комсомольск-Красноярск и к нему эти прицепки: в Москву, Нерюнгри, Кисловодск, Анапу.
Вы перед тем как писать что-то, вначале ознакомьтесь с ситуацией. А то исписали 10 листов, но мысли не уловили.
А вместо этого 235/236 перекинуть 983/984 Москва-Яр.-Владивосток и катать багаж и почту в Хабаровск и Владивосток.
#644602 Владимир Дукин Вчера, 17:54
Так вот от Комсомольска не все же вагоны поедут от начала и до конца. Достаточно ядро КР, Пл, Обл
Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Перестаньте нести чушь и научитесь читать, о чём я вообще писАл. Из Тынды есть нормальный выход на ст.Бамовская, там будут свои поезда в Читу, Благовещенск и т.д. У Северобайкальска тоже есть свои поезда на запад. Полигон от Тынды до Северобайкальска имеет суммарное население 50 тысяч.Кошакур:
Это Вы ересь несете, не зная ситуации. 50 тысяч - это только суммарное население Тынды и Северобайкальска. А население всей зоны БАМа (не только непосредственно станционных поселков и городов на БАМе, но и других близлежащих населенных пунктов, о которых писал раньше) гораздо больше. И все эти люди тоже хотят, чтобы у них была удобная возможность выехать "на материк" ж.д. транспортом.
Вы даже не знаете, что из Тынды давно нет нормального выхода на станцию Бамовская - а пассажирское движение из Тынды на Бамовскую полностью прекратилось в конце 80-х! Когда с открытием сквозного движения по БАМу в режиме постоянной эксплуатации скорый поезд №№75/76 Москва-Тында был "развернут" из Тынды на Тайшет вместо Читы и Иркутска через Новую Чару, Северобайкальск (и еще раньше местный пассажирский поезд №№ 671/672 Тында-Бамовская был "обрезан" до Муртыгита, став пригородным). А в 90-е было разобрано примыкание 3 км перегона Штурм - Горелый для заезда на Бамовскую и теперь из Тынды туда "напрямую" не заехать - все движение пассажирских и грузовых поездов с тех пор осуществляется только через станцию Горелый на Сковородино. И Вы еще пытаетесь тут показать себя знатоком ситуации с пассажирскими поездами на БАМе, не зная местных реалий!Владимир Дукин » 20-02-2021, 16:52:Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Перестаньте нести чушь и научитесь читать, о чём я вообще писАл. Из Тынды есть нормальный выход на ст.Бамовская, там будут свои поезда в Читу, Благовещенск и т.д. У Северобайкальска тоже есть свои поезда на запад. Полигон от Тынды до Северобайкальска имеет суммарное население 50 тысяч.Кошакур:
Это Вы ересь несете, не зная ситуации. 50 тысяч - это только суммарное население Тынды и Северобайкальска. А население всей зоны БАМа (не только непосредственно станционных поселков и городов на БАМе, но и других близлежащих населенных пунктов, о которых писал раньше) гораздо больше. И все эти люди тоже хотят, чтобы у них была удобная возможность выехать "на материк" ж.д. транспортом.
И кому вот эту пургу про население Вы несёте? Я что даун и считать не умею?
ФПК платит за конкретный поезд, если Вы об этом не знаете. Скрестив 2 маршрута в 1 сразу получается огромная экономия, с тем если держать условно 2 поезда.
И да. Прямого пассажира от Комсомольска до Анапы мы не наблюдаем. Поэтому отменили Благовещенск-Адлер, обрезав по Чите.
Кто лишает то людей выезду на материк? Вместо курсирующих раз в неделю поездах в Анапу будет вагон через день.. Нахрена то собирать пассажиров ? В чём вот ситуация сейчас хороша? В том что чел ждёт неделю, чтобы уехать куда-то там?
Вы, наверно, не в курсе, что в этих забытых Богом и людьми местах люди стали жить задолго до строительства БАМа и АЯМа (в тех же Нижнеангарске, Бодайбо, Чаре, Тынде, Чегдомыне, Чульмане, Алдане). И далеко не все местные жители были рады строительству БАМа (АЯМа). Так что вряд ли они будут рады выселиться на материк - их и дома все устраивает. Что же касается строителей БАМа, то их, оставшихся без работы (многим из которых до пенсии было далеко, а работы не стало), в 90-е государство в виде разваленного "прихватизаторами" Минтрансстроя просто "кинуло" с переселением на материк. И многие пенсионеры - транспортные строители БАМа, которым не повезло "вписаться в рынок", так и доживают на БАМе свой век в балках и бараках (поскольку другого жилья у них нет). А всевозможным конторам типа ООО "Рога и копыты", возникшим на "обломках" Минтрансстроя", и местным властям эти пенсионеры и нахрен не сдались (бо "денях лишних нет" на их переселение). В этом смысле МПС РФ оказалось гораздо более ответственным перед своими бывшими работниками - пенсионерами БАМа. В 90-е на БАМ ж.д. была развернута целая программа по их переселению в крупные города ЕТР с благоприятным климатом. Мои бывшие коллеги-машинисты в Тынде, выйдя в 90-х на пенсию и сдав железной дороге свои квартиры, получали квартиры в домах, строившихся железными дорогами в Белгороде, Смоленске и ряде других городов - областных центров безо всяких доплат (некоторым из них повезло даже получить квартиры в С.Петербурге). Подобная практика существовала также в АК "Железные дороги Якутии", которая за определенный отработанный период времени покупала работникам благоустроенные квартиры или частные дома в крупных городах по выбору (правда, насколько мне известно, такая практика распространялась в основном на руководящий состав). Также многие железнодорожники, которым на пенсию было рановато, в подобных городах становились участниками долевого строительства (благо зар. плата позволяла) и в конечном итоге приобретали в рассорчку готовое благоустроенное жилье, к выходу на пенсию полностью за него расплатившись. Другие железнодорожники, которым до пенсии было достаточно далеко, продав в Тынде, Нерюнгри, Северобайкальске, Новом Ургале приватизированные квартиры (пока цены на них были достаточно высокие), покупали жилье в других городах и переводились на работу в ж.д. предприятия по месту покупки жилья. Примерно так получилось у меня (сначала, продав двухкомнатную квартиру в Тынде, приобрели с женой двухкомнатную квартиру в одном из сибирских городов-миллионников, а затем построили частный дом - в котором сейчас и живем). Ну, и последний вариант - когда, накопив необходимый объем денежных средств к выходу на пенсию, железнодорожники покупали частные дома или благоустроенные квартиры в других местностях и переезжали туда на постоянное место жительства. Так было у двух семей моих родственников-железнодорожников БАМа, которые при выходе на пенсию купили частные дома в Краснодарском крае и Ярославской области, переехав затем туда. Причем, родственники перевозили имущество контейнером или арендовав грузовой автомобиль, а сами переезжали своим ходом в личных легковых автомобилях. По дороге они останавливались у нас на сутки-двое и делились впечатлениями.SM@TRON » 20-02-2021, 13:46:Что то мне подсказывает что из этих забытых Б-гом и людьми мест давно пора выселить на материк 90% населения и не мучать жопу. Оставить только обслуживающий персонал ПИДа а всё остальное решать исключительно вахтовым завозом .
Видно, что такое вахтовый завоз, Вам известно только теоретически. Не приходилось, вероятно, с вахтовиками в вагонах (особенно "оттуда") ездить. А, между тем, проводники и другие пассажиры от этих вахтовиков иногда плачут в буквальном смысле слова (если не сказать хуже). Однажды в 90-е зимой, работая машинистом на пассажирских, довелось везти поездом № 964 Тында-Комсомольск два хвостовых вагона вахтовиков на Эльгу (которые должны были выйти в Улаке) с отцепкой их в Верхне-Зейске. После Тутаула на каком-то из разъездов к локомотиву прибежал старший проводник (ЛНП по штату в этом поезде не было) и затребовал ОМОН по Улаку, потому что вахтовики перепились и началась драка. Проводники из этих вагонов убежали в "нормальные" вагоны и перекрыли двери между вагонами (заблокировав эти хвостовые вагоны). При этом старшем проводнике, находящемся в кабине локомотива, отправившись с разъезда, по поездной радиосвязи вызвал ДНЦ и изложил ему ситуацию. Дал старшему проводнику микротелефонную трубку и он добавил, что проводники долго у закрытых дверей на продержатся (т.к. в хвостовых вагонах, возможно, уже идет поножовщина). Понятно, что даже в Верне-Зейске, не говоря уже про Улак, никакого ОМОНА не было. Но ДНЦ грамотно "разрулил" ситуацию - разбудив через ДНЦО в четыре часа утра НОДа, через командира Тындинской дивизии ВВ по охране особо важных объектов БАМа подняли в Верхне-Зейске по тревоге заставу охраны внеклассного ж.д. моста через р. Зея к поезду № 964. ДНЦ дал мне команду дальше следовать до Верхне-Зейска без остановок с максимальным опережением графика. В Верхне-Зейске по прибытию на приемо-отправочный путь к вокзалу нас встречал пустынный перрон с плотным оцеплением из солдат ВВ в бронежилетах, касках и с автоматами. Как потом рассказывали очевидцы, солдаты от буйных вахтовиков отбивались прикладами автоматов, но постепенно их "угомонили". Из этих вагонов вытащили двух тяжело раненых (этих сразу отвезли в поселковую больницу - один умер, один выжил) и один труп. К этому времени из Улака уже подогнали "Уралы"-вахтовки, куда ВВ-шники стали грузить полу-протрезвевших вахтовиков. С меня и с помощника после этой поездки транспортная милиция истребовала подробные объяснения, было следствие и суд (но меня и помощника туда уже не звали). Зачинщикам драки и еще трем причастным за убийство и причинение тяжких телесных повреждений дали серъезные сроки заключения, порядка десятка человек получило "условку", все судимые и еще десятка два особо "проштрафившихся" были уволены по статье.SM@TRON » 20-02-2021, 13:46:... Оставить только обслуживающий персонал ПИДа а всё остальное решать исключительно вахтовым завозом .
Нормальная ситуация, ничем не отличается от завозов времён ГУЛАГаКошакур:
Вот чем иногда заканчиваются вахтовые завозы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55