Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#644381 Владимир Дукин 18 фев 2021, 07:44
Кошакур:
Daniel Kalinxina » 18-02-2021, 02:04:Оставить ежедневным Совгавань-Владивосток, а на БАМе можно и правда сделать ежедневную одну нитку Тайшет-КнА с московскими вагонами, адлерскими, кисловодскими, якутскими и т.д. Также можно ежедневный Красноярск-Северобайкальск.
Флаг Вам в руки, а Вашим "союзникам" барабан на шею - посмотрим, сколько эта одна ежедневная "нитка" проживет. Не будет у тамошних жителей (и работников БАМа, Транссиба) удобной возможности выезда-приезда железнодорожным транспортом (потому, что там другого транспорта просто нет!) - то и жить там будет некому. Потому что население "проголосует ногами". Оно уже это делает - за Уралом с десяти миллионов человек в советские годы благодаря подобным "деформаторам" сегодня остается уже едва больше шести миллионов (при том, что в одной только китайской провинции Хэйлунцзян на другом берегу Амура больше двадцати миллионов жителей). А дальше вариантов два - либо придется возрождать БАМлаг (и везти туда работников под конвоем, желательно столичных "оптимизяторов", у которых "в одном месте чешется" - тогда до них дойдет, что так делать нельзя), либо туда придут китайцы и с Дальним Востоком можно будет попрощаться.
Уважаемый, сейчас не середина 90ых, когда РЖД возила себе в убыток.
Если Вы не в курсе, то пригород и рабочие поезда (служебные) никто не отменял. Лучше ехать ежедневно в одно время, чем в разные дни в разное и не пойми когда.
Я понимаю, что Вам хочется по поезду в каждую дыру, но все должно быть обосновано экономически, а то возить пустые поезда приходится с таким подходом.
#644382 Кошакур 18 фев 2021, 07:44
Владимир Дукин » 17-02-2021, 22:39:
Кошакур:
Владимир Дукин » 16-02-2021, 13:06:Сейчас время-деньги. Кроме вахтовиков и железнодорожников массово люди с Сибири, тем более Забайкалья или Дальнего Востока в центральную Россию на поездах не ездят. Поезда плетутся на уровне 60ых годов, кое-где даже медленнее. Поэтому число маршрутов нужно оптимизировать. Нужен ежедневный поезд, а не куча в разное время и разными маршрутами полупустые поезда по 5 вагонов.
Никому не нужны все эти Улан-Удэ-Москва... Чита-Адлер и Тында-Кисловодск. На БАМе достаточно иметь одну ежедневную нитку Комсомольск-Тында-Северобайкальск-Тайшет с прицепками. Ну Северобайкальск-Иркутск нужен. Ещё может Северобайкальск-Красноярск. А остальной набор в виде вагонов беспересадочных достаточно пускать.
....
Сов.Гавань обслуживается 2 мя поездами и этого достаточно. Накой фиг тянуть из Тынды в Сов.Гавань поезд?
Никаких таких длинных поездов не получится в принципе. Населенность для начала посмотрите. Ежесуточно по участку Тында-Северобайкальск едет до 200 человек в пассажирских поездах, летом до 400-500. Ну так это всего 15 вагонов. Откуда у Вас такие цифры берутся? Вы бы для начала посмотрели населенность поездов.
Нафига ФПК оплачивать пустые поезда?
Поэтому на полигоне Комсомольск-Сеаеробайкальск хватит 1 ежедневного. Ну летом можно при невывозе назначить что-то.
Сейчас не 90ые. Нет копеечных цен на билеты. Что было 30 лет назад и сейчас - две большие разницы.
Ниж.Бестях и Хабаровск можно связать, Благовещенск с Нерюнгри и Читу с Тындой. Кого ещё и куда возить???
Вы, наверно, работник ФПК, если потенциальных пассажиров только "по головам" считаете? Только забыли, что в схемах пассажирских поездов существуют еще почтовые вагоны (за которые платит "Почта России"), багажные вагоны и иногда еще вагоны с/т. А еще существуют вагоны - "невидимки" - которых в схемах служебных расписаний нет и быть не может, но они идут в составах пассажирских поездов. Это вагоны коммерсантов (которые сами за свои вагоны платят и везут в них продукты, бытовую технику и строительные материалы, одежду и обувь, снегоходы, лодочные моторы и т.п. на бамовские станции для продажи населению, потому что кроме как в этих вагонах везти все это попросту больше нечем - так как для проезда фур вдоль БАМа дорог практически нет, особенно летом). К вагонам-"невидимкам" можно еще отнести достаточно часто следующие пересылкой вагоны-лаборатории, вагоны-путеизмерители, вагоны-дефектоскопы, салон-вагоны руководства железных дорог (при выездах на линию), "холодные" пассажирские вагоны в ремонт и из ремонта. Все вышеуказанные вагоны составляют значительную долю в составах бамовских пассажирских поездов. А ведь еще есть новогодние праздники, когда количество пассажиров (и, соответственно, вагонов) в поездах увеличивается в разы! И куда прикажете все эти вагоны прицеплять, если в одну ежедневную "нитку" по БАМу они "не влезут"?
И вообще, что касается ежедневной "нитки" по БАМу - так она была в 90-е, ежедневный поезд №№ 201/204 Тында-Тайшет (который подобные Вам "оптимизяторы" к "нулевым" сократили до сообщения Северобайкальск-Новая Чара). И ежедневная "нитка" есть сейчас от Тынды до Комсомольска, ее вполне хватает.
Еще была ежедневная "нитка" Чита-Тында, которую "убили" также "деформаторы" к "нулевым" и позже "обрезали" по Сковородино поезд Нерюнгри - Новосибирск.
Спасибо, что про Нижний Бестях не забыли. Только он еще и на Иркутск поехал.
Ну, про Усть-Илимск и Чегдомын понятно - пускай на оленях ездят.
Что же касается цен на билеты, то "дубовая" (по другому не скажешь) политика ФПК в этом вопросе тащит ее к полному краху. Банкротство ТКС - первый "звоночек", ФПК следующая на очереди. Даже на 100% частных американских железных дорогах работает государственная пассажирская компания "Амтрак" (во многом дотируемая государством). И только в России "железка" в целях полной окупаемости пассажирских перевозок все пытается "настричь" побольше "шерсти" с пассажиров. Такими темпами скоро "стричь" будет некого и ФПК пойдет по миру с протянутой рукой.
#644383 Владимир Дукин 18 фев 2021, 07:53
Я вообще не трогал ни Чегдомын, ни Усть-Илимск. Им вполне достаточно по 1 поезду в Хабаровск и Иркутск.
Вы опять не уловили мысль. Никто не собирается забирать местные развозки. Речь я вел о трансбамовских поездах типа 363, 375, 235, 97 и прочие северобайкальск-адлер...
Смысл держать эти нитки летних поездов и нитки по которым поезд идет раз или 2 в неделю???
Все эти пассажиры могут быть отправлены беспересадочными вагонами. Перецепка по Тайшету или Красноярску...
ФПК за это всё платит. Ну и ес-но на БАМе нет смысла держать ЛВЧД, как и в Москве
#644426 Кошакур 18 фев 2021, 12:53
Владимир Дукин » 18-02-2021, 11:53:Я вообще не трогал ни Чегдомын, ни Усть-Илимск. Им вполне достаточно по 1 поезду в Хабаровск и Иркутск.
Вы опять не уловили мысль. Никто не собирается забирать местные развозки. Речь я вел о трансбамовских поездах типа 363, 375, 235, 97 и прочие северобайкальск-адлер...
Смысл держать эти нитки летних поездов и нитки по которым поезд идет раз или 2 в неделю???
Все эти пассажиры могут быть отправлены беспересадочными вагонами. Перецепка по Тайшету или Красноярску...
ФПК за это всё платит. Ну и ес-но на БАМе нет смысла держать ЛВЧД, как и в Москве
Ну, и попробуйте "скрестить" в одну ежедневную "нитку", например, хотя бы 363 и 375, или 363 с 97+235 (дополнительно 375 в последнем варианте на эту "нитку" ставить будет просто некуда). Как например, Хрущев хотел в свое время "скрестить" корову с медведем - чтобы она летом молоко давала, а зимой лапу сосала. Тот еще квест получится - слишком разные потому что пассажиропотоки в предполагаемых к объединению на одну ежедневную "нитку" поездах. Да и был уже подобный транзитный поезд (по всему БАМу) в начале 90-х. Ходил он сначала по маршруту Красноярск-Комсомольск, а затем его продлили на один сезон до Владивостока. Офигительный был поезд летом и осенью - очень удобно было им ездить в Комсомольск за красной рыбой (икрой) и во Владик "на моря". Но для "прихватизаторов" в МПС он оказался "лишним" - зимой и ранней весной на него было мало пассажиров. На следующий год его "укоротили" снова до Комсомольска, затем до Тынды, ну и в итоге до Северобайкальска. Хотя население БАМа писало письма в МПС, чтобы этот поезд оставить в обращении хотя бы на лето-осень. Увы, к тому времени в МПС уже плодились "деформаторы" и некому там было "дать им по рукам" (а стоило бы!).
Перецепка в Тайшете (и даже в Красноярске) - ни к селу, ни к городу. Если уж так "подпирает", то оптимально на перецепку подошел бы Новосибирск - развита инфраструктура (как на ж.д. вокзале, так и в городе), достаточно много пассажиров с 97, 235 и 375 пересаживаются на Кузбасс, Алтай, Казахстан и в Среднюю Азию (да и садятся в эти поезда там пассажиров тоже много). И поездов в Новосибирске, к которым можно цеплять ВБСы с БАМа, гораздо больше чем в Красноярске и особенно в Тайшете. "Под боком" у Новосибирска один из самых крупных в России аэропортов Толмачево, куда (и дальше самолетами) тоже едет часть пассажиров этих поездов.
"Ну и ес-но на БАМе нет смысла держать ЛВЧД, как и в Москве" - ну, так это в той Москве нет смысла держать ЛВЧД. Потому, как земля в ей дорогая и "оленеводу" выгоднее пустить ее под ТРЦ и "человейники" для "понаехов". Да и, как писал Liski на параллельном сайте, в скором времени все дальние поезда из Москвы до всяких там Брянсков, Липецков, Курсков с Орлами, Тамбовов, Пензов (и прочего - лень перечислять) заменят "курицы" - коим ЛВЧД без надобности, а технические пассажирские станции у московских вокзалов вместе с ЛВЧД подлежат ликвидации. И процесс этот уже идет. Так еще и ТЧ московские, оставшиеся без работы, закрывают - вслед за ТЧ Москва-Киевская (нечего и некого стало возить) даже ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская на Мосокве Каланчевской уже экскаватором ломают. Но нет, обязательно надо на БАМе ЛВЧД закрыть. А вагоны пассажирские с БАМа где собираетесь обслуживать/ремонтировать? Неужто в Тайшете? Ну что ж, попытайтесь - авось получится. ТМХ-Сервиз тепловозы из Тынды на ремонт аж в Брянск гоняет - наверно, так дешевле, чем на месте организовывать их ремонт. На эту тему в параллельном сайте подробно писал В. Гильденбергу в комментариях к фото тепловоза 2ТЭ10М № 2235, почитайте на досуге.
Последний раз редактировалось Кошакур 19 фев 2021, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Предлагаю людей расселить а БАМ разобрать на металлолом. Он всё равно нужен только врагам народа сырьё за кордон гнать :]:-O:

Gadjonysz
#644446 Владимир Дукин 18 фев 2021, 15:37
Я бы на бам спихнул один почтово-багажный поезд во Владивосток, к нему сидячку, возить тов.Кошакура за красной икрой и рыбой)).
Ну а скрестить 375 и 363 вполне себе можно и нужно.
Тында-Анапа и Кисловодск... Эти вообще не особо нужны. По 3 вагона хватит в составе 375/376 в разные дни. Далее прицеплять к поезду Иркутск-Кисловодск и /или Северобайкальск-Анапа...
#644451 ДеМих 18 фев 2021, 15:45
Владимир Дукин:
Ну а скрестить 375 и 363 вполне себе можно и нужно.
Тында-Анапа и Кисловодск... Эти вообще не особо нужны. По 3 вагона хватит в составе 375/376 в разные дни. Далее прицеплять к поезду Иркутск-Кисловодск и /или Северобайкальск-Анапа...
Так 97/98 как раз двухгруппный с Иркутск-Кисловодск. А 375/376 в идеале двухгруппным сделать с 91/92.
А 81/82 оставить как раньше был.
#644482 LmV 18 фев 2021, 17:01
На счёт Новосиба согласен. Если оставлять один ежедневный, то до Новосиба, а не Красноярска. По понятной причине: перецепка/пересадка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#644493 Колхозник 18 фев 2021, 19:00
Пару часов назад стою в Петергофе на эйхенской во дворе. Никого не трогаю, никому не мешаю, ничего не нарушаю. Едет солярис дпс, заезжает во двор и останавливается возле меня. Выходит странный мэн, подходит, спрашивает доки. Говно вопрос- даю. Потом спрашивает кого жду. Я ему в ответ корректно, что мое дело, говорите по существу. Он стал напрягаться. И дабы не доводить до скандала, я ему назвал фамилию его начальника и еще кое-что уточнил. Он сразу уехал. Провели мля реформу)))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#644522 Кошакур 19 фев 2021, 06:29
Минеральные Воды » 18-02-2021, 17:38:Предлагаю людей расселить а БАМ разобрать на металлолом. Он всё равно нужен только врагам народа сырьё за кордон гнать :]:-O:
Вам с такими бредовыми идеями не сюда, а в Кащенко надо.
#644523 Кошакур 19 фев 2021, 06:37
Владимир Дукин » 18-02-2021, 19:37:Я бы на бам спихнул один почтово-багажный поезд во Владивосток, к нему сидячку, возить тов.Кошакура за красной икрой и рыбой)).
...
Это Вы на себе попробуйте - может, тогда до Вас дойдет, что люди не только во "внутриМКАДье" и рядом с ним живут.
А мне это уже не актуально - если надо, то до рыбного рынка минут двадцать машиной. Если же требуется срочно, так "Лента" под боком.
Кошакур:
Минеральные Воды » 18-02-2021, 17:38:Предлагаю людей расселить а БАМ разобрать на металлолом. Он всё равно нужен только врагам народа сырьё за кордон гнать :]:-O:
Вам с такими бредовыми идеями не сюда, а в Кащенко надо.
А Вам куда? Зачем он нужен, этот БАМ? С Китаем всё воевать собираетесь, стратегическая дорога? Так им и воевать не надо, достаточно экспорт в РФ прекратить и через месяц все передохнут ::-D:

Gadjonysz
#644530 Владимир Дукин 19 фев 2021, 08:40
БАМ надо использовать максимально для грузов. Все эти контейнерные поезда с небольшими весовыми нормами, как раз им там самое место.
Разъездов сейчас на БАМе достаточно понастроили, это не 1990 год, когда были однопутные перегоны по 40 км.
Только откуда там людям взяться? От Тынды до Северобайкальска много народу живёт? Новая Чара...3770 человек, Олёкма 460, Хани 617, Юктали, Юктали 1240....
Так кого Вы там собрались возить в Анапу и Кисловодск?
Пригородные и рабочие никто не отменяет. На участке Тында-Северобайкальск мы будем иметь 1 ежедневный пассажирский поезд с вагонами в Комсомольск, Нерюнгри, Ниж.Бестях, Москву, Анапу, Адлер, Кисловодск, Новосибирск и Благовещенск.
Так же почтово-багажный Москва-Владивосток с общим/сидячим вагоном от Красноярска до Хабаровска (можно и добавить плацкартный и купейный...при желании до Владивостока). Этого вполне хватит для перевозки пассажиров этого участка.
#644545 Иван12 19 фев 2021, 10:28
Колхозник: Пару часов назад стою в Петергофе на эйхенской во дворе. Никого не трогаю, никому не мешаю, ничего не нарушаю. Едет солярис дпс, заезжает во двор и останавливается возле меня. Выходит странный мэн, подходит, спрашивает доки. Говно вопрос- даю. Потом спрашивает кого жду. Я ему в ответ корректно, что мое дело, говорите по существу. Он стал напрягаться. И дабы не доводить до скандала, я ему назвал фамилию его начальника и еще кое-что уточнил. Он сразу уехал. Провели мля реформу)))))
Ну так хорошо, что Вы знаете фамилию его начальника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8