Frankie: Ну вот! Нахрена техничить-то тогда там, где спрос есть?
Ответ прост - в целях безопасности. В частности по той же станции Вековка - почему многим пассажирским поездам затехничили стоянку по Вековке. Ответ графистов и ФПК прост - в Вековке ночью видио нет дежурной по вокзалу, которая объявляет о проходе электровозов и прибытии поездов после смены тяги по соседним путям - значит пассажиры не предупреждены об опасности прохода подвижного состава, вот и пусть стоянки будут техническими и пассажиры сидят в вагонах. Сколько в свое время просил и убеждал сделать стоянку тарифной по Вековке Италмасу 25/26... В итоге пошли на встречу - все-таки сделали графисты ее тарифной.
Как обычно в России - пока петух в одно место не клюнет...
Ни дай Бог случится случай травмирования пассажира из-за того ,что он сломал ногу, когда выходил из вагона с пути , где нет платформы, или его заденет проходящим поездом по смежному пути - начнется такая цепная реакция... И полетят многие головы....
Но доходит уже и до маразма...
Когда в частности в Муромском регионе произошел случай травмирования по станции Навашино бабушки с внучкой, которая переходила на 2-ую платформу к электропозду не через переходной мост, а через пути, и их сбил проходящий грузовой поезд, то теперь ДЦС телеграфным указанием, да еще и внес это в ТРА каждой станции, приказал принимать электропоезда только к 1-й платформе (то есть на боковой путь), даже если есть переходные мосты!!!
Для кого, спрашивается, стоят эти переходные мосты??!!! Для чистильщиков снега, чтобы они с них снег убирали зимой чтоли?! Ну до идиотизма уже доходит все это..
В итоге электропоезда едут все с опозданием, так как по каждой станции идут с отклонением на боковой путь - а это минимум +2 минуты по каждой станции. А график у них заложен с проходом по главным путям.