Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#413957 ev17 11 фев 2017, 14:21
Ребят, кто знает - подскажите, подскажите. По станции Ртищево-1 сколько путей с пассажирской платформой? 3 или я ошибаюсь? Одновременно получается может быть по станции 3 пассажирских поезда, если 3 пути с платформами?

Евгений
#413958 SM@TRON 11 фев 2017, 14:31
С платформами - три, но поезда вполне себе принимают и на пути без платформ (на 4-й от перрона точно).

С уважением, Евгений.
#413962 ev17 11 фев 2017, 15:12
Я тоже помню, то платформы 3 и 3 пути для пассажирских, но вряд ли пассажирский поезд принимают и на 4-й путь, там же платформы нет.

Евгений
#413964 SM@TRON 11 фев 2017, 15:16
Ну да, ну да...

С уважением, Евгений.
#414093 ev17 12 фев 2017, 16:43
Значит и 4-1 путь специализирован для пассажирских. Ок, спасибо , коллеги :;-):

Евгений
#415756 Frankie 26 фев 2017, 22:01
Интересно, почему тогда проблема платформ так непреодолима на участке Сургут-НУ?
#417026 Doctoryes 06 мар 2017, 12:18
Frankie, вопрос Ваш немного оффтоп. Почему на участке Сургут - Уренгой на станциях нет вторых платформ? А вот хз... :*DONT_KNOW*: . Я по этому участку в 2008 году поездил очень много - меня уже проводники в поездах узнавали ::-D: . И тоже всегда задавался этим вопросом. Причем очень часто бывает, что скрещение двух пассажирских поездов происходит на ТАРИФНОЙ станции. В этом случае поезд, у которого стоянка более длительная (пропускает встречный) ставят НЕ НА ПЕРВЫЙ путь, а на второй и далее. Посадка, особенно зимой, когда ты в зимней одежде - то ещё удовольствие...

В Когалыме однажды была какая то жуткая запарка весной 2008 года - были заняты все пути грузовыми. Пассажирский прибыл на четвертый путь - к нему пролазили через грузовой состав, причем машинисту этого грузового, как сказала дежурная по станции, было строго настрого приказано НЕ ПРОВОДИТЬ никаких манипуляций с составом, пока народ перелазил под ним и через переходы на вагонах. Такой вот трэш... :*CRAZY*:
#417040 SM@TRON 06 мар 2017, 13:03
Я этого трэшака нахлебался ситечком на станции "Жабинка" и о.п. "Сахарный Завод" БЕЛ ЖД в конце 80-х и начале 90-х. Там первый путь от перрона был колеи 1435 мм и на него вечно чего нибудь вытаскивали, в основном польские и немецкие цистерны и полувагоны, либо с пропраки, либо с нефтебазы, либо с перегруза, либо просто по не приёму той-же станцией Жабинка - причём обязательно это делали перед прибытием поезда/дизеля/электрички... и ничего, вполне себе лазили, и не считали это трэшем. При этом, диспетчеру было глубоко наплевать на то, кто там и как лазит под вагонами. Кстати, скажу я вам, это то ещё "удовольствие" подлезать под буферами и винтом...

С уважением, Евгений.
#417130 KSM 06 мар 2017, 20:41
Doctoryes: Frankie, вопрос Ваш немного оффтоп. Почему на участке Сургут - Уренгой на станциях нет вторых платформ?
ст. Мураши - Горьковской дороги, считается центральной на линии Киров - Котлас, платформа одна, пассажирских - кот наплакал, один попадает под скрещение - рисуют техстоянку, и так уже несколько лет.
#418372 Frankie 15 мар 2017, 17:38
Нет, я к тому спрашивал, что на фото Сматрона пассажирский прекрасно стоит себе на пути без платформы, соответственно, ничего уж страшного в этом нет, чтобы все техничить из-за этого..или на фотке тоже на техстоянке?
#418406 Igor K. 15 мар 2017, 21:27
Frankie: Нет, я к тому спрашивал, что на фото Сматрона пассажирский прекрасно стоит себе на пути без платформы, соответственно, ничего уж страшного в этом нет, чтобы все техничить из-за этого
В Узуново тоже часто днём поезд принимают на путь, где нет платформы и ничего. Как-то однажды проводники не рекомендовали выходить из-за этого, но не более того. Кто хотел, спокойно выходил. А уж на мелких остановках по однопутке Узуново-Раненбург типа всяких Топилл, Заново и т.п. платформы одно название, что есть, что нет, на них 3-4 вагона умещаются в лучшем случае, из остальных опять же на пути или на насыпь выход.
#418763 ev17 18 мар 2017, 11:45
Frankie: Ну вот! Нахрена техничить-то тогда там, где спрос есть?
Ответ прост - в целях безопасности. В частности по той же станции Вековка - почему многим пассажирским поездам затехничили стоянку по Вековке. Ответ графистов и ФПК прост - в Вековке ночью видио нет дежурной по вокзалу, которая объявляет о проходе электровозов и прибытии поездов после смены тяги по соседним путям - значит пассажиры не предупреждены об опасности прохода подвижного состава, вот и пусть стоянки будут техническими и пассажиры сидят в вагонах. Сколько в свое время просил и убеждал сделать стоянку тарифной по Вековке Италмасу 25/26... В итоге пошли на встречу - все-таки сделали графисты ее тарифной.

Как обычно в России - пока петух в одно место не клюнет...
Ни дай Бог случится случай травмирования пассажира из-за того ,что он сломал ногу, когда выходил из вагона с пути , где нет платформы, или его заденет проходящим поездом по смежному пути - начнется такая цепная реакция... И полетят многие головы....
Но доходит уже и до маразма...
Когда в частности в Муромском регионе произошел случай травмирования по станции Навашино бабушки с внучкой, которая переходила на 2-ую платформу к электропозду не через переходной мост, а через пути, и их сбил проходящий грузовой поезд, то теперь ДЦС телеграфным указанием, да еще и внес это в ТРА каждой станции, приказал принимать электропоезда только к 1-й платформе (то есть на боковой путь), даже если есть переходные мосты!!!
Для кого, спрашивается, стоят эти переходные мосты??!!! Для чистильщиков снега, чтобы они с них снег убирали зимой чтоли?! Ну до идиотизма уже доходит все это..
В итоге электропоезда едут все с опозданием, так как по каждой станции идут с отклонением на боковой путь - а это минимум +2 минуты по каждой станции. А график у них заложен с проходом по главным путям.

Евгений
#418776 supermax 18 мар 2017, 14:33
Это естественный страх, когда очень большая ответственность за непроизводственный травматизм со смертельным исходом. Затехничил - уменьшил риски. Риск-менеджмент на этом и построен, снижать риски там, где это реально. Поэтому если нет потенциальной приличной посадки/высадки целесообразнее техничить от греха. А то такое иногда творят на станциях без платформ, жуть ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 8