Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#453528 LmV 28 ноя 2017, 20:45
Давайте обсудим мысли по новым, и по изменению старых.
Итак, г-н Придача хочет скоростной поезд Москва-Рига.
Чтож, я представил свои доводы против, и могу их раскрыть подробнее.
Какие же будут доводы за?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453532 Придача 28 ноя 2017, 21:02
В Минск ходит дневник - Стриж и все довольны. Впрочем одного Стрижа конечно мало. Прибалтика почему бы нет? Украина закрыта, остальные столицы бывших республик СССР далеко дня дневников.
#453535 Пасслипецкого 28 ноя 2017, 21:11
Придача: В Минск ходит дневник - Стриж и все довольны.
Конечно. Билетов-то в него не купишь ::-D:
#453538 Придача 28 ноя 2017, 21:16
Пасслипецкого:
Придача: В Минск ходит дневник - Стриж и все довольны.
Конечно. Билетов-то в него не купишь ::-D:
То то и оно...
#453541 LmV 28 ноя 2017, 21:23
Придача: В Минск ходит дневник - Стриж и все довольны.
Минск оказался на пути Стрижа. Не знаю - кто там доволен. Вроде бы билеты зажимают (только западнее Бреста продают). Но проект был запилен ради скоростного сообщения с Берлином (ну и Варшавой) попутно.
Есть сообщение высокоскоростное СПб-Хельсинки (прекрасно укладывается в формат дневного поезда, и вроде "моста" между частями Европы).
Есть сообщение скоростное Москва-Берлин (уже не укладывается в формат дневного поезда, потому что не по типу Заграница-первых крупный город по пути).
Куда ещё Москва-Рига!?
Придача:Впрочем одного Стрижа конечно мало.
А чего ещё надо? И зачем?
Придача:Прибалтика почему бы нет? Украина закрыта, остальные столицы бывших республик СССР далеко дня дневников.
По маршруту.
То, что там надо апгрейдировать почти 800 км, и них половина - полностью, это - ничего?!
То, что там не так прямо и гладко, как на Выборгском ходу или ГХ ОЖД - не важно?
То, что либо потребуется туеву хучу бабла вложить в некий супер-дизель, либо в электрификацию от Шаховской (точнее даже - от Волоколамска) до Айзкраукле (на переменном токе, с учётом перспектив Рижского узла), и тоже покупать новый МВПС?
То, что поток там взять ниоткуда, как по логистическим, так и по туристическо-политическим причинам - это ничего?! Да и по историко-географическим - тоже. Это не Финляндия, что под боком у СПб. В предлагаемом прожекте минимум - не 500-600 км ехать. При меньшем кол-ве причин для поездок.
То, что если всё это накроется причинным местом, то какие будут долги по кредитам - это ничего?
То, что проект не может быть поддержан политико-финансово, это - вообще ни о чём?

Может ещё скоростное Москва-Таллин сделать? Или Москва-Хельсинки? ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 28 ноя 2017, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453542 SM@TRON 28 ноя 2017, 21:27
Няз, рижская однопутка (кстати - тепловозная) забита грузовыми по самое не балуйся. Какие там на хер ещё скоростники?!

С уважением, Евгений.
#453545 LmV 28 ноя 2017, 21:32
SM@TRON: Няз, рижская однопутка (кстати - тепловозная) забита грузовыми по самое не балуйся. Какие там на хер ещё скоростники?!
Вот я тоже не понимаю. Выше написал про то, какой апгрейт будет нужен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453552 Пасслипецкого 28 ноя 2017, 21:49
LmV: Может ещё скоростное Москва-Таллин сделать? Или Москва-Хельсинки? ::-D:
Вы, помню, :8-): предлагали. Вместе с :Alvarin_34: СПб - Москва - Варшава, кажется.
#453555 AlexPaen 28 ноя 2017, 21:56
LmV:То, что там надо апгрейдировать почти 800 км, и них половина - полностью, это - ничего?!
То, что там не так прямо и гладко, как на Выборгском ходу или ГХ ОЖД - не важно?
То, что либо потребуется туеву хучу бабла вложить в некий супер-дизель, либо в электрификацию от Шаховской (точнее даже - от Волоколамска) до Айзкраукле (на переменном токе, с учётом перспектив Рижского узла), и тоже покупать новый МВПС?
ТЭП70БС + Тальго.
Может ещё скоростное Москва-Таллин сделать?
Москва не надо, а СПб может и не помешал бы.
Только в обоих случаях это не скоростной, а ускоренный получился бы.
Ну, вместо Тальго есть всегда бюджетный вариант ортодоксальных ЦМВ :)
В любом случае, сильно лопатить инфру и там и там никто не станет. Не тот проект и не те взаимоотношения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#453556 SM@TRON 28 ноя 2017, 22:00
Придача: А что там с разрешенными скоростями?
Скорости там, кстати, всегда были неплохими (для тепловозной однопутки понятное дело :8-): ).

С уважением, Евгений.
#453558 AlexPaen 28 ноя 2017, 22:06
В 92-м там ехал, помню постоянно в кривых то к одной стенке прижимало, то к другой, ехали достаточно бодро, километров 80-90, может и где-то больше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#453562 mvy 28 ноя 2017, 22:27
Не надо ничего лопатить и не нужно там ничего скоростное. Нужно всего лишь отменить к чертям собачьим межгос и прекрасно ездить на обычных ночных поездах.
#453564 Хома 28 ноя 2017, 22:40
Надобно до Минску сидячку цмвэшную дневную да быструю (часов за 6,5), да без межгоса, да с билетами....
Ээх, мечты...
#453565 maikruzik 28 ноя 2017, 22:41
Придача:
Пасслипецкого:
Придача: В Минск ходит дневник - Стриж и все довольны.
Конечно. Билетов-то в него не купишь ::-D:
То то и оно...
Только не в том смысле, что они все раскуплены, а в том что их не продают на данном участке. ::-D: ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14