Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497513 Албена Декова 10 сен 2018, 01:56
Я проехала по двум кольцевым магистралям Центральной России. Больше всего меня воодушевило, поразило своей атмосферой БМО . Начиналась моя поездка со станции Икша рано утром. Тогда еще помнится в 6:50 шла элка Икша-Поварово 3. С самого начала двухдневной поездки по БМО меня поразила атмосфера : пустые вагоны, чуство что попала в Совктский союз, такое чуство было что еду очень далеко от шумной Москвы (радиальные направления ведь проходят по дачным поселкам, городам. А тут леса, благодать. Платформы иной раз на 1 вагон, Белый Раст, Бухарово, остатки былого величия (2 главного пути) красивые лесные пейзажи, мосты и неповторимый воздух. По Поварово 2 была пересадка на согласованную элку Поварово-Кубинка . Далее началась 2 путка . Места так же можно сказать заповедные, манят чистотой воздуха. Мост через Истру,Москву (под Звенигородом) виды также воодушивили меня . Ведь на перегоне Лукино-Кубинка 2 снимался замечательный фильм Человек на полустанке. Места воистину благодатные. По Кубинке 2 была опять пересадка, далее я уже ехала до Детково, через Кубинку 1 (на Кубинке 1 не хватает отдельной платформы для БМО) Далее станция Акулово, где платформа наполовину высокая, а потом низкая, так как ранее там курсировали дачные элки из МСК в Акулово,Пожитково,Бекасово. На Пожитково так же. Бекасово 1 проехали без затруднений, далее Бекасово-Сортировочное, эта станция гигант. После станции опять благодать леса, перелески, остановочные пункты, и опять мне казалось что Москва очень далеко (а до нее всего 50 км) Кресты,Сандарово (интересно откуда название появилось такое) 283 Км где платформа на полвагона, игде элка минут 15 стояла(ждала у моря погоды-так пошутил пассажир, а машинист на мой вопрос Когда поедем ? Ответил: на днях. ) но оказалось на Столбовой разгильдяй ДСП занял путь ПДСом, который под обгон поставил, о ПДСе я узнала от пенсионерки вошедшей на Столбовой.далее было Детково, замечательная станция, где кроме станционного здания ничего нет. Спустя час я поехала дальше. Проехали Михнево, 328 км , 332 км тоже благодатные места,Малино,Яганово,Мякинино,Шкинь,Осенка так доехала до станции с заколоченным пассажирским зданием с непонятным названием Непецино, от Непецино далее доехала до Воскресенска через мост над рекой Москва, Ратмирово(Ратчино) прибыла элка на низкую платформу Воскресенска.
Утром следующего дня я отправилась дальше через Берендино,Лопатино, Ильинский Погост и вышла в Давыдово (думала что дальше оттуда в Орехово или Александров уеду,но встряла на целый день так как в сторону Орехова там всего 3 элки причем одна рано утром в 4 с чем то потом в 19:40, потом в 21:00, кто такое идиотское расписание составил (нормальное было бы такое 4:с чем то 13:32 и 21:00) дождалась элки поехала дальше . Проехала город старушечьих автобусов (Лиаз 677) Ликино-Дулево , Орехово, Поточино Санино, Киржач, Бельково, где опять ждали у моря погоды, стояли 18 минут. Поехали. Далее Карабаново,Александров 2 Александров 1 тут закончился второй день поездкт, я думала что до ночи до Икши доеду а тут....На следующий день я поехала в Дмитров так же на эл-ке по БМО по тогда еще однопутному участку, дорога в основном петляла, за окнами был густой лес и чистый воздух. Так проехав Желтиково,Костино, прибыли на станцию Иванцево на боковую платформу, немного постояв отправились в сторону Дмитрова . Так прошла поездка по БМО.Поразило то что за 550 км пути я не заплатила ничего! Разъездных кассиров не было вообще. Но меня мучал вопрос зачем на БМО ведется отсчет километража в разных местах по разному, потом поняла это изза разных этапов строительства. Хотя в данный момент можно все изменисть ии сделать одну точку отсчета (скажем Александров и таким образом на Яганово далее будет 346,347,.....408,409....444,445....500,501....550 км итд
Стого времени у меня традиция если бываю в гостях в Мск ездить на БМО, ноне все кольцо проезжать, а только по участку Икша-Поварово-Бекасово и обратно (все равно бесплатно).
А вот МЦК мне не понравилось скажу сразу. Проехала раз в жизни в прошлом году и больше туда не тянет. Обычная городская магистраль - ничего интересного! БМО в 1000 раз лучше.

Албена Декова, Болгарочка
#497524 v_gildenberg 10 сен 2018, 05:59
Албена! Вы посвящены в таинство железнодорожного кольца! Любой фанат железной дороги если хочет быть уважаемым фанатом - должен проехаться по кольцу БМО . Неважно против или по часовой стрелке! Вы сделали это! :*THUMBS UP*:

А если серьезно - прочитал. Понравилось . Почему бы Вам не заниматься больше такими рассуждениями, нежели безаппеляционно выдвигать некие сомнительные истины !?
#497530 SM@TRON 10 сен 2018, 07:08
Имхо, по БМО интересно на скорых поездах проехать. Я в своё время успел обкатать участок Кубинка - Орехово на брестских поездах. А Похабыч, няп, обкатал север кольца на поездах Казань - СПб и НиНо - СПб.

С уважением, Евгений.
#497548 Colonel_Abel 10 сен 2018, 10:23
Раньше был съезд с Поточино на Б/п 95 км. Теперь его разобрали.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#497553 Албена Декова 10 сен 2018, 11:10
v_gildenberg: Албена! Вы посвящены в таинство железнодорожного кольца! Любой фанат железной дороги если хочет быть уважаемым фанатом - должен проехаться по кольцу БМО . Неважно против или по часовой стрелке! Вы сделали это! :*THUMBS UP*:

А если серьезно - прочитал. Понравилось . Почему бы Вам не заниматься больше такими рассуждениями, нежели безаппеляционно выдвигать некие сомнительные истины !?
какие истины?

Албена Декова, Болгарочка
#497557 Colonel_Abel 10 сен 2018, 11:17
bsd: Какой-то школьник пишет, причём нечто очень похожее было несколько лет назад.
Чья бы корова мычала, уважаемый ученый - исследователь. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#497638 SM@TRON 10 сен 2018, 17:50
Иван12: А как, интересно, НиНо - СПБ поворачивал в Орехово-Зуево?
Да легко. После платформы Воиново уходил на Александров - Дмитров - Поварово-2. Был там съезд. Там же ходил поезд №№ 627/628 Владимир - Александров/Ярославль.

С уважением, Евгений.
#498363 Себастьян Бах 14 сен 2018, 02:52
SM@TRON: Имхо, по БМО интересно на скорых поездах проехать. Я в своё время успел обкатать участок Кубинка - Орехово на брестских поездах. А Похабыч, няп, обкатал север кольца на поездах Казань - СПб и НиНо - СПб.
Я еще и по участку Воскресенск - Орехово ездил

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498375 SM@TRON 14 сен 2018, 06:53
Ну по этому участку многие ездили. Там нижегородский трамвай на юга ходил.

С уважением, Евгений.
#498386 John 3 volta 14 сен 2018, 09:43
Я в студенчестве ездил Воскресенск-Александров и Михнево-Поварово, в последнем сами заправляли вагоны водой). Далее проехал симферопольским из Александрова в Икшу. А когда уже столкнулся с фанатством ферроэквинологов - осознанно по частям замкнул круг. Последним вроде был участок Яганово-Михнево.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#498388 grant 14 сен 2018, 10:25
А я в начале 80-х годах прошлого столетия проехал от Орехово до Бекасово на поезде Свердловск-Одесса. Ехал в Полтаву с пересадкой в Гребёнке.
#498389 nataly-m 14 сен 2018, 10:25
Иван12: А как, интересно, НиНо-СПБ поворачивал в Орехово-Зуево?
а, было дело, и вот так поворачивал :;-):
293/294 Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Санкт-Петерб
#498390 Tote Elch 14 сен 2018, 10:31
А мне в разные времена все БМО удалось объехать на поездах, кроме небольшого куска от Воскресенска против часовой. Но оно мне никогда не нравилось.казалось скучным, поезд ползет медленно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8