#497513
Албена Декова
10 сен 2018, 01:56
Я проехала по двум кольцевым магистралям Центральной России. Больше всего меня воодушевило, поразило своей атмосферой БМО . Начиналась моя поездка со станции Икша рано утром. Тогда еще помнится в 6:50 шла элка Икша-Поварово 3. С самого начала двухдневной поездки по БМО меня поразила атмосфера : пустые вагоны, чуство что попала в Совктский союз, такое чуство было что еду очень далеко от шумной Москвы (радиальные направления ведь проходят по дачным поселкам, городам. А тут леса, благодать. Платформы иной раз на 1 вагон, Белый Раст, Бухарово, остатки былого величия (2 главного пути) красивые лесные пейзажи, мосты и неповторимый воздух. По Поварово 2 была пересадка на согласованную элку Поварово-Кубинка . Далее началась 2 путка . Места так же можно сказать заповедные, манят чистотой воздуха. Мост через Истру,Москву (под Звенигородом) виды также воодушивили меня . Ведь на перегоне Лукино-Кубинка 2 снимался замечательный фильм Человек на полустанке. Места воистину благодатные. По Кубинке 2 была опять пересадка, далее я уже ехала до Детково, через Кубинку 1 (на Кубинке 1 не хватает отдельной платформы для БМО) Далее станция Акулово, где платформа наполовину высокая, а потом низкая, так как ранее там курсировали дачные элки из МСК в Акулово,Пожитково,Бекасово. На Пожитково так же. Бекасово 1 проехали без затруднений, далее Бекасово-Сортировочное, эта станция гигант. После станции опять благодать леса, перелески, остановочные пункты, и опять мне казалось что Москва очень далеко (а до нее всего 50 км) Кресты,Сандарово (интересно откуда название появилось такое) 283 Км где платформа на полвагона, игде элка минут 15 стояла(ждала у моря погоды-так пошутил пассажир, а машинист на мой вопрос Когда поедем ? Ответил: на днях. ) но оказалось на Столбовой разгильдяй ДСП занял путь ПДСом, который под обгон поставил, о ПДСе я узнала от пенсионерки вошедшей на Столбовой.далее было Детково, замечательная станция, где кроме станционного здания ничего нет. Спустя час я поехала дальше. Проехали Михнево, 328 км , 332 км тоже благодатные места,Малино,Яганово,Мякинино,Шкинь,Осенка так доехала до станции с заколоченным пассажирским зданием с непонятным названием Непецино, от Непецино далее доехала до Воскресенска через мост над рекой Москва, Ратмирово(Ратчино) прибыла элка на низкую платформу Воскресенска.
Утром следующего дня я отправилась дальше через Берендино,Лопатино, Ильинский Погост и вышла в Давыдово (думала что дальше оттуда в Орехово или Александров уеду,но встряла на целый день так как в сторону Орехова там всего 3 элки причем одна рано утром в 4 с чем то потом в 19:40, потом в 21:00, кто такое идиотское расписание составил (нормальное было бы такое 4:с чем то 13:32 и 21:00) дождалась элки поехала дальше . Проехала город старушечьих автобусов (Лиаз 677) Ликино-Дулево , Орехово, Поточино Санино, Киржач, Бельково, где опять ждали у моря погоды, стояли 18 минут. Поехали. Далее Карабаново,Александров 2 Александров 1 тут закончился второй день поездкт, я думала что до ночи до Икши доеду а тут....На следующий день я поехала в Дмитров так же на эл-ке по БМО по тогда еще однопутному участку, дорога в основном петляла, за окнами был густой лес и чистый воздух. Так проехав Желтиково,Костино, прибыли на станцию Иванцево на боковую платформу, немного постояв отправились в сторону Дмитрова . Так прошла поездка по БМО.Поразило то что за 550 км пути я не заплатила ничего! Разъездных кассиров не было вообще. Но меня мучал вопрос зачем на БМО ведется отсчет километража в разных местах по разному, потом поняла это изза разных этапов строительства. Хотя в данный момент можно все изменисть ии сделать одну точку отсчета (скажем Александров и таким образом на Яганово далее будет 346,347,.....408,409....444,445....500,501....550 км итд
Стого времени у меня традиция если бываю в гостях в Мск ездить на БМО, ноне все кольцо проезжать, а только по участку Икша-Поварово-Бекасово и обратно (все равно бесплатно).
А вот МЦК мне не понравилось скажу сразу. Проехала раз в жизни в прошлом году и больше туда не тянет. Обычная городская магистраль - ничего интересного! БМО в 1000 раз лучше.
Утром следующего дня я отправилась дальше через Берендино,Лопатино, Ильинский Погост и вышла в Давыдово (думала что дальше оттуда в Орехово или Александров уеду,но встряла на целый день так как в сторону Орехова там всего 3 элки причем одна рано утром в 4 с чем то потом в 19:40, потом в 21:00, кто такое идиотское расписание составил (нормальное было бы такое 4:с чем то 13:32 и 21:00) дождалась элки поехала дальше . Проехала город старушечьих автобусов (Лиаз 677) Ликино-Дулево , Орехово, Поточино Санино, Киржач, Бельково, где опять ждали у моря погоды, стояли 18 минут. Поехали. Далее Карабаново,Александров 2 Александров 1 тут закончился второй день поездкт, я думала что до ночи до Икши доеду а тут....На следующий день я поехала в Дмитров так же на эл-ке по БМО по тогда еще однопутному участку, дорога в основном петляла, за окнами был густой лес и чистый воздух. Так проехав Желтиково,Костино, прибыли на станцию Иванцево на боковую платформу, немного постояв отправились в сторону Дмитрова . Так прошла поездка по БМО.Поразило то что за 550 км пути я не заплатила ничего! Разъездных кассиров не было вообще. Но меня мучал вопрос зачем на БМО ведется отсчет километража в разных местах по разному, потом поняла это изза разных этапов строительства. Хотя в данный момент можно все изменисть ии сделать одну точку отсчета (скажем Александров и таким образом на Яганово далее будет 346,347,.....408,409....444,445....500,501....550 км итд
Стого времени у меня традиция если бываю в гостях в Мск ездить на БМО, ноне все кольцо проезжать, а только по участку Икша-Поварово-Бекасово и обратно (все равно бесплатно).
А вот МЦК мне не понравилось скажу сразу. Проехала раз в жизни в прошлом году и больше туда не тянет. Обычная городская магистраль - ничего интересного! БМО в 1000 раз лучше.
Албена Декова, Болгарочка