Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#578923 SM@TRON 27 дек 2019, 11:24
Иван12:
SM@TRON: p.s. К слову, в Литве, эл-отопление от тепловоза используется повсеместно.
Хорошо если так.
А в Белоруссии на линии в сторону Вильнюса?
Да. И в сторону Гомеля (до электрификации), няз, тоже.

С уважением, Евгений.
#578939 Стас064 27 дек 2019, 13:08
Ситуация прояснилась-оказывается переключением двухэтажек на 2 проводную схему занимется электроника тепловоза. Для этого бросается через хартинги (?) пара +-110В для переключения ВВ коммутатора на каждом вагоне. После сбора схемы всех вагонов и проверки сопротивления изоляции дается разрешение на подачу 3 кВ. Осталось сфотать "зверька" на двухэтажках. Короче, поимели ещё один геморройный ВВ блок. Опять недоумение-а что сложно сразу было залудить эту игрушку? И можно покорять двухэтажками любые убитые участки...А теперь никакой обратной совместимости между вагонами...Вот Вам ещё пример руководства "эффективными менеджерами", экономистами и бухгалтерами,в головах которых одна тупая оптимизация и подсчёт проданных билетов..Что тогда требовать от безграмотных поездных бригад..
http://scbist.com/xx2/52017-07-2019-znakomtes-teplovoz-tep70bs-novogo-ispolneniya.html
#579426 v_gildenberg 30 дек 2019, 07:22


Как бы проблема признаётся на самом высоком уровне .... А разговоры , мол, давайте по 1 помещению купе [на каждом этаже] отдадим для багажа наталкивались на недоумение - 64-8=56. И тогда получится 56 мест. 54 места в плацкарте , где все прекрасно помешалось: и багаж, и белье для проводников в кладовой , и туалетов хватало . И не надо было заморочек со всеми переключателями , электронными блоками , ТЭП70 БС.... Вопрос - и стоила овчинка выделки !? Не лучше ли было оставить классический плацкарт - чуть модернизировав его !? Ой, да это уже было!
#579439 AlexPaen 30 дек 2019, 09:49
Классический точно не надо, пусть шахматы делают )
Или комби - нижний шахматы, верхний св.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#579531 Стас064 30 дек 2019, 20:52
SAM_1505.JPG
SAM_1505.JPG (49.39 КБ) Просмотров: 1657

Вот хорошая картинка с соседнего топика и поста nataly-m. Четко видны хартинги для управления переключателем ВВ вагонов ( я надеюсь).
#579536 Ластовка М.О. 30 дек 2019, 21:17
Для вагонов разъемы под буферными фонарями слева и справа, с обоих сторон локомотива. Для управления локомотивами по СМЕ - разъем по центру.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#579539 Ластовка М.О. 30 дек 2019, 21:41
Нормальные. Главное, что закрывали все их нормально, чтобы вода не попадала, с последствиями...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#579541 Стас064 30 дек 2019, 21:43
https://www.prosoft.ru/products/brands/harting/436940/
Я думаю, из этой серии. Эти разъёмы массово применяются начиная с 61-4447 (СКНБ+противоюз), межвагонка-ЛВС плюс радиотрансляция (ими оборудуются вагоны СМР по модернизации-роутеры).
Любые разъёмы на торцах зло-особенно зимой и при маневровой работе. Но деваться некуда...
#579542 Стас064 30 дек 2019, 21:51

Вот торец вагона в мануале 2013г-видны 2 пары Хартингов на торце...
ПыСы: Если у кого есть фото торца "крымского" двухэтажника-выложите,сравним..
#579725 Dionysos 01 янв 2020, 23:09
SM@TRON » 27-12-2019, 10:38:Вот здесь более наглядно:

https://www.trainpix.org/photo/246344/

Короче, начиная с номера 316 все БСы оборудованы двумя проводами и возможностью ездить по СМЕ.
«Два провода» – понятно, толстые пинчи (добавился синий слева). А ещё пониже и поменьше: были только синий и красный, а теперь ещё пара жёлтых появилась. Это что?
#579762 Dionysos 02 янв 2020, 15:51
Но что именно? Там пневматика вроде бы…

(Жаль, Ластовку М. О. в новогодний бан отправили)
Пассажиры двухэтажных поездов «Брянск-Москва» выстроили очереди в туалет. Люди жалуются на неудобство новых вагонов

Напомним, в конце декабря из Брянска в Москву запустили двухэтажные поезда. Новыми вместительными вагонами обзавелись фирменные составы «Иван Паристый». Они стали сюрпризом для многих пассажиров. Первым на новом поезде в Москву отправился губернатор Александр Богомаз. Он отметил комфорт, удобство, безопасность и быстроту составов, курсирующих до Москвы.

Однако по прошествии полмесяца с ним не согласятся многие пассажиры, которые, в отличии от главы региона, поехали в столицу не в вагоне повышенной комфортности. Так, в редакцию сайта телеканала «Городской» обратился наш читатель. Мужчина пожаловался на нехватку туалетов в «сидячих» вагонах. Он также рассказал, что к ним постоянно выстраиваются очереди.

— Стало в 2 раза больше людей. 130 человек! А туалетов столько же - два. Они постоянно заняты. В тамбуре собираются очереди. Зачем такие вагоны? Набились как сельди в бочке, - негодует читатель. Мужчина потребовал руководство ФПК вернуть прежние вагоны или снизить стоимость на новых составах, так как они стали менее удобными.

Также, по словам читателей сайта телеканала «Городской», периодически не срабатывает механизм, опускающий входную подножку. Из-за этого людям приходится заходить в поезд через другие вагоны.

С чем связана неисправность на данный момент неизвестно. Между тем, в редакцию телеканала «Городской» прислали видео, снятое на станции «Калуга - II». На записи видно, что людям приходится штурмовать состав с поднятой подножкой. Автор ролика был шокирован увиденным.

— Сначала проводница пыталась опустить ступени. Много раз нажимала на кнопку, но она не срабатывала. Потом люди начали спрыгивать. А вот забраться было сложнее. Особенно тяжело пришлось немолодым пассажирам. Новые вагоны!, - удивляется наш читатель.

— Когда уже все сели в поезд, кнопка неожиданно сработала и ступеньки опустились. Все стоявшие на перроне чуть не попадали со смеху, - добавил мужчина, снявший видео. Он отметил, что уже не первый раз ездит на двухэтажном поезде. Около недели назад он видел обратную ситуацию. На той же самой станции «Калуга-II» после посадки пассажиров в одном из вагонов не сработал механизм на подъём подножки.

— Уже все вагоны «закрылись». Проводники вытянули флажки. И лишь в одном не поднималась ступенька. Рядом с ней бегал какой-то мужчина, вероятно техник, и пытался что-то сделать. В итоге ступенька поднялась, поезд поехал, - рассказал наш постоянный читатель.

Gadjonysz
#580466 seriyshanson 07 янв 2020, 19:26
Долбо живут в Брянске. Дайте им старые сидячие калины или гомельские, и пусть ездят на говне и не тявкают.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 68