Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#578857 Ластовка М.О. 26 дек 2019, 23:46
oleg68: Поэтому, на мой взгляд, будущее - за двухпроводным отоплением независимо от количества этажей.
А зачем вам двухпроводное энергоснабжение??? Одного провода за глаза! Ранее 15 лет ездил с одним пинчом на БСе - нигде и ничего не страдало. И Ласточку тоже не раз возили с одним пинчом, так-то... А теперь, последнюю пятилетку, усердно все что надо и не надо (!) подводим под 2 пинча :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#578895 Стас064 27 дек 2019, 08:42
Ластовка М.О.:
oleg68: Поэтому, на мой взгляд, будущее - за двухпроводным отоплением независимо от количества этажей.
А зачем вам двухпроводное энергоснабжение??? Одного провода за глаза! Ранее 15 лет ездил с одним пинчом на БСе - нигде и ничего не страдало. И Ласточку тоже не раз возили с одним пинчом, так-то... А теперь, последнюю пятилетку, усердно все что надо и не надо (!) подводим под 2 пинча :]:-O:
Тут все бьются за качество СЦБ-в этом есть доля истины, в обычных вагонах следят за токами утечки-это как противопожарная мера, так и уменьшение помех аппаратуре СЦБ. Но с другой стороны-старые вагоны 50в имели низковольтную магистраль, второй провод которой соединялся напрямую с ходовыми рельсами-и так ездили долго (это конструкция завода). Видно с введением тональных РЦ (АРС) ситуация ухудшилась-обратные токи с двухэтажек очень большие, возможно катушки и приемники локов глючат-АЛС сбоит. Вот и решили побороться. Непонятно одно-двухэтажкам не больше 6 лет-что мешало сразу сделать нормально? Ведь за это время ничего радикально не изменилось...По вопросу второй пинчи у меня бОльшие сомнения-я не думаю, что там 100проц изоляция от ходовых рельсов-поживём,выплывет инфо..
ПыСы: С другой стороны-конструкторы двухэтажек предусмотрели 3 фазное питание вентилятора приточного соседнего вагона через Хартинги-значит думали о живучести... А на СЦБ положили бОлт...
#578899 v_gildenberg 27 дек 2019, 08:54
Ключ всех этих выкрутасов лежит в следовании поезда на неэлектрифицированных участках. Когда проектировали и строили эти вагоны , никто даже и не думал что им придётся ездить по ламповым однопуткам.
#578902 Стас064 27 дек 2019, 09:05
v_gildenberg: Ключ всех этих выкрутасов лежит в следовании поезда на неэлектрифицированных участках. Когда проектировали и строили эти вагоны , никто даже и не думал что им придётся ездить по ламповым однопуткам.
Пустые отговорки-за 6 лет ничего не изменилось-всем пофиг. А чем однопутка неэлектрифицированная отличается от двухпутки неэлектрифицированной? И там и там РЦ СЦБ...А таких участков полно и ничего не меняется...
Тем более были (есть?) планы вытеснить одноэтажные составы по максимуму-не могли не думать...
#578903 SM@TRON 27 дек 2019, 09:08
Я где то читал (возможно я не прав), что эл-отопление от тепловозов штатно используется только на линиях Мичуринск - Тамбов - Ртищево и Тюмень - Сургут.

С уважением, Евгений.
#578904 Стас064 27 дек 2019, 09:14
SM@TRON: Я где то читал (возможно я не прав), что эл-отопление от тепловозов штатно используется только на линиях Мичуринск - Тамбов - Ртищево и Тюмень - Сургут.
Про первое неверно-электрическое отопление НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ на участке Мичуринск-Ртищево. Проводники п.9/10 и аналогичных перед этим участком дико натапливают вагоны и спокойно едут до Мичуринска-Уральского...
#578907 SM@TRON 27 дек 2019, 09:21
Возможно я неверно выразился. Не штатно используется а имеется техническая возможность.

С уважением, Евгений.
#578908 Стас064 27 дек 2019, 09:27
SM@TRON: Возможно я неверно выразился. Не штатно используется а имеется техническая возможность.
А это зависит от типа лока-если лок могет топить-значит, возможность есть. ТЭП70 исчезли практически, полно ТЭП70БС-кстати, надо присмотреться по возможности, как отличать двухпроводный от одно проводного...
#578909 Igor K. 27 дек 2019, 09:28
Стас064:Проводники п.9/10 и аналогичных перед этим участком дико натапливают вагоны и спокойно едут до Мичуринска-Уральского...
Уверены? Ехал я 05.12 на 09 в СВ от Тамбова до Москвы. В Тамбове отопление не работало, как отправились, проводница его раскочегарила, в Мичуринске снова всё остыло.
#578912 Стас064 27 дек 2019, 09:36
Уверены? Ехал я 05.12 на 09 в СВ от Тамбова до Москвы. В Тамбове отопление не работало, как отправились, проводница его раскочегарила, в Мичуринске снова всё остыло.
Если работает "трешка" -ничего "кочегарить" не надо-всё работает автоматически, дополнительно, если работает БАУ УКВ-может включатся электро- и водяной калорифер...При случае узнаю-всё меняется....
#578913 SM@TRON 27 дек 2019, 09:36
Стас064: А это зависит от типа лока - если лок могет топить - значит, возможность есть. ТЭП70 исчезли практически, полно ТЭП70БС - кстати, надо присмотреться по возможности, как отличать двухпроводный от одно проводного...
КЭП подсказывает что по двум проводам (пинчам) :;-): .

https://www.trainpix.org/photo/252639/

С уважением, Евгений.
#578914 SM@TRON 27 дек 2019, 09:38
Вот здесь более наглядно:

https://www.trainpix.org/photo/246344/

Короче, начиная с номера 316 все БСы оборудованы двумя проводами и возможностью ездить по СМЕ.
Тепловоз ТЭП70БС № 316 — головной образец нового исполнения тепловоза серии ТЭП70БС, имеющего следующие основные отличия:

— возможность работы как по классической однопроводной, так и по новой двухпроводной системе энергоснабжения поезда, позволяющей исключить использование рельс в качестве обратного провода и, соответственно, необходимость установки дроссель-трансформаторов в рельсовой цепи (большинство неэлектрифицированных линий не оборудовано дроссель-трансформаторами, что исключало возможность применения электроотопления по однопроводной схеме);

— возможность управления по системе двух единиц из кабины ведущего тепловоза, в том числе с параллельной работой генераторов энергоснабжения на нужды пассажирского поезда.

Конструкционная скорость данного исполнения тепловоза, как и базового исполнения, составляет 120 км/ч или 160 км/ч.
ТЭП70

p.s. К слову, в Литве, эл-отопление от тепловоза используется повсеместно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 дек 2019, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#578918 Иван12 27 дек 2019, 10:30
SM@TRON: p.s. К слову, в Литве, эл-отопление от тепловоза используется повсеместно.
Хорошо если так.
А в Белоруссии на линии в сторону Вильнюса?
#578919 Стас064 27 дек 2019, 10:37
Короче, начиная с номера 316 все БСы оборудованы двумя проводами и возможностью ездить по СМЕ.
Вот и найти бы описание как выполнено переключение с двухпроводной схемы на одно проводную. То что лежит на СЦБисте-старая модель ТЭП70БС...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28