Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#667942 Кошакур 25 июн 2021, 13:38
ЕвРо » 25-06-2021, 17:15:
Кошакур: Про Свирь упустил. И здесь, как мне кажется, наверно стоило бы все таки сделать стыковой станцию Петрозаводск (хотя бы нормальные плечи работы локомотивных бригад остались, а не так как сейчас для депо Волховстрой и особенно для депо Петрозаводск). В узле Волховстрой стык устраивать, как некоторые предлагают, не надо было - так как слишком сложной получалась бы работа станций Волховстрой -1 и Волховстрой-2 со сменой локомотивов на одно направление переменного тока и на три направления постоянного тока.
Когда рассматривался вопрос об электрификации участков Волховстрой-Череповец и Волховстрой-Петрозаводск, то основным требованием был пропуск бОльшей части поездов через Влх на проход бригадами ТЧ-7. В результате необходимость строительства двух станций стыкования стало очевидным. Строительство таких станций в Тихвине и Пикалёво было отвергнуто по целому ряду причин. Остановились на Бабаево. Станция была с последовательным расположением парков и не имела стеснений в плане возможного её дальнейшего развития (строительство доп. п/о путей, ПТО и проч.).
Лодейное Поле, Подпорожье и Петрозаводск были отвергнуты из-за крайней стеснённости станций городом, полностью исключающим их дальнейшее развитие. В результате остановились на Свири, как на наиболее удобной с точки зрения её дальнейшего развития.
Понятно, спасибо за разъяснение!
#667951 Кошакур 25 июн 2021, 14:05
ЕвРо » 25-06-2021, 17:27:
Кошакур: Что касается угля на Магнитогорск из Кузбасса, то исторически так сложилось, что еще со времен индустриализации 30-х годов, когда была построена спрямляющая двухпутная ж.д. линия Обь - Проектная, основной поток угля в этом направлении шел по маршруту Белово-Инская-Омск-Челябинск-Карталы. В 80-е после "одвухпучивания" и электрификации Средсиба значительную часть этого потока угля стали перевозить и перевозят сейчас через Артышту-2 (без захода в Белово и, тем более, в Тюмень!) - Алтайскую - Иртышское - Входную. Однако в настоящее время в связи с увеличением погрузки угля в Кузбассе стыковая станция Артышта -2 из-за местных особенностей становится "узким местом" на выходе из Кузбасса.
В этом случае можно было бы предложить ликвидацию станций стыкования Артышта-II и Междуреченск и реконструкцию Белово, на что требуются очень большие капитальные затраты. Кроме того, не известно позволит ли городская среда расширение станции. Понятно, что РЖД "..на это дело не пойдёт..."
Вы "прочитали" мои мысли пятнадцатилетней давности (когда я только приехал с БАМа на Зап-Сиб. ж.д. и знакомился с дорогой)! Действительно, между Артыштой-2 и Междуреченском "всего" 143 км (!) постоянного тока. И ликвидация станций стыкования Артышта-2 и Междуреченск с реконструкцией под станцию стыкования Белово напрашиваются сами собой. Скажу Вам больше - подобными мыслями "озадачены" (независимо от меня и Вас) даже руководители Зап.-Сиб. ж.д. высокого ранга. Один из зам. начальника дороги, будучи председателем ГАК на нашей кафедре, озвучил эти мысли в прошлом году, когда защищались два моих студента - дипломника (темы дипломных проектов которых как раз и были связаны с "расшивкой станции Артышта-2). И, с его слов, проектные организации над этой задачей уже работают!
Но, скажу Вам, если бы дело ограничивалось только переносом стыкования родов тока с Артышты-2 и Междуреченска на Белово (даже с ее реконструкцией - кстати, ей есть куда развиваться)! Дело еще и в том, что в Кузбассе все очень плотно "переплетено" технологически между ж.д. путями ОАО "РЖД" и многочисленными ПНП. Решение подобной задачи с переводом ж.д. участков Южного Кузбасса на переменный ток потребует огромных финансовых и материальных затрат, а также раб. силы (и не только со стороны ОАО "РЖД")! Простым арифметическим сложением можете посчитать общую протяженность километража электрифицированных ж.д. участков и ветвей, которые потребуется перевести на переменный ток - и километраж этот будет гораздо больше, чем от Зимы до Слюдянки или от Мурманска до Лоухов! А теперь попробуйте представить, сколько на это уйдет времени, и, самое главное - как и в какой последовательности произвести одновременное переключение на переменный ток такой разветвленной сети? Ясно, что за одни сутки это никак не получится и вряд ли получится за неделю! А что такое остановить движение по всему Южному Кузбассу хотя бы на несколько суток (не говоря уже о неделе)? Даже если согнать туда грузовые тепловозы с половины сети вместе с бригадами - а где их экипировать их дизельным топливом, маслом, песком и водой, где проводить им ТО-2 (и ТО-3 с ТР-1, если они потребуются!) в течение этого времени? Будет полный коллапс! ОАО "РЖД", может быть, и решилось бы на такую реконструкцию - но слишком "страшновато" к этому будет подступиться даже без учета финансовых, материальных и людских затрат раб. силы.
Последний раз редактировалось Кошакур 25 июн 2021, 14:12, всего редактировалось 3 раз(а).
#667953 v_gildenberg 25 июн 2021, 14:09
А есть ли вообще грузовой транзитный поток между Междуреченском и Артыштой-2? Мне кажется, что его нет...там просто формируются грузовые поезда (Новокузнецк, Кисилевск, Прокопьевск и т.п.) на Восток и Запад.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 25 июн 2021, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
#667955 ЕвРо 25 июн 2021, 14:11
ЕвРо:Лодейное Поле, Подпорожье и Петрозаводск были отвергнуты из-за крайней стеснённости станций городом, полностью исключающим их дальнейшее развитие. В результате остановились на Свири, как на наиболее удобной с точки зрения её дальнейшего развития.
Хочется для полной картины пояснить, что подобная ситуация возникла на Горьковской ж.д. Станция стыкования Владимир, стиснутая рекой Клязьма и городом, с момента своей реконструкции при электрификации, практически не претерпела ни каких изменений, в то время как Балезино постоянно расширяется.
#667957 ЕвРо 25 июн 2021, 14:17
Кошакур: Но, скажу Вам, если бы дело ограничивалось только переносом стыкования родов тока с Артышты-2 и Междуреченска на Белово (даже с ее реконструкцией - кстати, ей есть куда развиваться)! Дело еще и в том, что в Кузбассе все очень плотно "переплетено" технологически между ж.д. путями ОАО "РЖД" и многочисленными ПНП. Решение подобной задачи с переводом ж.д. участков Южного Кузбасса на переменный ток потребует огромных финансовых и материальных затрат, а также раб. силы (и не только со стороны ОАО "РЖД")! Простым арифметическим сложением можете посчитать общую протяженность километража электрифицированных ж.д. участков и ветвей, которые потребуется перевести на переменный ток - и километраж этот будет гораздо больше, чем от Зимы до Слюдянки или от Мурманска до Лоухов! А теперь попробуйте представить, сколько на это уйдет времени, и, самое главное - как и в какой последовательности произвести одновременное переключение на переменный ток такой разветвленной сети? Ясно, что за одни сутки это никак не получится и вряд ли получится за неделю! А что такое остановить движение по всему Южному Кузбассу хотя бы на несколько суток (не говоря уже о неделе)? Даже если согнать туда грузовые тепловозы с половины сети вместе с бригадами - а где их экипировать их дизельным топливом, маслом, песком и водой, где проводить им ТО-2 (и ТО-3 с ТР-1, если они потребуются!) в течение этого времени? Будет полный коллапс! ОАО "РЖД", может быть, и решилось бы на такую реконструкцию - но слишком "страшновато" к этому будет подступиться даже без учета финансовых, материальных и людских затрат раб. силы.
Сергей, это всё понятно, но людям для того и голова дадена, чтобы они думали, как сделать и дешевле и лучше. Но, не при нонечных манагерах. Полагаю, всё же, что рано или поздно сама жизнь заставит, хотя чёрт его знает, слишком быстро всё меняется...
#667958 Кошакур 25 июн 2021, 14:20
v_gildenberg » 25-06-2021, 18:09:А есть ли вообще грузовой транзитный поток между Междуреченском и Артыштой-2? Мне кажется, что его нет...там просто формируются грузовые поезда (Новокузнецк, Кисилевск, Прокопьевск и т.п.) на Восток и Запад.
Да, есть - как транзитный уголь временами с Севера Кузбасса на Междуреченск и далее на абаканский ход, так и порожняк с абаканского хода идет оттуда на Север Кузбасса под погрузку угля (не считая другого местного порожняка из-под выгрузки, так и других погруженных местных вагонов на вывоз).
#667959 Кошакур 25 июн 2021, 14:22
ЕвРо » 25-06-2021, 18:17:
Кошакур: Но, скажу Вам, если бы дело ограничивалось только переносом стыкования родов тока с Артышты-2 и Междуреченска на Белово (даже с ее реконструкцией - кстати, ей есть куда развиваться)! Дело еще и в том, что в Кузбассе все очень плотно "переплетено" технологически между ж.д. путями ОАО "РЖД" и многочисленными ПНП. Решение подобной задачи с переводом ж.д. участков Южного Кузбасса на переменный ток потребует огромных финансовых и материальных затрат, а также раб. силы (и не только со стороны ОАО "РЖД")! Простым арифметическим сложением можете посчитать общую протяженность километража электрифицированных ж.д. участков и ветвей, которые потребуется перевести на переменный ток - и километраж этот будет гораздо больше, чем от Зимы до Слюдянки или от Мурманска до Лоухов! А теперь попробуйте представить, сколько на это уйдет времени, и, самое главное - как и в какой последовательности произвести одновременное переключение на переменный ток такой разветвленной сети? Ясно, что за одни сутки это никак не получится и вряд ли получится за неделю! А что такое остановить движение по всему Южному Кузбассу хотя бы на несколько суток (не говоря уже о неделе)? Даже если согнать туда грузовые тепловозы с половины сети вместе с бригадами - а где их экипировать их дизельным топливом, маслом, песком и водой, где проводить им ТО-2 (и ТО-3 с ТР-1, если они потребуются!) в течение этого времени? Будет полный коллапс! ОАО "РЖД", может быть, и решилось бы на такую реконструкцию - но слишком "страшновато" к этому будет подступиться даже без учета финансовых, материальных и людских затрат раб. силы.
Сергей, это всё понятно, но людям для того и голова дадена, чтобы они думали, как сделать и дешевле и лучше. Но, не при нонечных манагерах. Полагаю, всё же, что рано или поздно сама жизнь заставит, хотя чёрт его знает, слишком быстро всё меняется...
Полностью согласен с Вами!
#667960 ЕвРо 25 июн 2021, 14:24
v_gildenberg: А есть ли вообще грузовой транзитный поток между Междуреченском и Артыштой-2? Мне кажется, что его нет...там просто формируются грузовые поезда (Новокузнецк, Кисилевск, Прокопьевск и т.п.) на Восток и Запад.
Владимир, здесь несколько другая ситуация. Да, вполне вероятно, что как такового транзитного вагонопотока и нет, но менять электровоз в Междуреченске, или Артыште-II для того, чтобы довезти поезд 60-70 км до пункта назначения или от станции отправления до станции смены локомотива - вот в чём неприятность.
#667961 v_gildenberg 25 июн 2021, 14:34
ЕвРо:
v_gildenberg: А есть ли вообще грузовой транзитный поток между Междуреченском и Артыштой-2? Мне кажется, что его нет...там просто формируются грузовые поезда (Новокузнецк, Кисилевск, Прокопьевск и т.п.) на Восток и Запад.
Владимир, здесь несколько другая ситуация. Да, вполне вероятно, что как такового транзитного вагонопотока и нет, но менять электровоз в Междуреченске, или Артыште-II для того, чтобы довезти поезд 60-70 км до пункта назначения или от станции отправления до станции смены локомотива - вот в чём неприятность.
Понятно, спасибо!
#667963 KSM 25 июн 2021, 15:16
ЕвРо:
ЕвРо:Лодейное Поле, Подпорожье и Петрозаводск были отвергнуты из-за крайней стеснённости станций городом, полностью исключающим их дальнейшее развитие. В результате остановились на Свири, как на наиболее удобной с точки зрения её дальнейшего развития.
Хочется для полной картины пояснить, что подобная ситуация возникла на Горьковской ж.д. Станция стыкования Владимир, стиснутая рекой Клязьма и городом, с момента своей реконструкции при электрификации, практически не претерпела ни каких изменений, в то время как Балезино постоянно расширяется.
В советские годы во Владимире хотели хоз способом построить ещё один парк вдоль обводного второго пути. Ранее своими силами сделали переключаемую контактную сеть в нечетной горловине, чтобы четные грузовые принимать в нечетный парк (а в балезино, например если принять четный грузовой в Восточный парк, то вытаскивать с головы электровоз нужно только тепловозом). А так конечно, пути во владимире не развивают. Да и смысла нет давно уже, грузовых очень мало. Единственно, что пути надо было удлинять, а то часто вагоны на стрелках остаются. Зато во владимире включили новую эц в 2009 году, куда вошёл и тумской парк.
#668008 ЕвРо 25 июн 2021, 19:10
Маклауд: Извиняюсь за OFF...
Раб. Силу предлагаю мобилизовать из антипрививочников.
И добавить туда всю блохерско-тиктокерскую срань во главе с грефом или с кем-нибудь повыше.
#668022 Slon 25 июн 2021, 20:00
Голоса с обочины жизни. Очередная зависть неудачников.
Когда вы поймёте простую вещь, которую понял ещё Маяковский, что если звёзды зажигают...
#668037 Slon 25 июн 2021, 20:50
Это к Дзюбе или Быстрову, кто там этим занимался? ::-!:
Про бедных, но гордых - не ко мне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49