Думал тут на медне как может РЖД конкурировать с авиаторами и пришел к выводу, что только с ВСМ это возможно. Причем ВСМ только отдельной веткой и со скоростями от 350км/ч.
Выпейте по сто грамм водки и рассудите трезво!
Авиа заняла позиции от 500 до 2000км причем очень серьезно. Смотрим по городам куда можем строить такие дороги.
1. МСК - Спб
2. МСК - НиНо - Казань - Уфа Плюс ответвление с Казани до Ижевск - Пермь - Ебург
3. МСК - Самара - Уфа - Челяба - Тюмень Новосиб
4. МСК -Тамбов - Волгоград - Астрахань
5. МСК - Воронеж - Ростов - Краснодар и далее две ветки а) Новорос - Сочи. б) Белореченская - Сочи
Логика простая. При скорости 350 между МСК и Спб самолету уже не потягаться будет. 2 часа пути из столицы в столицу не перекрыть ни чем. Даже Ту-144 не обойдет баклана.
Причем необходимы еще ветки типа Ростов - Волгоград - Саратов - Самара - Ульяновск - Казань и другие маршруты.
С таким проектом РЖД реально выдавит авиаперевозчика на всех основных маршрутах в радиусе до 4000км. Условие только одно - отдельная ВСМ от других путей. Вот тогда и грузовики пойдут быстрее, да и в ночниках останется потребность всегда.
А если говорить о ночных скоростных, то наверно надо делать не сидячку, а лежачку. Вот тогда до новосиба будет легко доехать за ночь. А в такой ситуации я уже однозначно поеду поездом, если мне можно будет выспаться в дороге, с условим, что билет будет стоит не дороже чем у авиаперевоза.
Выпейте по сто грамм водки и рассудите трезво!
Авиа заняла позиции от 500 до 2000км причем очень серьезно. Смотрим по городам куда можем строить такие дороги.
1. МСК - Спб
2. МСК - НиНо - Казань - Уфа Плюс ответвление с Казани до Ижевск - Пермь - Ебург
3. МСК - Самара - Уфа - Челяба - Тюмень Новосиб
4. МСК -Тамбов - Волгоград - Астрахань
5. МСК - Воронеж - Ростов - Краснодар и далее две ветки а) Новорос - Сочи. б) Белореченская - Сочи
Логика простая. При скорости 350 между МСК и Спб самолету уже не потягаться будет. 2 часа пути из столицы в столицу не перекрыть ни чем. Даже Ту-144 не обойдет баклана.
Причем необходимы еще ветки типа Ростов - Волгоград - Саратов - Самара - Ульяновск - Казань и другие маршруты.
С таким проектом РЖД реально выдавит авиаперевозчика на всех основных маршрутах в радиусе до 4000км. Условие только одно - отдельная ВСМ от других путей. Вот тогда и грузовики пойдут быстрее, да и в ночниках останется потребность всегда.
А если говорить о ночных скоростных, то наверно надо делать не сидячку, а лежачку. Вот тогда до новосиба будет легко доехать за ночь. А в такой ситуации я уже однозначно поеду поездом, если мне можно будет выспаться в дороге, с условим, что билет будет стоит не дороже чем у авиаперевоза.