Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#87187 saygon3 21 сен 2010, 17:35
Думал тут на медне как может РЖД конкурировать с авиаторами и пришел к выводу, что только с ВСМ это возможно. Причем ВСМ только отдельной веткой и со скоростями от 350км/ч.
Выпейте по сто грамм водки и рассудите трезво!
Авиа заняла позиции от 500 до 2000км причем очень серьезно. Смотрим по городам куда можем строить такие дороги.
1. МСК - Спб
2. МСК - НиНо - Казань - Уфа Плюс ответвление с Казани до Ижевск - Пермь - Ебург
3. МСК - Самара - Уфа - Челяба - Тюмень Новосиб
4. МСК -Тамбов - Волгоград - Астрахань
5. МСК - Воронеж - Ростов - Краснодар и далее две ветки а) Новорос - Сочи. б) Белореченская - Сочи
Логика простая. При скорости 350 между МСК и Спб самолету уже не потягаться будет. 2 часа пути из столицы в столицу не перекрыть ни чем. Даже Ту-144 не обойдет баклана.
Причем необходимы еще ветки типа Ростов - Волгоград - Саратов - Самара - Ульяновск - Казань и другие маршруты.
С таким проектом РЖД реально выдавит авиаперевозчика на всех основных маршрутах в радиусе до 4000км. Условие только одно - отдельная ВСМ от других путей. Вот тогда и грузовики пойдут быстрее, да и в ночниках останется потребность всегда.
А если говорить о ночных скоростных, то наверно надо делать не сидячку, а лежачку. Вот тогда до новосиба будет легко доехать за ночь. А в такой ситуации я уже однозначно поеду поездом, если мне можно будет выспаться в дороге, с условим, что билет будет стоит не дороже чем у авиаперевоза.
#87188 Гость 21 сен 2010, 17:51
И для чего Вы это написали? ::-): Думаете, что руководство ОАО "PID" сейчас, прочитав ваш пост, метнётся заказывать проекты ВСМ? Да они спят и видят, как спихнуть с себя пассажирские перевозки, а вы тут... ::-D:

В общем всё, что Вы написали - это никчёмная болтовня, утопия, такого не будет в ближайшие лет 50 точно!
#87190 saygon3 21 сен 2010, 17:54
Меня не волнует будет или нет. Я просто высказал мысль. Хотя троли тоже размышляют о том, что это будет через 50 лет. ::-D:
#87192 Гость 21 сен 2010, 20:19
...А ещё тролли создают никому не нужные НОВЫЕ темы о том, что уже тысячу раз обсуждалось на разных форумах... ::-):

ВСМ до Самары...Ржунимагу! ::-): Да кому она нужна то, магистраль ваша, с бешеными ценами от ОАО "PID"? Сколько, по вашим скромным предположениям, должен стоить билет от Москвы до Новосибирска? 15000? 20000?

PID - это вам уже не МПС. Это - коммереческая организация со всеми вытекающими... ::-): Прибыль приносят только грузовые перевозки. Поэтому забудьте про ВСМ... ::-D:
#87200 zdr 21 сен 2010, 23:21
Во всём мире строительство ВСМ финансирует(софинансирует) государство. Ни коммерческая контора SNCF, ни коммерческая контора ADIF, ни коммерческая контора РЖД никогда в одиночку ВСМ не строила и не построит.
#87249 Владиcлав 23 сен 2010, 02:09
Фигню говорите. Главное приемущество поезда, что я могу СПАТЬ, а не сидеть как в самолете. Почитайте опрос авиапассажиров. Спасать РЖД не сложно - конторе надо поменять политику и начать зарабатывать деньги за счет высоких потоков, а не высоких цен. Тогда все станет на свои места.
#98877 ЭД9Т-0008 19 мар 2011, 16:30
Это скоростной двухсистемный электропоезд Сокол-250.Собрали его в начале нулевых,испытывали,он даже почти до 250 км/ч разгонялся,но.......Но потом сменилось руководство МПС и Сокол и разработчиков послали на три веселые буквы. ::'(:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98880 SM@TRON 19 мар 2011, 16:50
ЭД9Т-0008:Это скоростной двухсистемный электропоезд Сокол-250.Собрали его в начале нулевых,испытывали,он даже почти до 250 км/ч разгонялся,но.......Но потом сменилось руководство МПС и Сокол и разработчиков послали на три веселые буквы. ::'(:
Так-же как и ТЭП80, и ЭП200 ::-(: ....

С уважением, Евгений.
#98908 ЭД9Т-0008 19 мар 2011, 20:45
SM@TRON:
ЭД9Т-0008:Это скоростной двухсистемный электропоезд Сокол-250.Собрали его в начале нулевых,испытывали,он даже почти до 250 км/ч разгонялся,но.......Но потом сменилось руководство МПС и Сокол и разработчиков послали на три веселые буквы. ::'(:
Так-же как и ТЭП80, и ЭП200 ::-(: ....
Не совсем так-ТЭП80 тепловоз,ЭП200-электровоз,а Сокол250-это электропоезд.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#98912 SM@TRON 19 мар 2011, 21:12
Я о том что у нас похерили все отечественные разработки в плане скоростных перевозок.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6