Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212771 Vitaly1 23 дек 2013, 17:22
Алексей Колин:
Vitaly1:По РА - в Камбарке сейчас какой-то бюджетный вариант создали, но уж больно малое число посадочных мест.
Прошу прощения, я не в курсе, что там создали. Можно ссылочку ?
Первое, что нашлось:
http://ijevsk.bezformata.ru/listnews/re ... /11017642/
Вы можете спросить у Гугля еще, там много статей было по теме, в основном, малоинформативных, но может из десяти найдется одна стоящая.
Алексей Колин:
Vitaly1: Там ведь еще расходы на управление и эксплуатацию нехилые. Где-нибудь в одно лицо их водят на РЖД, интересно?
А какие ? Управление - ФОТ лок. бригады.
На МЖД управление и эксплуатация РА - под 3 тыс руб за поездо-час. Ясно же, что во все эти ставки заложено и содержание депо, и персонала, не связанного непосредственно с производством, и... еще многое.
Алексей Колин:За аренду локомотива расходы можно разделить между ФПК и ППК, например, пропорционально количеству вагонов.
Там и аренда локомотивов по-разному считается. Для ФПК плата за пользование идет по суткам + бригадо-часы. Интересно, как всё это сочетается с тем, что РЖД - монополия, а одна и та же услуга для разного потребителя считается по разным прейскурантам..? ::-[:
Алексей Колин:Но это по логике, как осуществить на практике - не знаю. В этой стране из-за сверхпредельного крючкотворства простые вещи кажутся не возможными.
Согласен, да. Но что-то же было еще не так давно после разделения ФПК/ППК, в той же Тверской области, вот детали этого и интересны.
#212772 SM@TRON 23 дек 2013, 17:23
миха:
Минеральные Воды:Чтобы было понятней, на Москве-Окт умещалось 116 пар электричек.
Посчитайте сейчас :;-): . Вот только я помню, какие были опоздания, по крайней мере в конце 90-х - начале 2000-х, каждый день это было нормой, из-за всех этих грузовых. ИМХО - пусть лучше как сейчас, с сапсанами, график из-за них текущий держат намного лучше.
Однако, в те времена, я редко когда задерживался на Ленинградском больше чем на 15-20 минут :;-): . Что-бы перестали ходить собаки на уч-ке Москва - Крюково должно было случиться что-то мега-глобальное. А сейчас, со всеми этими скоростными поездами и вечными ковырялками, вполне можно зависнуть часа на 1.5-2. Так что сейчас я, если нет особой нужды, собаками там стараюсь не пользоваться (особенно в середине дня). Ну а по поводу грузовых - так их к тому времени уже почти что и не было на ГХ.

С уважением, Евгений.
#212773 миха 23 дек 2013, 17:31
SM@TRON:А сейчас, со всеми этими скоростными поездами и вечными ковырялками, вполне можно зависнуть часа на 1.5-2.
В этом конкретно году, за исключением беспредела 20.05, 26,27.09. и пары раз летом ( менее значительно. чем в указанные даты) - только в дневное время, с 11 до 16 с копейками. Тут да, бывали и про три часа окна ( уходила тверская в 13, потом только в 16:15 крюковская), но и в начале нулевых такое было не редкость. Причём зачастую и внепланово. Так что сапсан не так уж и страшен ( из-за него, в своё время, больше пострадал сам базовый график), если, конечно, не уходить в глубокий популизм а ля разговоры в пользу бедных, с байками " как хорошо было до сапсана" ::-):. нек-рые до сих пор у нас тут продолжают это твердить.
#212774 Алексей Колин 23 дек 2013, 17:41
миха:если, конечно, не уходить в глубокий популизм а ля разговоры в пользу бедных, с байками " как хорошо было до сапсана" ::-):. нек-рые до сих пор у нас тут продолжают это твердить.
Я, например. Но почему популизм? Уже, наверное, повторюсь. Сапсан (точнее скоростное движение) решительно не оказал сколь-нибудь заметного улучшения сообщения в северо-западном коридоре. Зато принёс кучу проблем начиная от отстоев под обгонами пригородных и заканчивая перегрузкой М10.
#212776 миха 23 дек 2013, 17:50
Пригородные обгоны - да. Но сколько их было в 2009/10. и сколько осталось сейчас. Я имею ввиду именно под сапсаном, а не под ПДС и попугайками, подобное было всю жизнь, и никуда не денешься. На участке Москва - тверь сейчас сапсаньих перестоев только 2 - у клинской 6523 ( и то, в прошлом году зимой не было, они там что-то на Ленвокзале нахимичили :]:-O: , когда втюхивали крюковскую экспресс-шестивагонку на рейс 18:49), ну и в Редкино у полубешеной 18:15 из Москвы( возникла из-за нового попугая, его в Тверь на её место впихнули, а эта бедняга не успела). На участке Тверь - Бологое ситуация, в процентном соотношении хуже - 3 собаки стоят под обгонами. На сабжевом есть перестои в Торфяном и Тосно.

По поводу М10 - дык и это началось ещё до сапсанов, хотя и в начале нулевых, когда транзитный грузопоток убрали.
#212785 smols1 23 дек 2013, 19:43
На МЖД управление и эксплуатация РА - под 3 тыс руб за поездо-час. Ясно же, что во все эти ставки заложено и содержание депо, и персонала, не связанного непосредственно с производством, и... еще многое.
Откуда дровишки?))))
Ставка без НДС. У октябрят - другая.
В управлении и эксплуатации сидят именно лок.бригады и всё, что связано с эксплуатацией поездов + любимые накладные расходы дороги и центр аппарата
расходы по депо больше все-таки сидят в ТО. ТР.
#212793 Минеральные Воды 23 дек 2013, 20:54
Алексей Колин:
миха:если, конечно, не уходить в глубокий популизм а ля разговоры в пользу бедных, с байками " как хорошо было до сапсана" ::-):. нек-рые до сих пор у нас тут продолжают это твердить.
Я, например. Но почему популизм? Уже, наверное, повторюсь. Сапсан (точнее скоростное движение) решительно не оказал сколь-нибудь заметного улучшения сообщения в северо-западном коридоре. Зато принёс кучу проблем начиная от отстоев под обгонами пригородных и заканчивая перегрузкой М10.
Да, очень хорошо было до Сапсана. Только гадость не с него началась а с НЭ и спрямления веребьинского обхода. Именно тогда обосрали всё.
#212794 Минеральные Воды 23 дек 2013, 20:56
миха:Пригородные обгоны - да. Но сколько их было в 2009/10. и сколько осталось сейчас. Я имею ввиду именно под сапсаном, а не под ПДС и попугайками, подобное было всю жизнь, и никуда не денешься. На участке Москва - тверь сейчас сапсаньих перестоев только 2 - у клинской 6523 ( и то, в прошлом году зимой не было, они там что-то на Ленвокзале нахимичили :]:-O: , когда втюхивали крюковскую экспресс-шестивагонку на рейс 18:49), ну и в Редкино у полубешеной 18:15 из Москвы( возникла из-за нового попугая, его в Тверь на её место впихнули, а эта бедняга не успела). На участке Тверь - Бологое ситуация, в процентном соотношении хуже - 3 собаки стоят под обгонами. На сабжевом есть перестои в Торфяном и Тосно.

По поводу М10 - дык и это началось ещё до сапсанов, хотя и в начале нулевых, когда транзитный грузопоток убрали.
А сколько надо было Балтики-9 с ДЙ скушать, чтобы хоть что-то поменялось?
#212813 Алексей Колин 23 дек 2013, 23:01
миха:Пригородные обгоны - да. Но сколько их было в 2009/10. и сколько осталось сейчас. Я имею ввиду именно под сапсаном, а не под ПДС и попугайками, подобное было всю жизнь, и никуда не денешься.
Совершенно точно могу сказать, что в 1990-1992 годах на линии Москва - Калинин, когда ещё ходили грузовые, а у 116 пар электропоездов не было НИ ОДНОГО обгона. Позже расписания я не анализировал, но, по-моему, обгоны появились только уже в середине 2000-ых. Но тогда это были обгоны по 10-15 минут под пропуск 1-2 поездов. Сейчас до 40 минут на линии Москва - Калинин и было до 60 на линии Калинин - Бологое.

миха:По поводу М10 - дык и это началось ещё до сапсанов, хотя и в начале нулевых, когда транзитный грузопоток убрали.
Убрали его под "Невский экспресс" - это и был первый этап ввода скоростного (или как часто ошибочно называют высокоскоростного) движения. Подразумевалось, что позже парность будет увеличена. Фадеев замочил проект "Сокол", был категорическим противником сооружения ВСМ, спрямил Веребьинский обход и первый начал переговоры с компанией Сименс.
#212819 миха 23 дек 2013, 23:15
Алексей Колин: Позже расписания я не анализировал, но, по-моему, обгоны появились только уже в середине 2000-ых. Но тогда это были обгоны по 10-15 минут под пропуск 1-2 поездов.
В конце 90-х такие обгоны уже точно были, в ретро-теме где-то даже архивные расписания выкладывались... насчёт более раннего времени спорить не буду.
#212850 Анализатор 24 дек 2013, 09:09
Михаил Лучинин:
Алексей Колин: Прецендент плохой.

Можно Волховстрой-Васкелово востановить.

Михаил Лучинин:
Алексей Колин: [2. Допустим. Ну запустите Вы 5 пар электричек с Ладожского на Кузнечное, и что ? Они улучшат связь "юг - север" ? Не смешно... В Петербурге вообще исключительно мало пользуются электропоездами для поездок по городу (в отличие от Москвы), не считая железнодорожников.

1) Ну вообще-то - много: Петродворцовый, Красносельский, Курортный, Приморский, Пушкинский, Колпинский районы;
2) Коли связь появиться - будут. А то сейчас - только на лядомаршрутке.
3) Дело даже не в этом, а в том, что на Финбан и в Девяткино - йокнешся, пока доедешь оттуда.
Основная идея городского и пригородного трнспорта состоит в том, чтобы создать сеть из маршрутов с минимально возможными тактовыми интервалами, пользоваться которыми можно практически не заглядывая в расписание. А не соединять все подряд друг с другом в надежде, что кто-то раз в 2-3 часа этим воспользуется. Исключением может быть разве что доставка рабочих смен на большие предприятия.
#212861 Минеральные Воды 24 дек 2013, 10:16
миха:
Алексей Колин: Позже расписания я не анализировал, но, по-моему, обгоны появились только уже в середине 2000-ых. Но тогда это были обгоны по 10-15 минут под пропуск 1-2 поездов.
В конце 90-х такие обгоны уже точно были, в ретро-теме где-то даже архивные расписания выкладывались... насчёт более раннего времени спорить не буду.
Обгоны появились когда запустили НЭ, в 2001 году и товарищ с косичкой сел на то место, на котором и сидит по сей день, эти два события совпали. До этого до Твери ни одного обгона не было!
#212891 миха 24 дек 2013, 12:41
Да стояли в Решете в вечерней тверской( то в ли 19, то ли в 20.. - уже не помню точно ::-[: ) на Москву в 1999г ноябре, один ПДС пропустили... может сбой был... утверждать что это было именно графиком не буду, надо найти архивные того времени, а я пока нашёл у себя только пиратскую затюханую книжечку 2006г - в теме МТППК попробую выложить.
#212899 LmV 24 дек 2013, 12:51
Алексей Колин:Подразумевалось, что позже парность будет увеличена. Фадеев замочил проект "Сокол", был категорическим противником сооружения ВСМ, спрямил Веребьинский обход и первый начал переговоры с компанией Сименс.
В случае ВСМ - места в горловине было бы не больше. А строить второй вокзал рядом, вместо того, чтоб на Правом Берегу - вообще был волюнтаризм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212900 миха 24 дек 2013, 12:54
А покойный Собчак, помнится, на эту ВСМ билет даже с помпой покупал... чего уж удивляться нынешним пресс-релизам с нередким враньём и откровенной охинеей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3