#212771
Vitaly1
23 дек 2013, 17:22
Первое, что нашлось:Алексей Колин:Прошу прощения, я не в курсе, что там создали. Можно ссылочку ?Vitaly1:По РА - в Камбарке сейчас какой-то бюджетный вариант создали, но уж больно малое число посадочных мест.
http://ijevsk.bezformata.ru/listnews/re ... /11017642/
Вы можете спросить у Гугля еще, там много статей было по теме, в основном, малоинформативных, но может из десяти найдется одна стоящая.
На МЖД управление и эксплуатация РА - под 3 тыс руб за поездо-час. Ясно же, что во все эти ставки заложено и содержание депо, и персонала, не связанного непосредственно с производством, и... еще многое.Алексей Колин:А какие ? Управление - ФОТ лок. бригады.Vitaly1: Там ведь еще расходы на управление и эксплуатацию нехилые. Где-нибудь в одно лицо их водят на РЖД, интересно?
Там и аренда локомотивов по-разному считается. Для ФПК плата за пользование идет по суткам + бригадо-часы. Интересно, как всё это сочетается с тем, что РЖД - монополия, а одна и та же услуга для разного потребителя считается по разным прейскурантам..?Алексей Колин:За аренду локомотива расходы можно разделить между ФПК и ППК, например, пропорционально количеству вагонов.

Согласен, да. Но что-то же было еще не так давно после разделения ФПК/ППК, в той же Тверской области, вот детали этого и интересны.Алексей Колин:Но это по логике, как осуществить на практике - не знаю. В этой стране из-за сверхпредельного крючкотворства простые вещи кажутся не возможными.