А чем плохи демехи? По мне, так гораздо лучше иволг, сидячих мест больше.Место для иволг - исключительно воздуховозные маршруты. Там, где есть большой поток, им делать нечего.Пасслипецкого » 10-02-2020, 22:16:А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
#585665
Фыва Цукен
11 фев 2020, 09:57
совершенно согласен. чем новые демихи-то плохи?sai:А чем плохи демехи? По мне, так гораздо лучше иволг, сидячих мест больше.Место для иволг - исключительно воздуховозные маршруты. Там, где есть большой поток, им делать нечего.Пасслипецкого » 10-02-2020, 22:16:А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
Хотите ЭР2Т?! Их есть у меня:Пасслипецкого: А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
С уважением, Евгений.
#585679
Пасслипецкого
11 фев 2020, 12:10
В первую очередь, запахом и грязью в салоне, во вторую — своей архаичной компоновкой. Удивительно, как местное сообщество опытных, скажем так, пассажиров этого не замечает.Фыва Цукен: А чем плохи демехи?
А это вообще из запредельного. Впрочем, что демиховский поезд, что рижский, что торжокский — все это в 2020 году является уже сортами, извините, одной известной субстанции.SM@TRON: Хотите ЭР2Т?!
А что, грязь в салоне - это особенность конструкции демеха и в иволге ее быть не может? И чем салон иволги лучше салона демеха?Пасслипецкого:В первую очередь, запахом и грязью в салоне, во вторую — своей архаичной компоновкой. Удивительно, как местное сообщество опытных, скажем так, пассажиров этого не замечает.
В основном недостатки демиховских поездов обусловлены архаичностью их конструкции: капризная и энергонеэффективная электрическая часть, большое количество токоприёмников, двухтамбурные кузова, ухудшающие коэффициент тары. Конечно, на это можно сказать, что на комфорт пассажиров всё это не сказывается, и, соответственно - тем нет до этого никакого дела. Однако в некоторых случаях откровенно "дремучие" рушения, сохранившиеся на продукции из Демихово, несут с собой и ощутимые неудобства для пассажиров. В частности, это относится к системе отопления. Не имея возможности (или желания?) перейти на современную, с подоконным расположением воздуховода, и в то же время желая уйти от старой "рижской" ,с установкой электропечек под лавками, на этих поездах проложили воздуховоды по полу вдоль боковой стенки. В результате, когда все три места дивана заняты, пассажиру, сидящему у окна, неуда деть ноги, он выгибает их в сторону прохода (тем самым вторгаясь в "жизненное пространство" среднего пассажира), или пытается одну ногу пристроить на воздуховод, а вторую - на пол, или ещё как-то... Короче - неудобно.
Даже не смотря на все эти недостатки, у демеха по сравнению с иволгой большой плюс - количество сидячих мест. И для дальних расстояний это гораздо важнее.
Коллекторным тяговым двигателем и архаичной конструкцией конца 50-х годов.Фыва Цукен:совершенно согласен. чем новые демихи-то плохи?sai:А чем плохи демехи? По мне, так гораздо лучше иволг, сидячих мест больше.Место для иволг - исключительно воздуховозные маршруты. Там, где есть большой поток, им делать нечего.Пасслипецкого » 10-02-2020, 22:16:А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
#585686
Фыва Цукен
11 фев 2020, 13:25
вы считаете, что это детали заводской компоновки? если да, то очень зряПасслипецкого:В первую очередь, запахом и грязью в салонеФыва Цукен: А чем плохи демехи?

что имеется в виду?Пасслипецкого:во вторую — своей архаичной компоновкой.
и правда, удивительно. может быть, потому, что нечего замечать?Пасслипецкого:Удивительно, как местное сообщество опытных, скажем так, пассажиров этого не замечает.

#585687
Фыва Цукен
11 фев 2020, 13:26
а какое дело пассажирам до двигателя? а насчёт архаичной конструкции - повторю, я не понимаю, что это значит.wsa-79:Коллекторным тяговым двигателем и архаичной конструкцией конца 50-х годов.Фыва Цукен: чем новые демихи-то плохи?
Так Иволги на дальние расстояния никто и не предлагает ставить. Это чисто городской поезд, при правильной организации должен ходить с маленьким интервалом, частыми остановками, большой сменяемостью пассажиров внутри следования. Дальние поезда должны ходить редко, с максимальным пропуском остановок в городской черте.sai: Даже не смотря на все эти недостатки, у демеха по сравнению с иволгой большой плюс - количество сидячих мест. И для дальних расстояний это гораздо важнее.
Диаметры изначально запланировали и осуществили идею неправильно.
При нормальном подходе и продуманном решении всё должно выглядеть по-другому. Например D2 должен ходить максимум от Щербинки, а лучше от Бутово до Павшино, т.е. обслуживая максимум город и немного заходя в область. Интервал 6-8 минут, отдельные пути и платформы. Пригородные поезда до Подольска, Чехова, Серпухова полностью пропускают остановки внутри города, максимум останавливаясь на 2-3 остановках возле метро. Ходят по отдельным путям. Тула полностью обрезается по Серпухову, остаются только экспрессы. При такой организации диаметры нормально заработают и выполнят свои функции наземного городского метро.
Так я и говорю о том, что при заполнении всех этих сидячих мест при езде на дальнее расстояние те, что сидят у окна, испытывают большой дискомфорт. Так что возникает большой вопрос об оправданности трёхместных сидений в этой ситуации.sai: Даже не смотря на все эти недостатки, у демеха по сравнению с иволгой большой плюс - количество сидячих мест. И для дальних расстояний это гораздо важнее.
Ну вот сколько езжу у окна, никакого дискомфорта не испытываю. И опять же, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.
Площадь пола, на которую может опереть свои ноги сидящий у окна, меньше, чем у тех, кто сидит посередине или, тем более - у прохода. Вот в этом и заключается основа дискомфорта.sai: Ну вот сколько езжу у окна, никакого дискомфорта не испытываю. И опять же, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.
А сидеть лучше хорошо и удобно, чем не очень.
Иволга уже в Дубну поехала, правда пока в качестве экспресса. И власти эти Иволги хотят и на дальний пригород ставить.wsa-79:
Так Иволги на дальние расстояния никто и не предлагает ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4