Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#585658 sai 11 фев 2020, 08:42
Пасслипецкого » 10-02-2020, 22:16:А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
А чем плохи демехи? По мне, так гораздо лучше иволг, сидячих мест больше.Место для иволг - исключительно воздуховозные маршруты. Там, где есть большой поток, им делать нечего.
#585665 Фыва Цукен 11 фев 2020, 09:57
sai:
Пасслипецкого » 10-02-2020, 22:16:А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
А чем плохи демехи? По мне, так гораздо лучше иволг, сидячих мест больше.Место для иволг - исключительно воздуховозные маршруты. Там, где есть большой поток, им делать нечего.
совершенно согласен. чем новые демихи-то плохи?
#585674 SM@TRON 11 фев 2020, 11:14
Пасслипецкого: А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
Хотите ЭР2Т?! Их есть у меня:
phpBB [video]

С уважением, Евгений.
#585679 Пасслипецкого 11 фев 2020, 12:10
Фыва Цукен: А чем плохи демехи?
В первую очередь, запахом и грязью в салоне, во вторую — своей архаичной компоновкой. Удивительно, как местное сообщество опытных, скажем так, пассажиров этого не замечает.
SM@TRON: Хотите ЭР2Т?!
А это вообще из запредельного. Впрочем, что демиховский поезд, что рижский, что торжокский — все это в 2020 году является уже сортами, извините, одной известной субстанции.
#585681 sai 11 фев 2020, 12:24
Пасслипецкого:В первую очередь, запахом и грязью в салоне, во вторую — своей архаичной компоновкой. Удивительно, как местное сообщество опытных, скажем так, пассажиров этого не замечает.
А что, грязь в салоне - это особенность конструкции демеха и в иволге ее быть не может? И чем салон иволги лучше салона демеха?
#585682 Exval 11 фев 2020, 12:50
В основном недостатки демиховских поездов обусловлены архаичностью их конструкции: капризная и энергонеэффективная электрическая часть, большое количество токоприёмников, двухтамбурные кузова, ухудшающие коэффициент тары. Конечно, на это можно сказать, что на комфорт пассажиров всё это не сказывается, и, соответственно - тем нет до этого никакого дела. Однако в некоторых случаях откровенно "дремучие" рушения, сохранившиеся на продукции из Демихово, несут с собой и ощутимые неудобства для пассажиров. В частности, это относится к системе отопления. Не имея возможности (или желания?) перейти на современную, с подоконным расположением воздуховода, и в то же время желая уйти от старой "рижской" ,с установкой электропечек под лавками, на этих поездах проложили воздуховоды по полу вдоль боковой стенки. В результате, когда все три места дивана заняты, пассажиру, сидящему у окна, неуда деть ноги, он выгибает их в сторону прохода (тем самым вторгаясь в "жизненное пространство" среднего пассажира), или пытается одну ногу пристроить на воздуховод, а вторую - на пол, или ещё как-то... Короче - неудобно.
#585684 sai 11 фев 2020, 13:09
Даже не смотря на все эти недостатки, у демеха по сравнению с иволгой большой плюс - количество сидячих мест. И для дальних расстояний это гораздо важнее.
#585685 wsa-79 11 фев 2020, 13:15
Фыва Цукен:
sai:
Пасслипецкого » 10-02-2020, 22:16:А когда на линиях МЦД планируется покончить с вонючими демиховскими поездами? Заявлена ли какая-то дата, после которой на маршрутах будут кататься исключительно Иволги?
А чем плохи демехи? По мне, так гораздо лучше иволг, сидячих мест больше.Место для иволг - исключительно воздуховозные маршруты. Там, где есть большой поток, им делать нечего.
совершенно согласен. чем новые демихи-то плохи?
Коллекторным тяговым двигателем и архаичной конструкцией конца 50-х годов.
#585686 Фыва Цукен 11 фев 2020, 13:25
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: А чем плохи демехи?
В первую очередь, запахом и грязью в салоне
вы считаете, что это детали заводской компоновки? если да, то очень зря :;-):
Пасслипецкого:во вторую — своей архаичной компоновкой.
что имеется в виду?
Пасслипецкого:Удивительно, как местное сообщество опытных, скажем так, пассажиров этого не замечает.
и правда, удивительно. может быть, потому, что нечего замечать? :;-):
#585687 Фыва Цукен 11 фев 2020, 13:26
wsa-79:
Фыва Цукен: чем новые демихи-то плохи?
Коллекторным тяговым двигателем и архаичной конструкцией конца 50-х годов.
а какое дело пассажирам до двигателя? а насчёт архаичной конструкции - повторю, я не понимаю, что это значит.
#585688 wsa-79 11 фев 2020, 13:28
sai: Даже не смотря на все эти недостатки, у демеха по сравнению с иволгой большой плюс - количество сидячих мест. И для дальних расстояний это гораздо важнее.
Так Иволги на дальние расстояния никто и не предлагает ставить. Это чисто городской поезд, при правильной организации должен ходить с маленьким интервалом, частыми остановками, большой сменяемостью пассажиров внутри следования. Дальние поезда должны ходить редко, с максимальным пропуском остановок в городской черте.
Диаметры изначально запланировали и осуществили идею неправильно.
При нормальном подходе и продуманном решении всё должно выглядеть по-другому. Например D2 должен ходить максимум от Щербинки, а лучше от Бутово до Павшино, т.е. обслуживая максимум город и немного заходя в область. Интервал 6-8 минут, отдельные пути и платформы. Пригородные поезда до Подольска, Чехова, Серпухова полностью пропускают остановки внутри города, максимум останавливаясь на 2-3 остановках возле метро. Ходят по отдельным путям. Тула полностью обрезается по Серпухову, остаются только экспрессы. При такой организации диаметры нормально заработают и выполнят свои функции наземного городского метро.
#585689 Exval 11 фев 2020, 13:33
sai: Даже не смотря на все эти недостатки, у демеха по сравнению с иволгой большой плюс - количество сидячих мест. И для дальних расстояний это гораздо важнее.
Так я и говорю о том, что при заполнении всех этих сидячих мест при езде на дальнее расстояние те, что сидят у окна, испытывают большой дискомфорт. Так что возникает большой вопрос об оправданности трёхместных сидений в этой ситуации.
#585691 Exval 11 фев 2020, 14:00
sai: Ну вот сколько езжу у окна, никакого дискомфорта не испытываю. И опять же, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.
Площадь пола, на которую может опереть свои ноги сидящий у окна, меньше, чем у тех, кто сидит посередине или, тем более - у прохода. Вот в этом и заключается основа дискомфорта.
А сидеть лучше хорошо и удобно, чем не очень.
#585693 sai 11 фев 2020, 14:11
wsa-79:
Так Иволги на дальние расстояния никто и не предлагает ставить.
Иволга уже в Дубну поехала, правда пока в качестве экспресса. И власти эти Иволги хотят и на дальний пригород ставить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3