Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#46765 Грес 16 сен 2008, 10:02
Проблемы не только у меня, а у тысяч пассажиров. Требуется снять 2-3 лавки в каждом конце вагона. И все. Они прикручены к полу, что изменится если снять? Тем более, что есть часть таких вагонов и ничего в них не случилось. Это проще чем расширить тамбур, хотя тамбур не для проезда и расширять его надо для более широких дверей. Я хочу простую мысль донести - нельзя оставить все как есть без изменений, все кругом меняется и только старые зеленые электрички как на века. Что в них изменилось за последние 20 лет? Ничего, только стали грязнее и вонючее, ходить стали хуже и реже, а пассажиропоток утроился и еще увеличится.
#46770 Фыва Цукен 16 сен 2008, 11:15
Грес:Они прикручены к полу, что изменится если снять?
может измениться прочность вагона. сиденья могут выполнять роль рёбер жёсткости. это раз. во-вторых, если в вагон набьётся больше людей, он будет испытывать бОльшие нагрузки и, соответственно, опять может не выдержать.
Грес:Тем более, что есть часть таких вагонов и ничего в них не случилось.
как уже замечено, это вагоны, прошедшие квр. соответственно, у них могли усилить кузов.

поймите, нельзя сложную конструкцию, каковой является вагон, менять абы как. иначе он может на ходу развалиться.
#46773 Грес 16 сен 2008, 12:14
Ну так об чем спор? Давайте усиливать, менять, переделывать. Но вагоны надо сделать просторнее, кто против? Все нагрузки уже давно превышены, и не надо ничего усложнять. Снять пару-тройку лавок - нарушить жесткость, прочность... смешно. А если так серьезно надо поставить трубчатые гориз. и верт. поручни - вот и усиление.
#46775 Фыва Цукен 16 сен 2008, 12:44
Грес:Ну так об чем спор? Давайте усиливать, менять, переделывать. Но вагоны надо сделать просторнее, кто против?
возможно, вагоностроители.
Грес:Все нагрузки уже давно превышены, и не надо ничего усложнять.
откуда вы это знаете?

Грес:Снять пару-тройку лавок - нарушить жесткость, прочность... смешно.
кому как. мне - не смешно.

Грес:А если так серьезно надо поставить трубчатые гориз. и верт. поручни - вот и усиление.
вы расчёты делали? и модельные испытания тоже?
#46776 megapups 16 сен 2008, 12:58
Я бы еще хотел сказать вот что.
Рассмотрим Мосузел. Есть электрички ближние и дальние, причем и те и другие выполняются одними и теми же составами. То есть один и тот же поезд сначала делает один рейс, ближний, где лавки не нужны, а потом дальний. А представьте себе, ехать из Орехово-Зуева или Сергиева Посада стоя. Те пассажиры будут ругаться, зачем вместо лавок такие танцплощадки устроили. А те, кто живет в ближнем Подмосковье, где народу больше и ехать мало, недовольны, что танцплощадок нет, есть сидения, хотя полчаса или двадцать минут можно и постоять.
Конечно, можно разделить ближние и дальние электрички, пускать до первой конечной в основном электрички типа "Спутника", где много стоячих мест. Но в настоящий момент это пока невозможно.
Вот еще пример. Сейчас выпускают поезда ЭД2/9. Хороший это поезд или плохой, здесь не столь важно. Но по сравнению с рижскими поездами у него вагоны длинее за счет ширины тамбура. В результате вместо 12 вагонов ЭР ездят 10 вагонов ЭД. Конечно, широкие тамбуры - это хорошо, когда в Красногорск едешь, например, много место для стояния. Но если далеко? Не лучше ли сделать там сидения? Или вот в попугаях на их базе тоже широкие тамбуры? Там-то они вообще не нужны, поскольку все места сидячие, а дверями и тамбурами пользуются раз в полчаса-час на остановках.
#46777 Фыва Цукен 16 сен 2008, 13:08
вообще, конечно, проблема тут значительно глубже, и заключается она в том, что по месту жительства рабочих мест чаще всего недостаточно - вот и приходится людям в москву (или там питер) мотаться. но проблему распределения рабочих мест по россии ржд решить не сможет.
#46779 Леший 16 сен 2008, 14:34
На электричках Ярославского вокзала эта проблема давным-давно уже не проблема. В смысле давным-давно поубирали лавки возле тамбуров, сделав, как это принято выражаться, "накопительные площадки"
#46784 megapups 16 сен 2008, 15:32
Согласен с Фывой.
В Московской области крайне мало рабочих мест, поэтому такие очень большие ежедневные миграции.
Конечно сейчас создаются предприятия в Московской области, например складские комплексы, производственные предприятия, а также предприятия торговли, даже просто "бизнес-центры", но их крайне мало.
Многие бывшие градообразующие предприятия городов Московской области сейчас стоят, например, оптический завод в Красногорске.
#46787 Slon 16 сен 2008, 16:33
megapups:Вот еще пример. Сейчас выпускают поезда ЭД2/9. Хороший это поезд или плохой, здесь не столь важно.
Просветите, чтобы далеко не рыться: разве двойки еще выпускают? По-моему, нижеизложенное относится к четверкам, нет?
Но по сравнению с рижскими поездами у него вагоны длинее за счет ширины тамбура.
Вот как раз об этом и писали, что расширенные тамбуры - элемент безопасности: про продольной нагрузке (фронтальном ударе) именно тамбур сминается, тем самым уменьшая, демпфируя воздействие на салон с людьми. Именно поэтому в концепции указано, что вообще-то в тамбурах ездить нельзя.
#47494 Фыва Цукен 01 окт 2008, 15:13
Грес:Кто читает эту книгу жалоб и предложений, или точнее сказать -  обязан читать и принимать меры?
читает - до фига кто. обязан - никто. это сайт мжа, а оно к пригородным перевозкам отношения не имеет.
#47563 Фыва Цукен 03 окт 2008, 10:08
Грес:Куда писать по пригородным?
попробуйте вот сюда: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... roup_id=11

им это как раз по профилю. но учтите, там надо указывать свои подлинные реквизиты, анонимки там рассматривать точно не будут.
Грес:Были вообще случаи принятия мер по обращениям в эту книгу с правильным результатом?
конкретно по пригородным перевозкам - не знаю. а по дальним - были.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13