В принципе я с Вами согласен. Просто не вижу реальной работы в этом направлении - отсюда и скепсис.Михаил Лучинин:Есть разница: знать, что - сможешь спокойно сесть (не тараня толпу), что никто не будет висеть над тобой (а то и ныть - "уступите место"), что твоё место - никто не займёт, пока - бегаешь в сортир/буфет. Вот преимущества облигатной резервации. А когда без мест, это - на ближний пригород, в противном случае - получим скотовоз. Конечно, можно и скотовозки (где-нибудь) оставить, но - не в ущерб межрегиональному (и с отдалёнными райцентрами) сообщению. Проще говоря: опять же - не надо пихать ежа с ужом (я тоже повторю).SM@TRON: За скорость тоже надо платить... Впрочем дальние пассажиры как правило сидят, стоять приходится ближним - что не смертельно.
Всё правильно - на большие расстояния должны быть межрегиональные поезда "с местами" типа "попугаев", и сидячки в ПДС, и остановки в крупных райцентрах (хотя-бы у пассажирских поездов). При этом - не следует забывать и про трамвайного пассажира, которому нужны электрички "со всеми остановками" и более быстрые - идущие "по станциям". Это - раз.
А во вторых - ну не хочет РЖД/ФПК работать с ближним и трамвайным пассажиром, не нужно им это... Иначе, не посокращали бы остановки ПДСам в крупных райцентрах (Малоярославец, Калуга, Можайск, Гагарин, Александров, Коломна, даже в Орехово-Зуево и Петушках раньше некоторые ПДС останавливались). И уж совсем скотство - спецом техничить стоянки, как это сделали в Вековке. Большинство местных поездов угробили. Идею межобластных экспрессов ФПК тоже умудрилось просрать, а когда их подобрали ППК - то сразу начались вопли, что мол нам работать не дают. Теперь у них новая идея-фикс - давайте нафиг порежем попугаи и дальние электрички, а вместо них пустим ПДСы/Ласточки без остановок и как следствие - без пассажиров.
С уважением, Евгений.