Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#236242 SM@TRON 26 янв 2013, 00:27
Михаил Лучинин:
SM@TRON: За скорость тоже надо платить... Впрочем дальние пассажиры как правило сидят, стоять приходится ближним - что не смертельно.
Есть разница: знать, что - сможешь спокойно сесть (не тараня толпу), что никто не будет висеть над тобой (а то и ныть - "уступите место"), что твоё место - никто не займёт, пока - бегаешь в сортир/буфет. Вот преимущества облигатной резервации. А когда без мест, это - на ближний пригород, в противном случае - получим скотовоз. Конечно, можно и скотовозки (где-нибудь) оставить, но - не в ущерб межрегиональному (и с отдалёнными райцентрами) сообщению. Проще говоря: опять же - не надо пихать ежа с ужом (я тоже повторю).
В принципе я с Вами согласен. Просто не вижу реальной работы в этом направлении - отсюда и скепсис.
Всё правильно - на большие расстояния должны быть межрегиональные поезда "с местами" типа "попугаев", и сидячки в ПДС, и остановки в крупных райцентрах (хотя-бы у пассажирских поездов). При этом - не следует забывать и про трамвайного пассажира, которому нужны электрички "со всеми остановками" и более быстрые - идущие "по станциям". Это - раз.
А во вторых - ну не хочет РЖД/ФПК работать с ближним и трамвайным пассажиром, не нужно им это... Иначе, не посокращали бы остановки ПДСам в крупных райцентрах (Малоярославец, Калуга, Можайск, Гагарин, Александров, Коломна, даже в Орехово-Зуево и Петушках раньше некоторые ПДС останавливались). И уж совсем скотство - спецом техничить стоянки, как это сделали в Вековке. Большинство местных поездов угробили. Идею межобластных экспрессов ФПК тоже умудрилось просрать, а когда их подобрали ППК - то сразу начались вопли, что мол нам работать не дают. Теперь у них новая идея-фикс - давайте нафиг порежем попугаи и дальние электрички, а вместо них пустим ПДСы/Ласточки без остановок и как следствие - без пассажиров.

С уважением, Евгений.
#167835 SM@TRON 26 янв 2013, 09:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А контроль на что? Проводники, охрана...
Это погранцы, САБы, ФСО?
У них есть право проверять наличие билетов. А так-же на соответствие занимаемому месту.
SM@TRON:...транспортная полиция, контра наконец - вон сколько дармоедов. Вот и пускай реальным делом займутся.
Вы в России живёте, или как?
Именно что в России, и прекрасно знаю что если контра с полицией захочет, не будет ни зайцев, ни других хитрожопых. Вы похоже не видели и не попадали на совместные облавы контры и ментов на зайцев. Раньше частенько практиковалось на МосУзле. Поверьте, убежать или не заплатить - невозможно. Никогда не забуду как проверяли Владимирский концепт "без предоставления мест". Сгонят всю толпу в один вагон, и никуда не денешься - остановок то почти нет. И почти все платили... А тех кто типа "не согласный", высаживали на глухом полустанке (обычно в Есино или на 43-м км) через кабину машиниста. И кукуй там до следующей электрички - а останавливаются они там оч-чень редко... через месяц-два таких проверок - как рукой сняло.

С уважением, Евгений.
#236245 SM@TRON 26 янв 2013, 09:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А контроль на что? Проводники, охрана...
Это погранцы, САБы, ФСО?
У них есть право проверять наличие билетов. А так-же на соответствие занимаемому месту.
SM@TRON:...транспортная полиция, контра наконец - вон сколько дармоедов. Вот и пускай реальным делом займутся.
Вы в России живёте, или как?
Именно что в России, и прекрасно знаю что если контра с полицией захочет, не будет ни зайцев, ни других хитрожопых. Вы похоже не видели и не попадали на совместные облавы контры и ментов на зайцев. Раньше частенько практиковалось на МосУзле. Поверьте, убежать или не заплатить - невозможно. Никогда не забуду как проверяли Владимирский концепт "без предоставления мест". Сгонят всю толпу в один вагон, и никуда не денешься - остановок то почти нет. И почти все платили... А тех кто типа "не согласный", высаживали на глухом полустанке (обычно в Есино или на 43-м км) через кабину машиниста. И кукуй там до следующей электрички - а останавливаются они там оч-чень редко... через месяц-два таких проверок - как рукой сняло.

С уважением, Евгений.
#167852 LmV 26 янв 2013, 13:06
SM@TRON:У них есть право проверять наличие билетов. А так-же на соответствие занимаемому месту.
И пойдут они с этим правом - далеко и надолго. Поскольку, примерно по половине тех, кто такие вещи вытворяет (прорыв в вагон высшей категории и примощение жопы на чужое место) - Сербского "плачет", по другой половине - "Чёрный дельфин".
Вопрос: зачем доводить до этого?
SM@TRON:Именно что в России, и прекрасно знаю что если контра с полицией захочет, не будет ни зайцев, ни других хитрожопых.
Если захотят.
SM@TRON:Вы похоже не видели и не попадали на совместные облавы контры и ментов на зайцев. Раньше частенько практиковалось на МосУзле. Поверьте, убежать или не заплатить - невозможно.
Видел прекрасно - на СПб узле (на Удельной).
SM@TRON: Никогда не забуду как проверяли Владимирский концепт "без предоставления мест". Сгонят всю толпу в один вагон, и никуда не денешься - остановок то почти нет. И почти все платили... А тех кто типа "не согласный", высаживали на глухом полустанке (обычно в Есино или на 43-м км) через кабину машиниста. И кукуй там до следующей электрички - а останавливаются они там оч-чень редко... через месяц-два таких проверок - как рукой сняло.
А теперь вопрос (ещё раз): за каким бананом - доводить доводить межобластной экспресс до таких вот рейдов?
Нахрена доводить до того, чтоб всем такие фильтрации устраивать? Вы не понимаете, что от такого - не только зайцы побегут, но и платёжеспособные, которые будут сталиваться с этим? Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс. Именно по-этому: только с резервацией по-любому.
А собаки без мест: пусть фильтруют по два раза в день. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#236246 LmV 26 янв 2013, 13:06
SM@TRON:У них есть право проверять наличие билетов. А так-же на соответствие занимаемому месту.
И пойдут они с этим правом - далеко и надолго. Поскольку, примерно по половине тех, кто такие вещи вытворяет (прорыв в вагон высшей категории и примощение жопы на чужое место) - Сербского "плачет", по другой половине - "Чёрный дельфин".
Вопрос: зачем доводить до этого?
SM@TRON:Именно что в России, и прекрасно знаю что если контра с полицией захочет, не будет ни зайцев, ни других хитрожопых.
Если захотят.
SM@TRON:Вы похоже не видели и не попадали на совместные облавы контры и ментов на зайцев. Раньше частенько практиковалось на МосУзле. Поверьте, убежать или не заплатить - невозможно.
Видел прекрасно - на СПб узле (на Удельной).
SM@TRON: Никогда не забуду как проверяли Владимирский концепт "без предоставления мест". Сгонят всю толпу в один вагон, и никуда не денешься - остановок то почти нет. И почти все платили... А тех кто типа "не согласный", высаживали на глухом полустанке (обычно в Есино или на 43-м км) через кабину машиниста. И кукуй там до следующей электрички - а останавливаются они там оч-чень редко... через месяц-два таких проверок - как рукой сняло.
А теперь вопрос (ещё раз): за каким бананом - доводить доводить межобластной экспресс до таких вот рейдов?
Нахрена доводить до того, чтоб всем такие фильтрации устраивать? Вы не понимаете, что от такого - не только зайцы побегут, но и платёжеспособные, которые будут сталиваться с этим? Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс. Именно по-этому: только с резервацией по-любому.
А собаки без мест: пусть фильтруют по два раза в день. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167853 Slon 26 янв 2013, 13:13
SM@TRON: если контра с полицией захочет, не будет ни зайцев, ни других хитрожопых.
Ну так чего же говорить о том, что не надо принимать законы, которые не будут исполняться? Желание будет, не поймет пипл по-хорошему - всегда смогут доступно объяснить.
#236248 SM@TRON 26 янв 2013, 17:28
Михаил Лучинин:А теперь вопрос (ещё раз): за каким бананом - доводить доводить межобластной экспресс до таких вот рейдов?
Да я и не против, нехай возит воздух. Впрочем, ещё не факт что сей сабж проживёт сколько нибудь долгое время...
Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс. Именно по-этому: только с резервацией по-любому.
А потому-что по другому - не прокатывает. И доказательств тому - вагон и маленькая тележка.
Slon:
SM@TRON:...если контра с полицией захочет, не будет ни зайцев, ни других хитрожопых.
Ну так чего же говорить о том, что не надо принимать законы, которые не будут исполняться? Желание будет, не поймет пипл по-хорошему - всегда смогут доступно объяснить.
Причём тут курение, и безбилетный проезд? Курение в ПДС и в других местах - официально разрешено. А безбилетный проезд запрещён. И я полностью это поддерживаю - нет денег на билет, сиди дома! Тем более что большая часть "зайцев" как-раз таки при деньгах. Обычные халявщики которые просто не желают платить. А этот мутный закон "о курении", специально ставит людей в абсолютно скотские условия - когда они вынуждены будут нарушать и соответственно платить. И вот тут уже ничего не сделаешь, т.к. в этом случае - нарушать всё равно будут, и не только простые курильщики, но и исполнители. Да и с зайцами ведь тоже не смогли справиться (а уж как бодались то - целое шоу устроили), ну согнали с экспресса(ов) - они тут-же ушли в обычные собаки. То-же самое и с курением в тамбурах электричек. Т.е. в целом, ничего не изменилось.

С уважением, Евгений.
#236249 Slon 26 янв 2013, 18:21
SM@TRON: Причём тут курение, и безбилетный проезд? Курение в ПДС и в других местах - официально разрешено.
Уже запретили, говорили же.
А этот мутный закон "о курении", специально ставит людей в абсолютно скотские условия - когда они вынуждены будут нарушать и соответственно платить. И вот тут уже ничего не сделаешь, т.к. в этом случае - нарушать всё равно будут, и не только простые курильщики, но и исполнители. Да и с зайцами ведь тоже не смогли справиться (а уж как бодались то - целое шоу устроили), ну согнали с экспресса(ов) - они тут-же ушли в обычные собаки. То-же самое и с курением в тамбурах электричек. Т.е. в целом, ничего не изменилось.
Я скажу то, что сказали вы: при желании всё исполнимо, и не надо считать, что принимаемые решения нельзя исполнить. Предлагаю не смешивать возможности и желания ::-):
#236250 Alexey OZD 26 янв 2013, 18:23
Михаил Лучинин: Вы не понимаете, что от такого - не только зайцы побегут, но и платёжеспособные, которые будут сталкиваться с этим? Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс.
- Михаил, вот здесь я с Вами на все 100 процентов согласен ! Гораздо более "по-человечески", что-ли, цивилизованно будет снабдить поезд проводниками, чем устраивать такие вот рейды - облавы.
Мы же не при Сталине живём, в конце концов...

Причём, проводников может быть МЕНЬШЕ, чем количество вагонов (как в "Сапсане"). Но тогда и двери на остановках должны открываться не все, а лишь те, у которых стоят проводники. Таким образом, "заяц" попросту
не будет иметь физической возможности проникнуть в вагон. Вот таковы должны быть межрегиональные экспрессы.

Знаете, я уверен, что главная наша проблема (почти всех здесь присутствующих форумчан, принимающих участие в обсуждениях про такие поезда) - в том, что мы все - понятия не имеем, сколько РЕАЛЬНО ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫХ пассажиров (т.е. не льготников, не железнодорожников, не "зайцев" и прочих, а КЛИЕНТОВ, готовых платить по ПОЛНОЙ ЦЕНЕ ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ за каждую поездку) может набрать тот или иной межрегиональный маршрут. Будь то Петербург - Псков, Петербург - Новгород, Москва - Тверь - Торжок, Москва - Смоленск или Брянск, и так далее. Если таких пассажиров хотя бы в какой-то сезон (например, только летом), либо в какие-то дни недели (например, только в Пт и Вс) наберётся В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ, то поезд имеет смысл назначать. :*YES*: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#236251 SM@TRON 26 янв 2013, 18:35
Alexey OZD:Гораздо более "по-человечески", что-ли, цивилизованно будет снабдить поезд проводниками, чем устраивать такие вот рейды - облавы.
Согласен с этим. Именно проводники и охрана. В принципе, больше ничего не нужно.
Причём, проводников может быть МЕНЬШЕ, чем количество вагонов (как в "Сапсане"). Но тогда и двери на остановках должны открываться не все, а лишь те, у которых стоят проводники. Таким образом, "заяц" попросту не будет иметь физической возможности проникнуть в вагон. Вот таковы должны быть межрегиональные экспрессы.
И с этим согласен. Впрочем, во многих попугаях так и есть. Независимо от того какие туда продаются билеты (через Э-3 или пригородные кассы). И всё прекрасно работает.

С уважением, Евгений.
#167872 SM@TRON 26 янв 2013, 18:52
А по поводу межобластных экспрессов "без предоставления мест" скажу следующее: если пакс знает о том что возможно будет стоять, и всё равно готов платить за это (причём нехилые деньги) - зачем ему отказывать? Т.е. если ввести обязательную резервацию - например во Владимирский концепт или в тот-же Псковский дятел, то немалая часть паксов останется на платформе. И уйдёт на те-же автобусы или обычные собаки. Никто не будет ждать у моря погоды.
Slon:Ничего не делать, прикрываясь надуманными предлогами и ситуациями, вообще проще всего.
Имхо, заниматься глупостями и высасывать проблемы из пальца - ещё проще.

С уважением, Евгений.
#236254 SM@TRON 26 янв 2013, 18:52
А по поводу межобластных экспрессов "без предоставления мест" скажу следующее: если пакс знает о том что возможно будет стоять, и всё равно готов платить за это (причём нехилые деньги) - зачем ему отказывать? Т.е. если ввести обязательную резервацию - например во Владимирский концепт или в тот-же Псковский дятел, то немалая часть паксов останется на платформе. И уйдёт на те-же автобусы или обычные собаки. Никто не будет ждать у моря погоды.
Slon:Ничего не делать, прикрываясь надуманными предлогами и ситуациями, вообще проще всего.
Имхо, заниматься глупостями и высасывать проблемы из пальца - ещё проще.

С уважением, Евгений.
#167881 Slon 26 янв 2013, 20:04
Вероятно, у всех свое понимание глупостей.
Кто-то скажет, что все рассуждения в этой теме - глупости. В той же Белоруссии почему-то не пищат.
#167882 Vitaly1 26 янв 2013, 20:06
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Вы не понимаете, что от такого - не только зайцы побегут, но и платёжеспособные, которые будут сталкиваться с этим? Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс.
- Михаил, вот здесь я с Вами на все 100 процентов согласен ! Гораздо более "по-человечески", что-ли, цивилизованно будет снабдить поезд проводниками, чем устраивать такие вот рейды - облавы.
Мы же не при Сталине живём, в конце концов...
Господа, так все же кто-нибудь может вразумительно сказать, почему же такие поезда не живут нигде, кроме Москвы (и то, даже здесь некоторые сдохли), и что предлагаете делать, чтобы это работало? А нет поездов - нечего и обсуждать. Или это очередная заклинившая пластинка в духе широко известной в узких кругах платформы на юго-западе Владимира?
И почему в Саратове или Нижнем Новгороде все работало без рейдов или висящих на ком-то пассажиров? Почему в Новосибирске, где в обычных электричках есть вагоны повышенной комфортности, в которых все в порядке, даже если в обычных вагонах число пассажиров больше числа мест в пиковые часы?

P.S. Проехал сейчас на сабже от Новгорода до Чудово.
через 2 минуты после прибытия новгородской группы началось сцепление составов, которое прошло за 30 секунд. Полагаю, резервы сокращения времени в графике есть.
По салону - в блоке сидений "лицом к лицу" весьма тесно коленям, "лицом к спине" - очень не хватает столиков. Дезира, как Дезира, но для подобных междугородних маршрутов нужно какое-то кол-во мест более выского класса ИМХО.
#236256 Vitaly1 26 янв 2013, 20:06
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Вы не понимаете, что от такого - не только зайцы побегут, но и платёжеспособные, которые будут сталкиваться с этим? Так нахрена цеплять вагон-скотовоз в межобластной экспресс.
- Михаил, вот здесь я с Вами на все 100 процентов согласен ! Гораздо более "по-человечески", что-ли, цивилизованно будет снабдить поезд проводниками, чем устраивать такие вот рейды - облавы.
Мы же не при Сталине живём, в конце концов...
Господа, так все же кто-нибудь может вразумительно сказать, почему же такие поезда не живут нигде, кроме Москвы (и то, даже здесь некоторые сдохли), и что предлагаете делать, чтобы это работало? А нет поездов - нечего и обсуждать. Или это очередная заклинившая пластинка в духе широко известной в узких кругах платформы на юго-западе Владимира?
И почему в Саратове или Нижнем Новгороде все работало без рейдов или висящих на ком-то пассажиров? Почему в Новосибирске, где в обычных электричках есть вагоны повышенной комфортности, в которых все в порядке, даже если в обычных вагонах число пассажиров больше числа мест в пиковые часы?

P.S. Проехал сейчас на сабже от Новгорода до Чудово.
через 2 минуты после прибытия новгородской группы началось сцепление составов, которое прошло за 30 секунд. Полагаю, резервы сокращения времени в графике есть.
По салону - в блоке сидений "лицом к лицу" весьма тесно коленям, "лицом к спине" - очень не хватает столиков. Дезира, как Дезира, но для подобных междугородних маршрутов нужно какое-то кол-во мест более выского класса ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3