Тепловоз Грузовой: Пасслипецкого: Особенности трассировки Тульского направления таковы, что из некоторых районов города в пригород ехать с использованием Царицыно элементарно быстрее,
Правильно: из
некоторых районов, то есть из тех, которые по соседству с этой Царицыно расположены: Орехово-Борисово, Бирюлёво например. Вот эти-то районы как раз и остаются охваченными пригородными электричками. А тем, кто живёт в центре, или на северной окраине Москвы -- в тех же Алтуфьево, Медведково или на Щёлковской например: то сколько им до Царицыно добираться, в случае чего?
Неправильно. Пассажира интересует не столько время пути до Царицыно или Курского, сколько до конечного пункта - Подольска, Львовской, Чехова... И сколько это стОит.
Что касается окраин, то при проверке оказывается, что путь из названнного вами Медведково до нужной станции Курского хода что через Курский, что через Царицыно как минимум займет одинаковое время. Но зато второе дешевле. А из таких окраин как Планерная или Юго-Западная через Царицыно даже быстрее. Более того, вряд ли найдется район, из которого ехать через Царицыно хотя бы минут на 10 дольше, просто потому что метро от Курской до Царицыно едет 30 минут, а электричка 25-27. Зато через Царицыно дешевле.
Тепловоз Грузовой:Если человеку
срочно надо выехать: вот позвонил ему кто-то из родственников ночью, то тот человек что: 5-ти утра дожидаться будет? Ну разумеется, поедет на такси в Царицыно: раз все ранние электрички идут именно оттуда.

Вы ЦППК в качестве аргумента это предложите, и не забудьте оценить, скольким людям такое требуется ежедневно
