Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#359967 SM@TRON 10 мар 2016, 20:27
Новые электропоезда ДМЗ ЦППК начнет использовать на Киевском направлении.

По расчетам генерального директора Центральной пригородной пассажирской компании Михаила Хромова, первая электричка выйдет на маршрут к августу.

В ходе презентации нового электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, состоявшейся на Рижском вокзале Москвы, руководитель Центральной пригородной пассажирской компании, являющейся стратегическим заказчиком подвижного состава ДМЗ, Михаил Хромов объявил, что новый поезд в первую очередь будет использоваться на Киевском направлении.

Отвечая на вопрос корреспондента Gudok.ru, Михаил Хромов уточнил, что переданные производителем составы будут эксплуатироваться на Киевском, Рижском, Белорусском и Курском направлениях.

Оценивая сроки начала эксплуатации подвижного состава производства ДМЗ, Михаил Хромов подчеркнул, что по его расчетам, если производитель получит сертификат на ЭП2Д до конца мая 2016 года, через два месяца обкатки - то есть, ориентировочно в августе - первый состав выйдет на маршрут.

ЦППК — крупнейшая из 22 существующих в России пригородных пассажирских компаний. Начавшая работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 10-ти регионах России. Доля ЦППК в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. В пригородных железнодорожных перевозках по России — 60%.

Большую часть подвижного состава ЦППК арендует у ОАО "РЖД": 391 электропоезд, 49 автомотрис и 48 рельсовых автобусов. В 2013 году компанией приобретены 4 электропоезда, в 2014 году — 26, среди которых 4 поезда серии ЭД4М-500. В 2015 году приобретены еще 2 электропоезда.

Ежедневно ЦППК отправляет 1,6 млн пассажиров. В 2014 году компания перевезла 596 млн человек, что на 1,7% больше, чем в 2013 году.

По состоянию на 30 сентября 2015 года 50% минус 2 акции ОАО "Центральная ППК" принадлежат ООО "МПК", 25% плюс 1 акция — ОАО "РЖД", 25% плюс 1 акция — министерству имущественных отношений Московской области.

Александр Фролов

http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1329825

С уважением, Евгений.
#361236 SM@TRON 16 мар 2016, 20:06
Презентация дизель-поезда ДП-М: http://central-ppk.livejournal.com/121923.html

Обновление подвижного состава касается не только электричек. В конце прошлого года мы вам рассказали о покупке у Метровагонмаша дизель-поезда модели ДП-М, произведённого совместно с компанией Stadler. Вчера мы презентовали наш новый поезд, показали его Министру транспорта московской области и уже скоро он будет возить пассажиров.

С уважением, Евгений.
#361847 SM@TRON 19 мар 2016, 19:58
Наша новая электричка - электропоезд типа ЭП2Д: http://kventz.livejournal.com/170102.html

На прошлой неделе «Трансмашхолдинг» и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) представили в Москве новый «Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский» или просто ЭП2Д.

p.s. Довольно интересен не столько сам отчёт (ибо уже не первый), сколько комментарии различных "идеалистов" и прочих "хомячков", и довольно взвешенные ответы автора.

С уважением, Евгений.
#363065 Фред Спаркс 25 мар 2016, 11:49
ЦППК запустит автобусы от станций до жилых районов в Домодедово, Красногорске и Пушкино

ЦППК запустит автобусы от станций до жилых районов в Домодедово, Красногорске и Пушкино. Об этом на Евроазиатской конференции по логистике сообщил исполнительный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Максим Дьяконов.
«Мы хотим в ближайшее время запустить три пилотных автобусных маршрута в Подмосковье. Это Красногорск, Домодедово и Пушкино. И по сути дела предложить пассажирам, которые используют наши экспрессы, услугу по доставке пассажиров к месту их прибывания. Мы выбрали три остановочных пункта, где уже построено жилье, где нет прямого сообщения со станциями. Пассажир, приобретая билет на поезд-экспресс, сможет бесплатно по приезду на станцию сесть в автобус малой вместимости и бесплатно добраться до места проживания», - рассказал М.Дьяконов.
Он также отметил, что продажи билетов на самих автобусах не будет. ЦППК планирует запустить 13 автобусов малой вместимости, которые будут курсировать с частотой 5-6 минут в час пик.

http://www.mskagency.ru/materials/2539347
#363080 Пасслипецкого 25 мар 2016, 12:52
Мы выбрали три остановочных пункта, где уже построено жилье, где нет прямого сообщения со станциями.
Компактные, плотно застроенные микрорайоны, надо полагать. Интересно, какие конкретно.
#363434 Разъездыч 27 мар 2016, 10:28
Фред Спаркс: Офигеть ::-D: До чего дошли технологии ::-D:
Не то слово, ещё одна модернизация и ЭП2Д будут сбивать на взлёте низколетящите "Боинги" ::-D: ::P:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#371563 StdFA 08 май 2016, 15:19
SM@TRON: Наша новая электричка - электропоезд типа ЭП2Д: http://kventz.livejournal.com/170102.html

На прошлой неделе «Трансмашхолдинг» и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) представили в Москве новый «Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский» или просто ЭП2Д.

p.s. Довольно интересен не столько сам отчёт (ибо уже не первый), сколько комментарии различных "идеалистов" и прочих "хомячков", и довольно взвешенные ответы автора.
Рискну предположить, что пока Демиховский завод будет продолжать лепить свои антивандальные поделки по лекалам старых рижских электричек, а ЦППК - эти поделки покупать, нормального пригородного сообщения в московской агломерации не появится. Имеющие деньги люди в этом ездить не захотят.
#371609 ktdn 08 май 2016, 22:00
StdFA: Рискну предположить, что пока Демиховский завод будет продолжать лепить свои антивандальные поделки по лекалам старых рижских электричек, а ЦППК - эти поделки покупать, нормального пригородного сообщения в московской агломерации не появится. Имеющие деньги люди в этом ездить не захотят.
Ага. Давайте похабок понакупим :]:-O: Однако, что-то народ не очень то хочет замены ЭД4М на похабки, не говоря уж про то, что Демихи дешевле. Имхо, лучшие по соотношению цена/качество именно Демихи
#371614 StdFA 08 май 2016, 22:10
Какой народ не хочет? У нас есть люди, для которых плацкартный вагон самый желанный. Но перверсии мы во внимание принимать не должны, наверное.
#371619 ktdn 08 май 2016, 22:28
StdFA: Какой народ не хочет? У нас есть люди, для которых плацкартный вагон самый желанный. Но перверсии мы во внимание принимать не должны, наверное.
Ну вот предложите заменить Владимирские экспрессы на похабки - думаю, Вам SM@TRON, живущий на этой линии ответит :]:-O:
И для меня тоже - хотя завтра мне надо в НН к 15, я отбываю не похабкой в 09.30, а Стрижом в 06.35 ::-D: В первом классе. Но при этом спокойно и на любые расстояния езжу экспрессами ЦППК - а это вообще-то Демихи. Они меня устраивают на 101%. А уж про то, что Демихи намного дешевле похабок - это само собой. Но это тоже же важно, особенно в нынешних условиях.
#371626 Igor K. 08 май 2016, 23:52
StdFA:Имеющие деньги люди в этом ездить не захотят.
Прекрасно ездят в Спутниках. Али Вы о миллионерах, которым удобства не меньше VIP-вагона ПДС нужны?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5